Целиком...

Я знаю,что Ты - это Ты...
Ты знаешь,что я - для Тебя
Рисую фантазий цветы,
Прелюдию ночи и дня.
Ты - в маске,я - без..,тишина
Рождает сонату души.
Таинственный лес и весна
Мечтают и шепчут: -
Спеши...





Я знаю,что Ты - это Ты...
В волнующих играх зеркал,
Возводятся песен мосты,
Как вздохи за сталью забрал.
Сними с себя латы тоски,
Оковы вчерашней беды -
Мы больше,чем просто близки...
Путь - больше,чем просто следы...





Я знаю,что Ты - это Ты...
Я знаю,что я - это Я... -
Размотанные бинты
И поднятые якоря...
И жизнь - словно книжка-раскраска...
Роса на раскрывшейся розе...

Любовь и упавшая маска,

В чувств сладостных


Апофеозе...


Рецензии
Игорь, потрясающе образный стих!
Очень красиво и гармонично:)

Удачи Вам и Вдохновения!

С теплом,

Ирина Каденская   26.04.2013 00:22     Заявить о нарушении
Рад,что Вам понравилось,
Ирочка!:-)

Спасибо Большое!
И Вам - Вдохновения и Успехов!

С теплом ответным,

Игорь Щеулов   26.04.2013 00:30   Заявить о нарушении