Сновидение. Свидание с Предками

 Моя Высшая инстанция была недовольна, и периодически "высылала " мне сны на тему скучного и обрыдло - обыденного "Дома отдыха".
-Какой Дом отдыха - возмущалась своевольная частица Целого - я же работаю на двух..иногда на трёх работах! Из музея - в университет, плюс всякие общественные мероприятия. О какой такой праздности, о каком отдыхе помышлять?
А мне в ответ - невозмутимо: путёвка - то закончилась, в столовой кормить - не собираются, комнатка уже занята - поторопись!
И "послания" поступали до тех пор, пока не прозрела:что носишься, словно угорелая, займись - ка СОБОЙ.
Как только смысл приказа был осознан, иные сны и состояния сознания посещать стали, а чуть не так - снова "Дом отдыха"!
Я стала "охотиться", заметив, что в снах возникают значимые, но незнакомые места. Иногда Голос "озвучивал" местонахождение:
-Империум Романум...Аугсбург, 12 век, вспомни предков..но чаще всего - полная неизвестность. Потому и приходилось охотиться за информацией, чтобы понять, куда же "занесло" в сновидении.
В 2007, летом, внезапная "переброска" в состояние Второго Внимания - и я - В Раю! А как это ещё назвать? Восторг, изумление - чудесный залив, изумрудная гора, изящная вилла..Слов не подберёшь, чтобы описать подобное зрелище.
Затем ситуация прояснилась: оказывается, я побывала на берегу "трёхлучевой Звезды" - на озере Комо. которое так и называют - райским местом.
Помог случай: вовремя включила телевизор. Кто - то рассказывал со всеми подробностями, что археологи обнаружили на дне озера Комо римские боевые корабли - триремы. Порой на экране, кроме трирем и рассказчиков, появлялись прибрежные красоты..и вдруг -та самая гора! И залив!
Так мне снилось никогда не виданное озеро Комо?
Спасибо интернету, перелистала всё, что могла. Представьте, нашла это место..кроме виллы. Что поделаешь, время..
Север итальянского "сапожка" настолько запечатлелся..где? что просигналил не раз. Флоренция. Лентате суль Севезо - я и не помышляла о капелле св. Стефана! Специально проинформировали..Догадываюсь, зачем и почему.
Возникает вопрос: кто ЭТО видел - я или Предки?
Предками, кстати, коренные американцы называли свои прежние инкарнации. Думаю, что Народ Волка очень близко подошёл к сути вещей. Они - то знали, как "проникать" во внутренние Сферы. Двери Внутренних Царств редко открываются для обиталей " Мира грубых оболочек," то есть нашего. Когда они распахиваются, мы обнаруживаем себя ВНЕ Времени и ВНЕ Пространства.
Запредельный Мир, таящий множество волшебных возможностей. Например, встречи с Предками. Тогда мы становимся единым Целым - и их глазами можем видеть то, что запечатлелось , как нечто важное, в Памяти. В том числе и места, которые были им дороги.
Наше разделение - только иллюзия. Многое с точки зрения Существ за Пределом -иллюзия.
Когда мы, наконец, прозреем, осознаем окутывающую нас иллюзорность. пред нами предстанет РЕАЛЬНАЯ ДОРОГА В ИНЫЕ МИРЫ.
А то шуму - то сколько - на Марс полетим! Если получится, явятся в такой же мир грубых оболочек, а обитатели Марса так и останутся "за кадром" - неизвестными и неузнанными. Не видно на поверхности  - значит присутствуют в своих межмолекулярных и межатомных, как нам подсказывают давно -пределах.
Есть старая легенда о "ДНЕ БУДЬ С НАМИ". Это означает, что в какой - то Миг Свершения вся инкарнационная Цепь Существований станет ЕДИНЫМ ЦЕЛЫМ.
Малые проблески возникают, когда мы смотрим глазами Предков на то, чего никогда, якобы, не видели.
Единое всё восстановит.
И станет ясно, кто жил в Аугсбурге 12 века, кто ходил по дороге, ведущей в несуществующую уже Флоренцию - и кто смотрел на озеро Комо с радостью и восхищением..


Рецензии
Здравствуйте, Алла! Меня заинтересовала Ваша рецензия, и далее, эта публикация. Со мной происходит нечто подобное, но мне сниться моё (недалёкое) будущее...В апреле прошлого года, со мной произошло нечто необъяснимое, о чём, всё это время я неременно собираюсь написать рассказ.



Татьяна Усманова   10.01.2014 10:35     Заявить о нарушении
И со мной такое же происходит. Приснилось мне как-то в субботу, что в понедельник мне на работу. Не поверите и я ведь реально пошел на работу, более того я всегда в понедельник шел на работу.

Бездумских Дмитрий   10.01.2014 10:43   Заявить о нарушении
Татьяна,люди ориентированы на прошлое, как я, другие - на будущее. Даже в индейских гороскопах это просматривается.Потому советуют БЫТЬ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
Необъяснимое разъяснится потом. Такие явления, возможно, свидетельствуют о формировании астрального Дубля в определённой стадии.
Над нами тут немножко подтрунивают)) - обычное дело..
Спасибо. С теплом -

Алла Корчак   10.01.2014 22:03   Заявить о нарушении
Я по доброму))) Прошу не обижаться

Бездумских Дмитрий   10.01.2014 22:05   Заявить о нарушении
Допустим, другое мнение.
Разве это повод для обиды?

Алла Корчак   10.01.2014 22:24   Заявить о нарушении
Алла обычно обижаются всегда. Особенно верующие, когда затрону острую тему, либо авторы которые пишут ну скажем прямо не очень, но искренне верующие в свое мастерство. Редко когда понимают иронию.

Бездумских Дмитрий   11.01.2014 11:45   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алла! Очень приятно, что Вы откликнулись! Здравствуйте и Вы, Виктор с добрыми намерениями!
Алла, мне непонятны многие термины, но Ваши публикации полезны и вызывают неподдельный интерес. Виктор, Вы ещё не встретили своё видение, по дороге на работу, и вправе быть беспечным и безрассудным.
Постараюсь и дальше вчитываться и вникать в содержание Ваших произведений, уважаемая Алла. Виктор, раз Вы уже к нам присоединились, не отнекивайтесь, а углубляйтесь в эту весьма реальную и актуальную тему.

Татьяна Усманова   13.01.2014 21:46   Заявить о нарушении
Знаки и символы повторяются в нашей жизни. Вопрос в том, как к этому относиться. Многие предпочитают "не знать" - так удобнее. Но ИНОЕ от такой постановки вопроса существовать - не перестаёт.

Алла Корчак   13.01.2014 22:01   Заявить о нарушении
Вы правы! И чем больше стараешся "не замечать", тем больше становиться знаков.
по возможности, прочитываю Ваши строки, ищу в Интернете значение незнакомых слов, имён, непонятного...
так странно, но впервые открытая мной информация про Замок Монсальват, показалась знакомой.
Алла, я прекрасно понимаю, что всякая переписка требует внимания и времени. И очень благодарна, что Вы находите для меня и то, и другое!

Татьяна Усманова   14.01.2014 14:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.