Киндер-Сюрпиз. Эгоистка

Был конец 90-ых. Вместе с покупками папа что бы меня порадовать приобрела киндер-сюрприз вместе с покупками. Она задержалась в магазине по какому-то пустячному поводу, а мы с братом ожидали ее у входа. В руках шоколад в форме яйца в обертке. Брат просил открыть. Его довод к открытию: интересно же что внутри. Долго ему уговаривать меня не пришлось. Скоропостижно была сорвана обертка, на свет была извлечена игрушка. Вскоре интерес к ней иссяк. Тайна была раскрыта. Он сказал мне что-то вроде того что можно съесть. Я предложила ему, он отказался. Дольки шоколада были съедены, а вскоре появилась наша мама. Увидев обертку, игрушку и отсутствия шоколада она поинтересовалась, где он. Брат выдал меня с потрохами и мигом сказал, что все съела я. На повышенном тоне она сказала мне лишь одно. -Эгоистка! Это прогремело в воздухе и возымело на меня эффект пощечины. В мыслях гремело эхом это слово и земля словно уходила у меня из-под ног. Эгоистка… Я часто припоминала эту историю в воспоминаниях. Сейчас я могу позволить себе купить тысячу таких яиц. Хоть вагон. Но почему -о, спустя года я не могу взглянуть на это изделие шоколадной продукции без доли упрека к себе. Это слово преследует меня. Киндер-сюрприз с тех пор я совсем не люблю. Да и шоколад тоже.


Рецензии