История Одного Ангела

ВСЕМ ТЕМ, КОГО Я ЛЮБИЛ И ЛЮБЛЮ, ПОСВЯЩАЕТСЯ . . .
ИСТОРИЯ О  . . . (Одного Ангела)
ЧАСТЬ 1
1.
Это  одна  из  самых  удивительных  историй,  которая  произошла  со  мной  за  время, которое  я  уже  успел  прожить...
Случилось  так, что летом 199… – го  года  мне  пришлось проезжать  Н – скую  область.  Дорогу  перегородили  люди,  направлявшиеся   к  монастырю.
У меня было немного свободного времени, я никуда особо не торопился, поэтому спокойно оставил свою машину на обочине и пристроился к небольшой группе (там были и мужчины разного возраста, но в основном женщины). Разговоры шли ни о чем. Я тоже никого ни о чем не спрашивал, просто шел рядом.
Через некоторое время мы оказались перед воротами монастыря. Людей вокруг становилось все больше. Женщины, которые шли с непокрытой головой, стали повязывать платки на головы. Мужчины перестали громко разговаривать и как то сосредоточились.
...Я тогда еще не знал, что проезжал мимо известнейшего женского монастыря, да еще и в церковный праздник.
Группа паломников, в которой находился и я, вошла на его территорию. С виду ничего необычного, кроме множества женщин в монашеских одеяниях.
Я стал разглядывать непривычных, ранее никогда доселе невиданных мною монашек, стараясь приметить, что нибудь необычное в их лицах или же в поведении.
Многие молодые из них были явно красивыми. Милые и приветливые лица(так мне показалось). Я заметил среди них несколько монахинь постарше, которые злобно посматривали на своих юных «коллег» и на мужчин, которые не скрывали своего интереса от происходящего.
Мне ранее никогда не доводилось ни видеть, ни общаться с этими затворницами, поэтому я смотрел на них «широко раскрытыми глазами». Еще мне было вдвойне любопытно то, зачем сюда пожаловало такое количество людей, а так же, для каких целей расставлено столько столов с посудой.
Не буду описывать происходящего. Мне это не очень сильно запомнилось, хотя происходило много для меня необычного. Ранее я никогда не занимался писательством, поэтому ни дневников, ни блокнотов при себе не имел. Все, о чем пишу сейчас, пытаюсь восстановить по памяти.
Читали молитвы, кланялись (я вместе со всеми), крестились, снова читали молитвы, кланялись, крестились... И так множество раз.
Я оказался в первых рядах, меня помазали кисточкой каким - то маслом, протянули руку для поцелуя(так положено, - строго так сказали, я и поцеловал протянутую мне руку).
Дальше нас тех, кто в первых рядах, пригласили отведать праздничной трапезы (вот для чего были расставлены столы с посудой).
Вот с этого момента и начинается мой рассказ.
Среди молодых затворниц я сразу приметил необычайной красоты молодую девушку, которую не могли испортить черные монашеские одеяния. Обратил внимание и на то, что она тоже часто и с интересом поглядывает в мою сторону.
Я попытался определить её возраст - около двадцати трёх лет, не более(мне тогда было уже чуть за тридцать).
«Что же здесь делает такая красавица? - подумал я тогда. - На любом из конкурсов красоты у неё бы не было ни одной соперницы! Ничего, даже монашеские одеяния, и те не могли этого скрыть".
А эта бесформенная униформа только подчеркивала изящество фигуры. Когда она протягивала руку с кувшином, я заметил, что немногие пианистки могли бы похвастаться такими длинными и аккуратными пальцами: ногти аккуратно подстрижены и ухожены - как после маникюрного салона, кожа гладкая и упругая, на запястье левой руки серебряный браслет явно ручной работы.
Мне захотелось незаметно за ней понаблюдать. Все были заняты пищей, поэтому на меня никто из моих соседей - паломников не обращал внимания.
Хоть пища и была праздничной, мне она совсем не понравилась - она была совершенно невкусной, пресной, но меня пища не интересовала вовсе. Я все время думал о том милом создании в темном одеянии, на которую сразу же обратил внимание. Темная косынка не давала понять, какого цвета волосы, насколько они длинны.
Я задумался, пытаясь представить, как живут эти женщины в монастыре, что они делают, какой у них досуг.
...Уже довольно долго я не видел этого ангела, поэтому на какое - то время погрузился в мрачные мысли. То мне казалось, что старые монахини заметили её любопытство и решили занять её церковными делами, то стал думать о том, что не стоило бы мне настолько откровенно разглядывать молодых девушек в монашеских одеждах. Встать же из - за стола, и просто уехать ОТСЮДА я уже не МОГ!  Попытался,  но  что – то  невидимое  меня  держало.
Я решил во что бы то ни стало еще раз увидеть МОЕГО АНГЕЛА! Я уже был уверен, что ЭТО именно МОЙ ангел. Да простит мне читатель и господь Бог.
После трапезы нашу группу повели на экскурсию вокруг Монастыря. По пути нам рассказывали о том, что случилось с ним, и монахинями в 1918-м году, почему он опять стал действующем в 1948-м году. Все это я слушал «в пол уха», думая свои мрачные мысли.
И вдруг, будто бы СОЛНЦЕ мелькнуло сквозь мрачные облака! Нет, я не совсем верно написал, не Солнце мелькнуло, но я увидел совсем невдалеке от меня моего Ангела! Она, склонив голову, выслушивала какие - то наставления от пожилой монахини. Я лихорадочно пытался принять какое либо решение. Но, как будто какой - то ступор произошел, я даже двинуться с места не мог...
Дальше происходила череда событий, которые мне трудно описать подробно. Только в какой - то момент я оказался очень близко от неё - всего на расстоянии вытянутой руки.
Она протянула мне руку и незаметно для всех передала ЗАПИСКУ! Я не стал сразу разворачивать её и читать, хотя любопытству моему не было предела. Выбрав удачный момент, я развернул листок и прочитал: - «Жди меня завтра в 9-00 на дороге к городу».
И это было ВСЕ, что написано! Что бы это могло значить? Это мне было пока не дано понять. Я пришел в сильнейшее смятение. До дома мне было всего несколько часов езды, и я в Москве. А завтра мне предлагается быть в 9-00 около этого монастыря! И что же мне делать? Ехать в Москву домой и завтра вернуться назад, или же расположиться где то поблизости, чтобы завтра вновь увидеть МОЕГО АНГЕЛА?
Я все же принял предварительное решение - до завтра никуда отсюда не уезжать, и в 9-00 быть именно в том месте, которое было указано в записке.
До города было около восьми километров. Город небольшой, но старый и очень симпатичный. Старинные дворянские и купеческие дома располагались вдоль центральной улицы, в центре города разбит парк с несколькими прудами, скамейками, аттракционами, многие из которых ещё работали.
По случаю праздника по городу ходили нарядные люди. Много молодежи. Веселились, смеялись, целовались. Мне же было немного грустно в этот вечер. Никак не удавалось принять окончательное решение, оставаться мне до завтра, или же ехать в Москву, домой.
Еще раз я достал записку - простая белая бумага, половинка 4-го формата, на ней красивым четким почерком написано: - «Жди меня завтра в 9-00 на дороге к городу». У меня голова просто шла «кругом». Что за шутки? Зачем мне ждать на дороге молодую монахиню? Что может из этого выйти? Для чего мне все ЭТО надо? Не розыгрыш ли ЭТО? Столько вопросов в голове и ни одного ответа! Тогда я просто спокойно сел и взвесил все «ЗА» и «ПРОТИВ». В конце - концов - а что я теряю? Один день? Или два, а может три? С Ангелом я снова хочу увидеться! Записку передавала мне лично она, поэтому никаких сомнений!
И слава Богу, что в те времена у меня не было никаких проблем с деньгами. Может быть, их было даже слишком много для молодого человека. Я не предавал им вообще никакого значения. В бардачке машины лежала целая пачка новеньких крупных купюр, которых хватило бы, наверное, на всех этих людей в парке.
Я посмотрел на часы – было уже около 12-ти ночи, поэтому я решил поискать какое нибудь жилье или же гостиницу. Несколько раз я проехал вдоль центральной улицы, потом наугад, никого не спрашивая, свернул к парку и, обогнув его, увидел неоновую вывеску «Отель N@Co».
- Шутки провинциальных городов называть свои гостиницы иностранными именами. Звучными, манящими, как будто бы я не в трехстах с небольшим километрах от столицы России, а где то на среднем западе Америки.
Однако, гостиница оказалась очень милой и чистой. В ресторане еще играл на саксофоне одинокий виртуоз, поэтому я решил перекусить и подумать в одиночестве.
В одиночестве, однако, подумать мне не пришлось – за крайним столиком от меня группа молодых ребят справляли день рождения. Меня пригласили к столу, я не стал отказываться, чтобы не быть в одиночестве. Но и в шумной компании мне было не очень уютно. Я заказал бутылку коньяка для именинника и, извинившись, вышел из - за стола, отправившись прямиком в свой номер. Попросил у администратора разбудить меня в 6-30. Принял душ и уснул без «задних ног».
Мне в эту ночь снились необычные сны. Некоторые из них я запомнил. Наверное, это, все же связано с сильными эмоциональными переживаниями и теми мыслями, которые не давали мне покоя?: «Что, Зачем, Почему»?
Но, проснувшись поутру, я, почему то не сомневался в том, что ЭТОТ день принесет мне что - то чудесное и необыкновенное. Так оно и случилось…
Уже в 8-45 я был в назначенном мне месте. Сидел в машине и смотрел на монастырские ворота, думая про себя, что я полный кретин и осел. Девочка, может быть, пошутила таким образом? Только зачем? На этот вопрос я не мог ответить, пытался вспомнить цвет её глаз, но не получалось, вспоминались только её руки с длинными пальцами пианистки. Я видимо слишком задумался, так, что даже не заметил, когда к машине подошли две монахини и постучали в тонированное стекло.
В одной из женщин сразу же узнал ЕЁ! Я чуть не выпрыгнул из машины, как мне тогда показалось. Резко отворив водительскую дверь, я лоб в лоб чуть не столкнулся с пожилой монахиней. Попытался сосредоточиться на том, что она мне говорила, но это мне не удавалось. Понял только, что «сестре Елене» необходима моя помощь! - "Моя? Почему моя? - Я ничего не соображал! Кто такая сестра Елена, и почему я должен помогать какой то «сестре Елене»? Я молчал, как «рыба об лед». А пожилая монахиня кивнула моему Ангелу, чтобы она подошла поближе.
- Ну вот, сестра, твой брат довезет тебя до дому. Возвращайся поскорей, мы все будем без тебя скучать!
Так вот оно в чем дело! Меня приняли за брата! Только какого брата? Во Христе или же кровного? Мне никак не удавалось прийти в себя. Ангел же села рядом со мной и молчала. Даже не смотрела в мою сторону. А у меня язык так и вовсе не хотел двигаться. Я просто развернул машину на пустынной дороге в сторону города и ПОГНАЛ! Куда, зачем, с какой целью я гнал машину со скоростью 170 – 180 километров в час? Иногда я поглядывал направо посмотреть, не страшна ли такая скорость молодой девушке. Но она сидела настолько спокойно, НЕ ПРИСТЕГНУТАЯ ремнем безопасности, с совершенно безмятежной улыбкой на лице, что я уже не выдержал и спросил её, может быть, мне лучше ехать чуть помедленнее?
Она посмотрела на меня с улыбкой и немного смущаясь, попросила остановить машину, чтобы мы могли поговорить.
Впервые я услышал ЕЁ голос! Если вам сказать, что я услышал самую чудесную музыку, то значит не сказать даже десятой доли правды. Я сразу, вдруг, оказался как будто бы в волшебном лесу, в сказке, где феи и волшебницы говорят своими волшебными и чарующими звуками.
Голос низкий и бархатистый, глубокий и нежный.
Я попробую воспроизвести по памяти то, что она сказала мне в то летнее утро.
- Я ждала тебя и когда увидела, то УЖЕ знала, - ЭТО судьба! - Сейчас не смогу более ничего пояснить, ты ВСЕ узнаешь. Постепенно. Я всё тебе расскажу, по порядку. Потому, что нам для этого понадобится время.
Она продолжила:
- Мне было необходимо, чтобы ты забрал меня с собой! Но как я могла это сделать, только дать тебе какой - то знак или сигнал? - Я решилась написать тебе записку. Не спрашивай почему. Позже я тебе все объясню и расскажу. - А сейчас делай то, что ты считаешь нужным и важным для себя. А я в полном твоём распоряжении.
Я ничего не мог понять или же осознать. Рядом со мной сидит Ангел и говорит, что он (она) полностью в моём распоряжении. И что же мне с этим Ангелом делать?
У меня не было никогда опыта общения с Ангелами, поэтому я глубоко задумался. Вопросы волнами накатывали один за другим. Но, ОНА попросила ПОКА ни о чем её не спрашивать!
- Совсем ни о чем нельзя спросить? – Я все же решил прояснить хоть чуточку.
- Я все расскажу позже! Сама расскажу. Не сейчас!
Мы стояли на обочине асфальтированной дороги, не хорошей и не плохой. Просто асфальтированной. Вдалеке блестела гладь большой реки. Я заметил, что приблизительно в километре впереди с асфальтовой дороги хорошо видна наезженная колея в ту же сторону.
- Ну что, искупаемся? – Спросил я и нажал на газ.
Она молчала и улыбалась своим мыслям. Я же думал, какие такие мысли в прелестной голове и подумал вдруг, что даже не помню цвета её глаз. То ли темно - серые, то ли карие, но не голубые - это точно.
Действительно, перед большой лесопосадкой имелся съезд в поле, и через поле к реке вилась проселочная укатанная дорога.
Мы подъехали к самому берегу величественной реки, спокойной и широкой. Берег на всем протяжении был совершенно пустынным. Ни одного человека, ни рыбака, ни пастухов, ни машин.
Впервые я пристально посмотрел на ЭТО чудное создание. Глаза светло карие, пронзительной чистоты и света. Изнутри как будто бы струится ясный день.
Несколько минут мы изучали друг друга, глядя в глаза, не отрывая взгляда и не моргая. Я первый отвел взгляд и вдруг обнаружил, что со мной рядом сидит МОНАШКА! В черном одеянии, в косынке на голове. А я собрался купаться предложить. Вот ведь незадача!
Я протянул руку к её голове, и аккуратно снял платок. Даже не снял, а просто провел по голове рукой снизу вверх и вниз. Она молчала и не двигалась. Только смотрела на меня. Серьёзно и с улыбкой. «Как Моно Лиза» - подумал я тогда. Открылись тёмно русые, почти каштановые густые и волнистые волосы. Длинные! Я провел рукой дальше и вниз по спине, но где кончаются эти длинные и густые волосы, так и не понял.
Мы стояли, вернее, сидели в машине на пустынном берегу красивой и величественной реки и первый раз в жизни я не знал, как мне поступать. Рядом со мной сидела красивейшая девушка на Земле, но что - то меня останавливало, не давало моим мыслям, чувствам, рукам, свободы. Мысли никак не хотели собраться воедино, чувства и вовсе были «чужими», а руки «ватными».
Я вышел из машины, достал из багажника туристические коврики, завтрак из гостиничного ресторана и решил не торопить события.
Ангел сидела в машине и выходить, похоже, не торопилась. «Я даже не знаю, как её зовут, - подумал я. - Надо хотя бы познакомиться»!
День уже занимался, солнце спешило к зениту. Вдоль реки густо рос орешник, а между зарослями я обнаружил шикарный песчаный пляж. На компанию человек в десять – просто загляденье! Оглянувшись в сторону машины я понял, что Ангел так и не выходила пока из неё.
«Не знаю, что мне делать дальше и как быть», - ни о чем не думалось. И так захотелось просто поваляться на горячем песке около воды, что я плюнул на все мысли, разделся и... заснул в тени на теплом берегу. Мне опять снились какие - то сны, сейчас уже вряд ли вспомню. Но, во сне я почувствовал, как кто - то ласково гладит меня по волосам, голова лежит на чем - то мягком и живом. Не открывая глаза, я протянул руку и встретил теплую и мягкую ладонь, протянул её к своим губам и поцеловал. Ладонь снова стала гладить мою голову, лицо, шею. Внезапно у меня возникло дикое возбуждение, и я резко перевернулся на живот. «Вот некстати», – подумал я. Но рука продолжала гладить меня по голове, шее, спине, позвоночнику, опускалась все ниже и ниже. Я поднял голову и увидел роскошную молодую девушку в светлом платье, с распущенными волосами до песка. Она сидела около меня, положив правую руку мне на спину и ласково на меня смотрела.
- А где «униформа»? – задал я совсем неуместный вопрос.
- В машине. А это платье мне подарили на совершеннолетие. Я его второй раз в жизни одеваю. Тебе нравится?
Я сел на песок и внимательно посмотрел на платье. Тонкая шерсть, цвет как будто бы специально подобран к волосам, сквозь шерсть проступают очень "правильной" и красивой формы грудь с острыми сосками, как будто дразня меня.
- А ты бюстгальтер не носишь? – я опять задал не совсем тактичный вопрос.
- А зачем он мне нужен? - у нас только пожилые монахини его носят, и то не все.
- Почему не все? – мне было очень любопытно узнать, почему же пожилые монахини не носят бюстгальтер.
- Просто у многих грудь небольшая, и нет необходимости «стеснять» тело!
- Вот как, - я никогда в жизни не думал о том, что под «униформой» у монашек.
- Но, у тебя - то она не такая маленькая, чтобы не думать об этом! – я попытался немного подразнить её.
- Я смотрела на себя в зеркало и мне кажется, что ЭТО красиво и без «поддержек», да и никогда я его и не носила, ни разу.
- Ты умеешь плавать? – я спросил уже просто так, чтобы перевести разговор на другую тему.
- Да, мы с папой раньше каждый год ездили на Юг, почти на все лето. Я хорошо раньше плавала. Думаю, что и сейчас смогу.
- В платье, или без него? - я уже не мог сдерживаться, чтобы не улыбнуться.
- Нет, конечно, без платья, - она сказала это так серьёзно, что я сам удивился своему ненужному вопросу.
- А я буду на тебя смотреть? – не мог я понять хода её мыслей.
- Не смотри... ПОКА, я буду тебя стесняться. Если сможешь, не смотри. Если не сможешь, тогда смотри.
«Да, необычная логика, а может быть и правильная», - подумал я. Ведь она мне ДОВЕРЯЕТ! «Она может раздеться, остаться совершенно нагой, и ДОВЕРЯЕТ!» «Если не сможешь не смотреть, - тогда смотри».
- Ну, хорошо, а мне тоже раздетым купаться? - И ты тоже если сможешь не смотреть, то не будешь, а если не сможешь, то будешь?
- Да, и я тоже, если не смогу не смотреть, буду смотреть!
Я от этих слов возбудился ещё больше. «Что же мне, по пластунски до воды ползти»? - подумал я.
Но не стал этого делать. Просто повернулся к ней спиной, дошел до самого берега. Уже около воды скинул плавки – трусы на песок и с разбегу плюхнулся в прохладную воду. Проплыл метров сто и повернул обратно к берегу. Увидел, как Ангел во всей своей первозданной красоте спокойно и уверенно входит в воду.
То, что я называл раньше Ангелом, это очень мягко сказано. Я увидел совершенство! То совершенство, которое только Бог мог создать. Из мужчины – Аполлона, из женщины – Венеру. Я помню изображение Венеры Милосской, не один раз видел скульптуру в музее, но, Венера позавидовала бы своей сопернице в лице «моего» (я мысленно стал называть её моим) Ангела.
Она уверенно и спокойно поплыла мне навстречу. Мы встретились на полпути, там, где ноги мои уже доставали до дна. Я не выдержал, крепко обнял её за спину и впился губами в её губы. Она не отталкивала меня, но и не целовала. Только ближе придвинулась ко мне. И вдруг тихо охнула – мой твердый член уперся в неё, как пистолет. Они ничего не знала о физиологии мужчин – вообще НИЧЕГО! Потом, позже, я многое ей объяснил, показал и рассказал. Но это потом. Пока же мы стояли по горло в воде, и я учил её целоваться.
продолжение следует...


Рецензии
Очаровательно.Эта повесть погружает меня в волшебный мир, где правит Любовь.Погружает легко,непринуждённо и естественно,как если бы я не читала текст, а смотрела удачно снятый кинофильм, который затягивает, хочется продолжения, не хочется останавливаться.

Эва По   20.06.2022 18:18     Заявить о нарушении