Бревно опят для маленькой детки

Мы с отцом бродим по лесу. Это называется собиранием грибов. Он ведет меня в какую-то глушь. Мне там не нравится, но я покорно брожу заглядывая, копируя его манеру, почти за каждый листик. Вдруг на меня что-то находит. Я долго потягиваю его за рукав с регулярной периодичностью с просьбой отправиться искать грибы чуть южнее. Он сначала не соглашается, но позже все же внимает моим просьбам и мы идем. Там мне нравится больше, там больше солнышка. Энтузиазм грибника у моего родителя исчезает и он покорно следует за мной держа в корзинке пару подосиновиков.  Дальше я натыкаюсь на бревно полностью поросшее какими-то грибами. Оно длиною с двух таких как я. Я спрашиваю: - Это поганки? Мой отец пожимает плечами. Мы бродим в раздумьях вокруг дерева покрытого кроме грибов мхом. Тут его осеняет, что , наверное, это все-таки опята. Мы начинаем судорожно их собирать.  Совсем скоро корзинка заполняется, мы начинаем вкладывать ожесточенно грибы к наши куртки. На нас натыкается какой-то грибник. Ошарашено смотрит на нас. Потом на грибы. Потом снова на нас. Разочарованно он уходит на поиски своего счастья дальше. Когда все во что мы могли положить грибы было заполнено мы нагруженные грибами понесли все в наш дачный домик.  Грибов хватило до следующего лета. Почти каждую неделю в течение ода был либо суп с опятами, либо картошка перемешанная с обжаренными на сковородке опятами. Думаю, этот день удивил тогда немало людей, а я получила свои пять минут славы.


Рецензии