Осколок 7

Любовь и ненависть – понятия несовместимые. Словно две стороны одной монеты. Вроде совсем рядом, но стоит монету подбросить в воздух, и выбор станет очевидным.
В моём случае – это ребро.
Даже самые близкие люди периодически пробуждают во мне всепоглощающую ярость под аккомпанемент ненависти. Но в это же время, где-то в глубине души, я понимаю, что без них просто не смогу. Без их присутствия в моей жизни, сама жизнь потеряет всякий смысл. И именно эти отклики в душе, именно эти воспоминания останавливают мою руку с крепко зажатым ластиком. Ластиком, который готов бесследно стереть их из моей жизни. Оборвать все связующие нити и сжечь все построенные мосты отрешившись от всего.
Откуда эта ненависть?
Я почти уверен, что изнутри, из меня самого. Ведь больше других я ненавижу только себя! Словно через прозрачную воду я вижу грязное илистое дно моей души, моих мыслей, моих поступков. Я не самый плохой человек, просто вижу свои промахи и ошибки лучше остальных и презираю себя за них. Слабость, трусость, малодушие.  С каждым днём я стремлюсь их исправить, одолеть, побороть. И с каждым днём проступают новые минусы.
А откуда в этой проеденной ржой ненависти душе берётся такое высокое чувство как любовь?
Этот вопрос куда интереснее. Откровенно говоря, я не знаю, могу только гадать. Предполагаю что дело в вас, в вас всех. В моих друзьях и врагах, во всех тех, кто меня окружает. Словно по волшебству вы заставляете себя ненавидеть и в тоже время любить.
Не бывает ненависти без любви и любви без ненависти.
Из ненависти рождается любовь.
Ведь больше всего в этой жизни мы скорбим о потере достойного врага. За время ссор и перепалок он узнал вас лучше других, и становиться по своему родным. Триумф над его поражением продлиться недолго, а чувство радости сменит всепоглощающая пустота.
Из любви рождается ненависть.
Ведь именно тот, кто нам дороже остальных, дороже всего мира, способен ранить больнее. Он вгонит свой “стилет” под самое уязвимое ”ребро”, о котором будет известно только ему, да ещё и прокрутит для полного удовлетворения.
Близкие друзья – опаснее всего, давние враги – ближе остальных!
Именно поэтому я вас всех люблю и одновременно ненавижу, в той или иной степени.


Рецензии
скажи где болит - подую или не говори , чтоб не знать куда бить... это про друзей ... а враг... порой врам может оказаться вернее друга . если он полновесный противник . ценящий связывающуу борьбу выше чем момент злорадства над подением от рук третьего.
но самый страшный и не понятный -это сам человек ... который вгоняет и опутывает себя сам ... позволяя себе сгнить изнутри или попасться в самим собой выстроеную ловушку ..
мм, меня занесло немного))
плюсую, удачи)

Вейстед   23.09.2013 12:51     Заявить о нарушении
Благодарю за оригинальную рецензию.

Максим Журба   29.09.2013 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.