Шапка-невидимка

- А здоровски, Санёк, что мы с тобой в енералы не подались! На фига нам это «ать-два», правда?! – спросил дед Семён.
- Да, я не знаю, чё ты мутняка напустил –  чины всякие, родственники какие-то,  завесы дымовые! Нам бы чё попроще!
- Попроще, Саня, эт када на мусорке пируешь и от гнилого банана кайфуешь! А люди тонкими вещами щас занимаюца! Ин-новация называеца! – с трудом выговорил дед.
- Эт чё за зверь!? -  удивился Сашок.
- Зверь тот ошшо! Деньги жрёт, как вискас голодный кот! Немерено! А главное – без контроля!
- Не гони, дядь Сень, так не бывает!
- Это у нас с тобой не бывает! А у их – ещё как бывает! Круговорот контроля в природе!
- Нууу! Опять погнал гусей вдоль деревни! Ты по-простому не можешь объяснить?!
- Давай по-простому! Вот представь!
Ты мне говоришь: «Я хочу изобресть шапку-невидимку!»
Я отвечаю: «Мысль интересная, но только под моим контролем!»
Ты мне: «Нет проблем! Предлагаю Вам написать научную работу на тему «О значении шапок-невидимок для коммерциализации процесса инновации в народном хозяйстве», а также прочитать 10 лекций на эту тему в разных концах страны. Всё это стоит 750 тысяч американских рублей.»
30 тыщ долариев за одну лекцию! Конечно, я соглашусь!  Я ж в энтом деле грамошный, я ж возглавляю подкомитет по инновационному развитию Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству, и папа у меня – профессор! Кому ж, как не мне!? Мне и деньги в руки, как говорица! 
- Ничё не понил! – удручённо сказал Сашок.
- Карочи! Процесс изобретения тобой шапки-невидимки я должон контролировать. Так?!
- Так!
- Но ты мне ещё и платишь за то, чтобы я рекламировал то, что должон контролировать. Так?!
- Выходит, так! 
- Ещё как выходит, деньги-то я взял! Так?
- И ты правда будешь это рекламировать! – смекнул Сашка.
- А как же! И контролировать, и рекламировать! И Акты на выполненные работы закрывать, и всех уверять, что сделали очень полезное дело!  Или нет!?
- Ещё, какое полезное! Бабок-то намыли изрядно!
- Вот круг и замкнулся!
- Гениально! Но меня всё ж смущает, что шапки-то, один хрен, нету!
- Чудак ты, Санька! Она ж невидимая! И лектора того никто не видел – он же в ей народу лекции читал! И научная работа стала невидимой, поскольку ей накрыта!  И денег тех никто никогда не увидит! Я ж говорю, ин-новация! Главная её задача – это сделать чужие бабки своими! Ты пойми, Александр, в России главное – процесс, а не результат! Он вообще никого не интересует! Главное, что всё ж под контролем!
- А вдруг, завтра эту «прачечную» закроют!
- Ээээ нееет! Если вдруг чё, сразу падай на пол, бейся об его башкой и ори, что мол враги хочут нашу страну лишить новаций, шоб был для нас закрыт светлый путь в мировую экономику! Говорят, помогает!


Рецензии