Разрешите выполнять...

У вас так тоже, поди, случалось. Приладился вздремнуть,- и тут же разбудили. Ну, или сам проснулся. Меня майор разбудил. Иди, мол, к доске математику отвечать, курсант. Я так удивился, Вы же по тактике у нас? - А теперь, и математику буду! - Ну, даже около Армии, приказ - это приказ! Я, правда, сказал ему, что математика мне не нужна, так как после института решил идти служить, но заработал только наряд на подстрижку волос вместо поощрения за рвение.
Для начала, говорит он, найдите мне корни уравнения игрек равен икс в степени А делёное на Б в скобках и умноженное на Ц. Как он мне, так и я вам.
Вообще, в математике это проще записывается, но зачем мне два наряда за одно занятие? После математической школы мне такие уравнения, что семечки, но зачем мне три наряда? Разрешите подумать две минуты, товарищ майор? - Он совершенно нормально отвечает:" Выполняйте!"
Ну, записал я: y = x в степени (A/B)*C и дописал: при А=Б=С=1 X=Y=числу ПИ. Посмотрел на часы - полторы минуты. Подождал 20 секунд и докладываю:
" Курсант Соколов к ответу готов!" - Он сразу,- почему ПИ? - При наличии полученных вводных данных, ответом допускается любое трансцендентное число, вплоть до Е, чуть не ляпнул я, но нафига мне четыре наряда? - Он совсем немного подумал( ну, тактик же ), и говорит:" Меняю вводные. А=13, Б=17."
Разрешите выполнять? - Выполняйте! Стираю старые условия и пишу новые: A=13, B=17, C=0 при этом X=Y=1 Вижу, хочет чего-то, но боится. Ну, вернёмся к тактике,- говорит. Какой у нас месяц? - Не могу знать, не имею вводных, товарищ майор! - Так выясните,... Вы будущий офицер или.... Разрешите выполнять? - Выполняйте! Я выскочил из аудитории во двор, нашёл лопату, набрал на неё земли и бегом обратно. Очень уж он скорость уважал. А обсуждение приказа - пресекал! Забежал, вывалил землю с лопаты ему на стол и докладываю:" Июнь, товарищ майор!" - Почему июнь, когда на дворе апрель? - Не могу знать, не имею вводных о стране выполнения. - Тут зачем-то из меня латынь попёрла. - Видите, говорю, личинки Libelluloidea уже вылезли и улетели, а они всегда до появления  Skolopendra morsitans  это делают. Иначе сожрут. Так что июнь! Как заорёт он на меня, но тут уж я проснулся...
Лежу, думаю:" Ну, Армия, ну Сила!!! А ведь сколько лет прошло..." И опять уснул...

26.4.2013


Рецензии
Надо было название поменять на: "Ну, Армия, ну Сила!!!" Тогда читателей бы набежало в три раза больше. А уж рецензий - и того больше!.. А Вы - БУХ! - и опять уснули.
Спасибо.
Виталий.

Виталий Голышев   24.03.2014 10:05     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Виталий! Выбор названия - великое дело, не хочется лишнего пафоса, но Вы правы, прогадал... Настроения и успехов!!!

Соколов Юрий Михайлович   24.03.2014 14:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.