Дружба которая перешла в любовь

Был прекрасный день перед 8 марта, я как обычно созвонился со своей подружкой…
Общались, смеялись и тут я по приколу сказал:
-Настя, спорим что ты не захочешь со мной встречаться?
-Хорошо, я буду с тобой встречаться, ха я выиграла спор. (смеявшись она мне ответила)
-А ты не сможешь меня месяц выдержать спорим ?
-Хорошо, только без твоих махлежей, а то я тебя знаю.
-Хорошо, только ты тоже не махлюй.
Вот так мы стали из друзей парнем и девушкой… Проходила неделя за неделёй, вот заканчивался месяц… Я по не многу начал подозревать что я в неё влюбился…
-Вот видишь? Я выдержала месяц… (Смеясь она ответила)
-Да, ты выиграла только есть одно но…
-Какое ?
-Я понял что за этот месяц я тебя полюбил… И не хочу расставаться…
-Так зачем ? Нам в месте хорошо ?
-Да.
-Вот тогда зачем расходиться ?
-Ну, да (Улыбнувшись ей сказал)
Вот начинается лето, мы гуляем, бесимся… Она предложила пойти на пляж с её друзьями…
Мы пришли на пляж… Все хорошо , только вода холодновата… Я решил на берегу побыть…
Она пошла купаться с остальными, приходит вся холодная…
Прижимая ко мне целуя говорит:
-Я тебя люблю…
-Я тебя безумней…
Вот так мы спорили минут 15-20, пока нас не перебили:
-Давайте в волейбол ?
Все в раз крикнули давай…
Я решил не играть, не по мне волейбол... Достал сигарету и решил перекурить… Когда все веселились смотрел лишь на неё одну… Она безупречна…. Думал я и улыбался…
Тут пришло время ехать по домам… Все уселись в один автобус… Вот мы и отъехали…
Все в смеялись а мы держались за руки и смотрели друг на друга…
-Насть, ты для меня все(Сказал я с улыбкой)
Она улыбнулась и в ответ поцеловала…
Они вышли на своей остановке… А мне надо было ехать дальше… Приехавши домой я пошел в душ… Вышедши с него я решил её набрать… Говорили часов так до двух ночи, потом я все таки уложил её спать…
Вот начался новый день когда я с ней вместе… Решили прогуляться по лесу… Все было замечательно… Был третий месяц отношений… Мы решили заняться любовью… Все было замечательно… Главное что она осталась довольна…  Казалось что я в раю, со своей любимой…
Мы пошли прогуляться потом в парк… Гуляли где то до десяти вечера… Проевши её домой, направился к своему дому решил пройтись подумать о нас…
Когда пришел домой я был счастлив, мои родители были немного в шоке… Но все же они радовались за меня…
Предложил я на шашлыки поехать всей компанией… Все были за… Сходив в магазин, скупился к шашлыку мясо и маринад…. Собравшись все мы поехали на пляж, постелили и разожгли костер…
Все пока купались я смотрел за огнем и что бы было достаточно углей…  Подкидывал не давал погаснуть, ближе к обеду все было практически готово…
-Ребята, подходите почти все готово…
Все начали выходить с воды, и потихоньку высыхая подходить… Шашлык уже был готов, все его ели, и смеялись, я решил достать вино… 
-Ребят, кто то будет вино ?
-Нет, я не пью.(Сказал наш спортсмен)
Все остальные согласились… Вино взял «Токадо»  может кто то знает ? Если нет то оно десертное.
Всем разлил, выпили поели и дальше кутаться, ну решил и я немного… Разогнался так как вода была для меня холодная… Нырнувши с меня чуть не спали плавки все смеялись и я с ними, всем было весело опять… Тут спортсмену надо было на тренировку… Ну мы собрались и пошли…
Все были довольны на первый взгляд… Но я чувствовал, что немного приболел… Не сказавши ни кому, мы все вернулись в город… И там дальше начали гулять…  Пошли в парк там бесились, катались на качели…   Было все супер… Пошли все по домам, провевши Настю я пошел на остановку…
Я начал подозревать что нам не судьба быть в месте, но я решил переиграть судьбу… Я решил заделать ей предложение руки и сердца…
Собравши друзей, гонщиков я решил заделать сценку с похищением… Вот теперь дорогие мои читатели надо просто представлять… Честно представьте)))
Гуляем мы с ней возле парка. Тут слышен рёв моторов… Мы подходим к обочине посмотреть кто же едет… Они по не многу останавливались, и остановились возле нас… Меня без предупреждения решили похитить (сам того не знал что друзья и гонщики сговорили), она начинает паниковать, тут из машины выпадает записка…
«Если хочешь его увидеть еще живым то сядь в следующую машину…»
Она села и поехали, наша поехала быстрым путем к месту гонок… А её в объезд… Тут гонщики снимаю маски и говорят переодевайся… С улыбкой начал переодеваться… Тут мы приехали….
Все собрались запрятались за машины меня же закрыли два фургончика… Она подъезжает, и выбегает с машины… Перед двумя фургончиками были ребята с полу автоматами, она подходит к ним… Они отходят, тут фургончики начали розъежаться , и тут выхожу я с цветами и в деловом костюме…
-Настя, я долго думал и решил, в этот прекрасный день, сказать тебе две вещи… Первая, Я тебя очень люблю и хочу что бы ты была всегда со мной… И вторая, Выходи за меня…
Минут пять она была в ступоре… Меня начало телепать немного, боялся что она откажет…
-ДА!
Подбежав ко мне она меня поцеловала и сильно обняла… Тут из за машин все выбежали и начали нас поздравлять… Нас повезли в Загс… Подать заявление было просто, так как друг был директором загса… Через месяц мы играем свадьбу, все кто был тогда приехали нас поздравлять, веселились и гуляли…
Вот уже прошло с того момента если не соврать года два. Настя уже на третьем месяце… Вот так я и нашел свое счастье… Смотрите может и в ваших друзьях есть ваша половинка ?)


Рецензии