Объятия

Когда я была маленькой я очень боялась что мама умрет. Она казалась мне ангелом посланным богом и олицетворением земного объекта обожания. Я обожала подбегать к ней каждый раз, когда я думала о грустном,брать ее хрупкую фигурку в кольцо своих рук и обнимать до боли в руках и ее боли в ребрах. Наверное, это было самонадеянно и глупо, но я до смерти хотела запомнить вкус моих объятий с ней. Что бы то душевное тепло и спокойствие, которое передавалось моему детскому естеству было со мной всегда стоило бы мне только этого пожелать. Это была неловкая попытка разобрать на части природу душевного тепла и любви. Опыт не удался. Каждый раз это хрустально нежное ощущения по частичкам исчезало, как только стоило ей удалиться. Именно тогда я и подумала о том, что может быть ценность этих моментов в том, что как ни старайся ты не сможешь заспиртовать эти моменты и вытаскивать их что бы любоваться и смаковать. Ими нужно наслаждаться здесь и сейчас. Иного не дано.


Рецензии