Как белка в колесе

Жизнь пошла такая, что денег постоянно не хватает. Крутишься, вертишься, как белка в колесе, а их все равно мало. Не знаешь, на что потратить. Дочь стонет, что уже не в чем на улицу выйти, сын жалуется, что до учебы никак не добраться. А в семье я один работаю.
И ладно бы я где-нибудь в министерстве сидел на теплом местечке или на депутатском окладе. Так ведь нет. Тружусь директором асфальтового завода. Взяток никто не приносит, в заграничные командировки не посылает. Сам себе хозяин: как потопаешь — так и полопаешь.
Ну прикинул я хрен к носу, напряг мозговые извилины: один единственный выход — в асфальт больше песку валить. Вскоре дочери норковую шубку справил — она помешанная на норке. Сыну «Форд Фокус» купил — солидную иномарку пока не потянуть, да и разобьет — не жалко. На пятом курсе пацан учится: не на общественном же транспорте ему в университет ездить?
Только стал в себя после незапланированных трат приходить — жена намекает, что пора бы куда-нибудь смотаться на отдых. Я ее, конечно, понимаю: устала в четырех квартирах сидеть. Но в Египет и Турцию ее не повезешь, это как же надо себя не уважать на третьем десятке лет совместной жизни! Если уж отдыхать, так не хуже Батоновых, что в прошлом году на Багамы ездили. А Багамы, я вам скажу, удовольствие не из дешевых.
Ну прикинул я хрен к носу, напряг мозговые извилины: надо добавлять в асфальт больше песку — другого выхода нет. Мастер ругается: «Борис Федорович, мы ведь не пляж делаем, а улицы асфальтируем, немножко бы битуму надо!» Но деваться некуда — у самого коттедж недостроенный стоит.
Возвращаюсь с островов домой, загорелый, отдохнувший. Наконец-то в жизни пошла светлая полоса. А в почтовом ящике повестка из правоохранительных органов. Требуют срочно явиться по интересующему их вопросу. А вопрос один — не соответствующее ГОСТу качество асфальта!
Ну прикинул я хрен к носу, напряг расслабленные багамским солнцем мозговые извилины: понимаю, что надо как-то откупаться, иначе закроют. И не в смысле асфальтовый завод, а меня самого. Лет на пять. Отправят туда, куда Макар телят не гонял. С хорошим адвокатом, правда, можно рассчитывать и на год условно.
Короче, вызвал я мастера, из приличия поинтересовался, настроением и ходом строительства коттеджа. А дальше он все сам понял. Только переспросил: «Борис Федорович, опять песку?» - «А чего же еще?», - вынужденно улыбнулся я.


Рецензии