Кола. Мама. Папа. Я

У меня есть одно воспоминание из детства. Тогда я, один из моих братьев и мои родители были в каком-то месте. Я помню о нем лишь то, что вокруг было полным-полно зелени и было лето, если не ранняя осень. Я была совсем крошкой и, наверное, мои огромные детские глаза с любопытством изучали мир. Родители купили мне и брату кока-колы. Шипучка приятно освежала горло и пузырьки иногда взлетая, едва ощутимо лопались у носа. Это были фирменные стеклянные бутылки кока-колы. Я игралась с бутылкой и мне нравилось, то чувство, когда бутылка при определенном положении губ захватывала их и давила вакуумом. Мои игры не были оставлены незамеченными. Вскоре отец вырвал бутылку у меня из рук и грубо начал показывать, как надо правильно пить. А потом с перекошенным от злости лицом начал выговаривать маме, о том что она даже пить детей нормально не научила. В моей душе все сжалось от негодования в тот момент. Мне было так обидно за нее, за его несправедливые обидные слова. Наверное, это один из моих ярких приступов ненависти к кому-то из родных. Это ярким отпечатком отпечаталось в моем сознании. А еще это было для меня, толчком для чувства вины. Я словно физически ощущала, что косвенно виновата была я. Что я не достойна хорошей жизни, если из-за меня так или иначе кто-то страдает. Возможно именно на этом моменте умерло мое детство..


Рецензии
Понравилась,откликается - эта вещичка и другие...грустно,однако,но хорошо.

Константин Кот   27.04.2013 23:57     Заявить о нарушении