Отчет о пресс конференции 25. 04. 13

Отчет о пресс конференции с комментариями
25.04.13. Москва.

Сегодня Путин был в прямом эфире
С народом говорил часа четыре
найти и в этом можно пользу
как алкоголь нашли в кефире

Сегодня сели все....
к экрану:
студент, шахтер и  комбайнер.
Пришел  с клиентом сутенер
оставив неодетую путану
пришел и я, скрывать  не стану,
послушать, что нам скажет режиссер.

Все было чинно благородно.
Давал он брифинг ежегодно.
Народ вопросы задавал.
В Европе кризис бушевал.

Сказал: растет у нас зарплата
быстрей другого результата.

    (Растет и даже ого-го. Сильна рука мздоимства.
     Мы даже знаем у кого, да вот сказать боимся..)

Но про дела, заметил он,
что в целом удовлетворен.

     ( с такой высокой колокольни всегда бывают всем довольны
       а как окажешся внизу - пускаешь горькую слезу...)

Записки шли со всей Рассеи,
что оппозицию прижал
Антонова сказала про музеи...
Ей Пиотровский возражал.

   (вот про музеи - интересно.В се остальное - неуместно.
    тем пофиг кризис мировой  кто  весь в культуре
    с головой...)

Вновь говорили о персонах.
Увы, отставок не дождались.
Исчезли деньги в регионах.
те, что врачам предназначались...

   ( у нас в Рассеи  регионы - большая черная дыра
     хоть отправляй туда вагоны, все исчезнет навсегда)

Шахтер, что было интересно,
С обидой в голосе сказал,
Что он всю жизнь трудился честно,
но дали Галкину медаль

   (когда то было, чтоб щахтерам перепадало что-нибудь
    а вот лакеям, сутенерам медали вешают на грудь)

Еще спросили: Кто приемник?
Сказал он – выберет народ.
Потом пришло к исходу время
И мы закончим свой отчет.

      (имен не поминая в суе, одно я знаю наперед:
       вот как Чечня проголосует, того и выберет народ)


Была трансляция прямая
Ответы не были, увы
Стояло в пробках пол-Москвы
От Мерседесов до трамвая

  ( Пока ретивая столица решала в спорах: что и как?
    в Дубне сгорела психбольница и всем явился в этом знак)


Рецензии
Стихи на злобу дня, так сказать.
Вот именно поэтому я и ненавижу писать стихи к событию, по случаю и как поздравление. Для меня стихи - это всё-таки прежде всего крик души, чувства, но само собой, что вкупе с мыслью.
Мне нравится, когда стихи не побвержены старению, когда они как пирамиды, как золото...
Замечание по технике: иногда у вас гуляет размер, вылезает в пять стоп. Я люблю, чтоб в стихе везде было как на железной дороге: тридцать шесть. :)
По афоризмам. Здесь мне понравилось больше, но там надо всё одно перебирать, шлифовать, отсеивать.
Так, например, афоризм: "быстро поедешь - тихо понесут" впервые был произнесён на КВНе ещё в семидесятых годах.
В любом случае, мне у вас понравилось.
Потому жму руку и оставляю на тумбочке свою визитку.
До новых встреч.
Всегда ваш друг

Юрий Классик   26.04.2013 09:57     Заявить о нарушении
Здгавствуй, дгуг. Я тоже так к относился к поэзии как акту высшего духовного полета, но прознавшие про борзописца миряне, стали настойчиво эксплуатировать талант к разным юбилеям и испортили слог. Да я и не жалею.
А мне понравилось писать по горячим следам. Оттачивать перо. Писать надо и о времени, не только о себе. А сбой ритма бывает как художественный прием. Обратите внимание, здесь сбой ритма идет когда речь заходит о "Режиссере" будто от внутреннего волнения...
А вообще это интересно писать на заданную тему в заданных рамках...
"быстро поедешь - медленно понесут" да это было, но пришло мне самому и увы не первому. Это бывает и очень часто.
Благодарю, Вас.

Николай Кладов   26.04.2013 11:32   Заявить о нарушении
Николай, метр у вас не сбит, везде ямб, но размер: то четыре, то пять стоп. Я этот приём стараюсь не применять в своём творчестве, как и синкопы. Верлибр вообще как поэзию не приемлю. О стихах на злобу дня.
Да я не против них, но для меня они ценны не более программы передач на сегодня. Писать стихи к дате - это слишком просто, писать их для души - сложно. При желании я вам любой текст на стихи положу, но в последнее время пишу стихи я крайне редко: ничего не волнует, нет достойной темы, муза ушла к другому, прихватив с собой моего серебристого пегаса и вдохновение. Такие дела. Теперь одиноко брожу по пустыне под палящими лучами солнца, смотрю на непьющих неделями дромадером и жду, когда они сорвутся...
Иногда между ног быстро пробегает юркая ящерица, тогда кропаю несколько строк и иду дальше. Мечтаю найти оазис.
Ладно, заболтал вас.
Всего-всего

Юрий Классик   26.04.2013 12:21   Заявить о нарушении
Если нет музы, вдохновения. Да, так бывает. Тогда лучше не терзать.
А я читаю, например, Бродского. И сразу появляются слова. строчки.
Есть авторы, не важно что они пишут, но они индуцируют в тебе то, что называется вдохновение. Это предается.
А вообще надо учится складывать слова из ничего. Потому как поэту достаточно самого себя. Я, например, специально беру темы и ....
откуда что берется.

Николай Кладов   26.04.2013 13:02   Заявить о нарушении
Знаю, что передаётся, но мне чужого не надо, я слишком долго искал себя, чтоб зависеть от кого-то в чувственном.
Бродского читал, ранние его стихи просто никакие, поздние вообще теряют ясность изложения мысли и зациклены на велиречивости поиска алюминиевого привкуса в бульоне словосочетаний.
На вкус и цвет...

Юрий Классик   26.04.2013 15:39   Заявить о нарушении
Да, я знаю, что Бродский как-то не всем ложится. Но по любому, все большие поэты обязательно изучают творчество других и даже знают их, многих наизусть. Эстетику стихов Б. я очень понимаю, и даже в его абстрактной архитектуре стиха, наверно в чем-то мы с ним
воспринимаем это мир одинаково. Но у него далеко не все одинаково ценно, при том, что у него вообще нет отдельных шедевров.
Но Вы должны были назвать своего автора, но я так понял. что его явного нет. А как Вам Д. Быков?

Николай Кладов   26.04.2013 19:26   Заявить о нарушении
Поэзию считаю глупым упражнением умных. Но Бродский в поэзии колоссален. Как по мне, быть здравым и при этом рифмовать абсурдная задача. Такое удавалось пятёрке, ну может быть десятку среди всех.

Игорь Красин   26.04.2013 23:10   Заявить о нарушении
Очень интересно.Просто замечательно. Я сам задумался, а не является ли действительно со стороны поэзия глупым занятием, которым иные забавляют свой ничем другим полезным не занятый ум? Что-то в этом упреке есть
справедливое. По крайней мере я никогда не смотрел на Поэзию с этой стороны. И подумал, что для развитого ума есть действительно много сфер приложения. А поэзия это такая словесная маструбация для половозрелого ума. И можно только заметить, что рифмование не является целью в поэзии, а только инструментом. Также как в музыкальной организации звуков.
А есть еще в поэзии смысловая организация.
И я полагаю, что поэзия это смысловая и мелодическая организация речи.
И если большинство из нас на этом инструменте языка еще плохо играет
( в том числе и Бродский) то это не значит, что вся Поэзия по определению занятие доя недоучек. Можно сравнить с игрой на рояле.
Внешне тоже в этом мало смысла. А пользы вообще никакой.

Николай Кладов   27.04.2013 07:29   Заявить о нарушении
Музыка - это мать поэзии. Она старше мудрее и опытнее...
Поэзия рано или поздно приведёт истинного творца к музыке, это что-то вроде вершины горы. Ползёшь вверх, думаешь, фантазируешь, сочиняешь, рифмуешь и вдруг начинаешь слышать музыку. И днёи и ночью... Бывает, просыпаешься, а она ещё звучит в ушах, и приходит невесть откуда. Поначалу я просто слушал её и забывал, потом стал записывать на диктафон, напевать. Ведь жалко, если она исчезнет навсегда, потом, возможно, это не случайно.
Мне видится так. Есть мысли, которые можно сказть в прозе, есть такие, что обретают подлинный цвет в стихах, а есть и то, что можно выразить только в музыке. Когда начинаешь чувствовать частоту вибраций информационного потока идущего от читаемого произведения, то ясно видишь на каком уступе горы находится сочинитель этого, как высоко он забрался.
Потому свои стихи я обозвал "Музыкой золотого света", они в самом низу странички, прозой этого я сказать не смог.
Всё, ушёл.

Юрий Классик   27.04.2013 13:21   Заявить о нарушении
Спасибо за беседу.

Николай Кладов   27.04.2013 15:35   Заявить о нарушении