Вина на мне

Моей любимой фишкой пока я была в возрасте, где я еще походила на маленькую фарфоровую куколку с щечками и кудряшками, было то что я сознательно любила брать на себя вину моих братьев. Обычно когда случалось что-то более-менее серьезно, нас всех выстраивали в ряд и долго терзали задавая один и тот же вопрос. Кто же на этот раз виновен в проделке? Честно говоря, эта процедура мне порядком надоедала. Ну кому же в мире будет интересно стоять и вкушать атмосферу страха? Мне казалось, что самое простое и гениальное, что я могу сделать это взять вину на себя. Почему-то я пребывала в полной уверенности в том, что мне ничего никто так и не выскажет. Обычно так и бывало. Обычно, когда я так делала лица у всех приобретали немного вытянутое выражение. Меня достаточно быстро раскусили. Кажется, я смогла провернуть подобное лишь раз десять… Не больше. Потом мне часто задавали вопрос о том, почему я так делала. Тогда я не знала, эта идея словно просто взялась из ниоткуда в один прекрасный день. В более зрелом возрасте, я больше склоняюсь к мысли, что я любила еще всех людей в мире всем своим естеством.


Рецензии