Эмоциональные перегрузки

 Длинная была неделя, тяжелая. Директор заболел. Я надеялась, пока его нет, расслабиться и посидеть на работе в интернете, но получилось все наоборот, просто какой-то обвал. Как мы выстояли я не знаю, но приходила я домой и падала на диван, тут же засыпая. Какой там интернет…

 Не обошлось и без комичного случая.
 К нам в офис, для кладовщика какие-то мужики принесли табуретки, поставили их около моего стола, а около него (стола) стоят образцы нашей продукции, кроме того, мой стол – это просто аэродром, уставленный компьютерной техникой, телефонами, папками и лоточками с бумагами. Одним словом мне приходилось чуть ли не прыгать через эти табуретки, задевать, цепляться одеждой, ногами, руками… Их незримое присутствие безумно начало раздражать. И вот мне позвонил кладовщик, чтобы свериться по наличию продукции на складе. И я ему говорю, немного раздраженно:
 — Владимир Степанович, когда Вы заберете свои табуретки? Они начали мешать.
 Он мне в ответ нагло-игривым тоном:
 — Да что Вы говорите?! Не собираюсь я их забирать, пусть еще постоят…
 Несколько секунд пауза. Я оледенела от такой наглости. Более того, я была шокирована. С чего это он взял в разговоре со мной такой тон? Я лихорадочно соображала, как его поставить на место, но не обидеть, все-таки человек старше меня… Но смогла лишь придумать глуповатое «Но почему?». И тут он мне говорит:
 — Галина Николаевна, что-то Вы там совсем заработались, посмотрите налево…
 Поворачиваю голову… А табуреток-то нет! Оказывается он их уже забрал, а я даже и не заметила… Как мы с ним смеялись, просто до слез. Но ведь я же точно цеплялась за них, и даже пнула ногой… Говорят, что существуют фантомы боли, например, ампутированная рука или нога могут болеть. А со мной, наверное, произошел фантом пространства. Фантомы боли вызывают нервные окончания в рубцевой ткани. А причина возникновения фантома пространства какова? Усталость, эмоциональная перегрузка?


Рецензии