15

      Спать еще не хотелось. Кира взяла с полки альбом с фотографиями и начала смотреть. Дошла до фотографий, где они с Миром были счастливы. Она заплакала. Звонок в дверь. Соседка.

-Ты чего ревёшь?

-Да ничего, просто грустно стало.

-А я вот тебя забыла пирогом угостить, решила занести. Посидеть с тобой?

-Спасибо. Посиди.

-Рассказывай. Что случилось?

-Я сидела, смотрела фотографии и нашла те, на которых мы с Миром вместе, счастливы.

-Ничего, всё пройдёт! Хватит себя мучить!

-Знаешь, я вспомнила какой он был в этот день радостный. Собирался на работу и говорил:
«Вот с завтрашнего дня возьму отпуск и буду тебе надоедать.» А потом, ну, когда машина, когда всё это случилось, я вспомнила, как он мне где-то за месяц, рассказывал сон, что он погибает под колёсами автомобиля, и, сказал, что во сне это было 31 августа. Этот сон снился ему несколько раз, и, еще до нашего знакомства. И вот он рассказал, что в этот день никуда не выходит. А я забыла. Нужно было удержать его дома. Это я виновата!

-Нет. Не вини себя. Произошло всё так, как должно было. Значит.

-Но как?! Не должно было! Мы же были счастливы! Хотели родить ребёнка.

-Значит не суждено было. Подумай сама, он в свои двадцать с небольшим добился всего, сын у него есть, жена вторая, образование, хорошая работа. Он всё успел, может даже где-то поспешил, спешил жить. Но прожил достойно. Теперь ты живи, а не уничтожай себя воспоминаниями.

-Спасибо. Побудешь ещё немного, пока я не усну?

-Побуду конечно. Я рада, что ты успокоилась. 


Рецензии