Таверна моего счастья

История произошедшая не в наше время, не в нашем месте.

Таверна. Место, где завсегда много пьяниц, бардов и разных путников. Меня зовут Кармен... Я куртизанка. В наше время это была самая легкая и оплачиваемая работа, да и что еще остается делать? Даже официанткой в таверне стать легче, чем куртизанкой. Да и что оставалось делать, 1267 год, в Реданском королевстве бушует чума.
В Предместье, откуда я родом чума объявилась раньше всего. В Редании еще было чисто, а у нас уже повсюду был мор. Скот, крупный и мелкий дох с немыслимой скоростью, дети, старики начинали болеть. Всех сжигали. Чертовы реданские солдаты, они сожгли даже здоровых людей. Мне удалось сбежать.

Прошлое. глава первая.

В тот день мы хоронили детей. У меня были два брата, Адам и Луис. Ну как это были, до них тоже добралась чума... Ужасное зрелище, видеть, как погибают родные. Мать умерла еще в их младенчестве, ушли с отцом в лес, матери нужна была сон-трава, а отец шел в сопровождение. Так они и не вернулись. Мне, на тот момент тринадцатилетней пришлось растить двух маленьких детей. И вот, спустя четыре года их забрала чума. Просто, за несколько дней. Я ничего не могла сделать или могла. Я не знаю. Тогда не знала.
Мать моя была чародейкой, по этому постоянно уходила в лес за травами, ингредиентами для элексиров, даже пару раз заходила в пещеру к инкубу. Она ничего не боялась. Давным давно, потеряв свою силу она решила помогать людям. Начала продавать лекарства и лечить людей. Многие приезжали к ней, и не только их Редании. По этому в достатке мы были всегда. До ее смерти.
А отец наш был охотником, продавал шкуры, чучела, учил меня охотиться. В десять лет я уже свободно владела стрельбой из лука и могла на ходу вскочить на коня. Тренировки, конечно, были постоянно. Отец никогда не был строгим, а вот мать могла и прикрикнуть. А в общих красках было все очень спокойно и тихо, ну если не считать позже родившихся близнецов-крикунов.
Я скучаю по родителям и братьям. Оставшись одной наедине с проблемами можно было сойти с ума. Но пора забыть о прошлом и жить настоящим.

Глава два, Побег.
Как говорилось ранее, потеряв все,  мне пришлось бежать. Украв коня у одного из Реданских солдат, я пустилась в дорогу, держав путь на запад, что бы попасть в Анакор, город проституток и выпивки. Говорили, кто красивые девушки там не пропадут, ну я и решила попробовать. Спустя несколько дней я достигла Анакора.  Въехав в город на прекрасном фризском жеребце, местные аристократы проявили уважения, так и не поняв, откуда и кто я. Мне это было на руку, думаю, репутация беглянки-воровки вряд ли бы помогла мне найти тут работу. Кстати о работе, тут моя жизнь и начинается.
Расспросив у людей, где находится бордель, я мигом направилась к нему. Меня встретила хозяйка борделя, воистину прекрасная женщина, лет тридцати, рыжая, с ярко зелеными глазами. Рассказав ей о своей жизни, я попросилась на работу,  но она ответила мне отказом, сказав, что я слишком мала для подобной работы, но так же она предложила мне быть помощницей и жить в барделе, в одной комлане с другими девушками. Я согласилась.
Спустя пару лет она разрешила мне работать.  Даже не совсем работать. Она разрешила танцевать. И я танцевала, в таверне. Мои танцы походили на ночные танцы темных дроу, но мне было все равно, как я двигаюсь. Я не могла ничего, мое тело не слушало меня, когда звучала музыка.  На мои танцы сходились десятки людей, мужчины, женщины. Все без разбора. И вот жизнь началась налаживаться, но меня нашли.  Солдаты.
Я танцевала как обычно в таверне, наряжена в яркое красное платье. Сделав перерыв и решив слегка отдохнуть, я подошла к моему любимому и единственному другу, которому я могла доверять – к Ричарду. Начав разговор, о прекрасной погоде и о случае нападения на людей Дроу, я невольно взглянула в сторону входа в таверну и увидела того самого солдата, от которого два года назад бежала, что есть ноги. Он смотрел на меня жуткими и одновременно непонимающими глазами. К нему подошло еще твое солдат и он выкрикнул :
-Аннабель Дэ Абвер, именем закона Королевства Редании, ты арестована
Сердце ушло в пятки. Давно забытое мной имя. Забытая жизнь. Я не могла ничего сказать. Неужели, все, конец? Что я могу сделать? Не успев ничего сказать, Рич вступился за меня :
-Это какая-то ошибка! Имя этой госпожи Кармен Бине, она дочь госпожи Марго Бине, хозяйки борделя «Яркий сапфир».
О Господи, Рич, ну зачем он это сделал? – Молила я про себя, но тут же решила подтвердить его слова.
-Извините, милсдарь, но я понятия не имею, о ком и о чем вы говорите. Мое имя действительно Кармен и моя мать не допустит клеветы в мою сторону!
И тут я почувствовала себя явной аристократкой, хотя бы по тому, что повысила тон на королевского солдата. В прочем, в этот момент я была на острие ножа. Еще давным-давно с мисс Марго мы пустили слух, мол, я, Кармен Бине, вернулась домой.  Все думала, что я истинная дочь Госпожи, но это опять же было на руку.
Ричард послал гонца за Марго, с предупреждением и краткой историей, о том, что произошло. Не успев я опомниться, как моя статная «матушка» стояла передо мной и яро доказывала солдатам, о том, что я единственная подлинная дочь. Мисс Марго очень заметно не хотела меня никому из них отдавать.
-То есть как это она там какая-то Аннабель! Да спросите у кого угодно, и каждый вам ответит, что она моя единственная дочь! Да как вы смеете клеветать на беззащитное дитя! Я отлично знакома с приближенными короля, да с вас ордена-то поснимают, ишь какие пошли, беглянок лень ловить, так они на благородных дам клевечат!
Поняв, что Госпожа никому и не за что меня не отдаст, солдаты поклонились в пол и изволили удалиться.
После этого я уже была спасена, во всяком случае, от королевских солдат навсегда.


Глава три. «В сердце что-то ёкнуло» 
Обычный день в таверне, танцы, песни. В общем-то, совсем не примечательный день. Была осень, и в таверне было полно народа, всякие купцы со всех концов Редании нашли кров и решили отдохнуть после долгой дороги. Мы с Ричардом как обычно болтали о том о сем. Пока не вошел странный человек в черном плаще. Лица его не было видно. Только из под темного капюшона струились,  словно черный ручей,  длинные волосы. На тот момент я ничего не знала о таких как он. Меня жутко заинтересовало его происхождение. И мне хотелось привлечь его внимание, но подойти к нему и просто заговорить я не могла. Да и как? Я же куртизанка-танцовщица. Но я могла выразить свои слова танцем. Уговорив Ричарда сыграть запрещенную песню темной жрицы (хотя запрещена она была только в столице), я пустилась в танец. Ох, как же смотрели люди на меня, как восхищались. Как же жаждала я, когда он, мой Неизвестный повернется в мою сторону, скинет с себя капюшон, и я увижу его облик. Ждала. Но, увы, он даже не посмотрел в мою сторону.
Даже не знаю, была я больше разгневана или опечалена. Но любопытство не давало мне успокоиться.  Да и с каких это пор мной перестали интересоваться мужчины? Они целыми днями проводят в таверне, что бы увидеть мои танцы, а этот уткнулся в кружку эля и ухом даже не поведет. Что-то тут не так.
Все. Пора действовать. Думала я сейчас скорее не мозгом, а своими эмоциями. Резко повернувшись в его сторону, я сделала вид, что иду к выходу.  От стуков моих каблуков на меня обернулась вся таверна! Подойдя почти вплотную к нему, я вздрогнула от ужаса. Ужас заключался в том, что я наступила на скользкий мокрый пол. Дальнейшая картина выглядела так: он на полу, я на нем, плащ на стуле и я ясно вижу его лицо. В глазах его ясный ужас. Да и сам он ужас. Спустя пару минут я поняла.  Все поняла. Дроу, не люди. Тот самый темный. Убийца, наёмник. Вот почему он решил скрыть свое лицо. Все встало на места. Быстро вскочив на ноги, я начала громко и глупо извиняться. О боже, я наверно была как темный рубин от стыда. Что ж делать, зато узнала его тайну. Подав ему руку помощи, на которую, естественно он не отозвался, я еще раз попросила прощение.  А вместо ответа я получила насмешку и удаление странного незнакомца из таверны. Вот тогда-то в сердце что-то ёкнуло.

Глава четыре. Встреча.
Всю последующую ночь я думала о нем. О моем Незнакомце. Каждая мысль о нем врезалась в сердце острой сладкой болью.. Что это? Впервые такое чувство.  Мысли создали «смерч» в моем сознании. Его лицо, такое красивое… и, молодое? Да, скорее так. Все говорили, что темные, это умершие эльфы. Не умершие телом, а сердцем. Те, кого убила душевная боль. Значит, он ничего не чувствует? Он убийца… жестокий и кровавый. Раз он в городе, то должен кого-то убить.
Может, я прослежу за ним? Просто ради интереса. Ночует он в таверне, но ведь уходит куда-то. Трактирщик говорил, что уходит он в полночь. Значит, уменя есть еще время. Пора.
Собралась я буквально за минуту, накинув легкое черное платье и плащ свеху. Осталось только незаметно выйти из дома, а потом бежать к таверне. Да, все аккуратно и тихо, лишь бы мисс Марго не заметила.
Выйти оказалось очень легко, так как все девчонки и матушка спали. Вернусь до рассвета, успею.
Путь был к таверне. Идти нужно было тихо. Затаится я решила в переулке, около таверны и слившись с ночью я стала ждать. Не знаю, сколько времени прошло, пока сон не одолел меня и я окончательно не вырубилась сидя на старом ящике.  Ох если бы Марго узнала об этом, вот бы мне прилетело веселое наказание.
Вдруг раздался резкий звук, будто соприкоснулись два меча. От неожиданности я проснулась и увидела страшную для меня картину..
Солдат. Тот самый солдат и мой любимый Незнакомец, он дрались друг против друга и пытались говорить. Обо мне.
Дроу: Я не буду убивать девочку, она невинна и не причинила никому зла!
Солдат: Она беглянка. Именем закона она должна умереть
Дроу: что это за чертов закон, в котором говориться, что именно она должна умереть!
Солдат: Азар, очнись, эта девчонка и тебе мозги промыла, да мать ее была ведьмой и она ведьма. Она должна гореть в аду!
Дроу: Ты не тронешь ее, пока жив я
Солдат ничего не смог сделать. Один он на самого страшного убийцу Редании. Солдат лишь тихо ухмыльнулся и скрылся от моего взора в неизвестном мне направлении.
Я уж думала, что все позади, но не тут то было
Дроу: Я слышу твое дыхание, не бойся, выходи
Тут же меня просто бросило в дрожь, ноги затряслись, и в горле наступила засуха..
Черт, что же делать? Он сказал, что не тронет меня…
Кармен: Кто ты?
Дроу: Мое имя Азар, я воин темной гильдии. И наемник. И я знаю тебя, Аннабель.
Кармен: это имя давно умерло вместе с моей жизнью. Что тебе нужно от меня и что за представление только что было!
Дроу: Я спас тебе жизнь. Не за что, кстати.
Кармен: Но зачем ты это сделал?!
Дроу: Просто, ты заставляешь мое сердце биться.


Рецензии