Стань Богом

Стань Богом

- Скажи Творец, зачем ты создал нас?
- Послушай друг, стань Богом хоть на час.
- Боюсь до смерти, ну какой я Бог!
- А ты не бойся. Богом стань, и подведи итог.

- Смотрю на звезды, как они бегут и днем и ночью, не сходя с орбиты,
- Ты не боишься, что Звезда падет, и ты останешься разбитым?
- Нет. Не боюсь. Они верны Тебе, Твоих заданий не нарушат.
- А кто неверен, как себя ведет?

- Ну, как кирпич на голову падет.
  Метеориты, астероиды, болиды, и прочий мусор мучит нас,

-Он был всегда, бродячий,  мелкий мусор, он был вовне, он и поныне в вас.
И только этот мусор во вселенной, диктует вам свой мусорный указ.
И чтобы сделал ты, любя все звезды мира?
Любя планеты, мир, порядок и людей.

- Была бы воля, я собрал бы всех бандитов, и передал Тебе мешок всех их страстей.
- Так собирай бандитов, и не бойся. Взгляни вовнутрь себя и поскорей,
  Чем больше соберешь ты троглодитов,
  Тем больше ты поможешь Жизни всей.
  Для этого тебя я создал,  милый,

Не для Себя, но только для тебя,
Тебя я наградил трудом, отвагой, силой,
За это друг ты восхвалишь Меня.
Когда расширишь сердце в бесконечность,
Тогда поймешь и план и торжество,
А за ушедших в Мой покой не беспокойся,
Они работают в тебе, со Мною и  с тобой.


Рецензии
Интересный диалог и очень мудрый!

Ольга Сангалова   30.07.2017 22:05     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Оля!

С симпатией, Любовь.

Любовь Григорьева 2   01.08.2017 15:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.