Историки практики глава 10

10 ГЛАВА

    Проснувшись, я увидела над собой Акулину и Дуню, Владилена нигде не было, я сильно обеспокоилась.
_ Ты уже проснулась, ну, слава Богу! Барин сказал, что на наше имение напали бандиты, и что ты храбро отбивалась, от одного из них. Ой, Глаша, ты много пережила вчера. – сказала Акулина Матвеевна, а Дуня поправляла подушки, и беспрестанно охала и причитала.
_ Вы такая храбрая!
    Я спросила, оглядывая комнату,
_ Дуня, Акулина Матвевна, а где Владилен Владимирович, он уехал, да? – я считала, что, узнав, о моем романе с Виктором, он больше не захочет меня видеть, и ужасно боялась, что это окажется правдой.
_ Нет, Владилен Владимирович разговаривает в гостиной, с каким-то купцом. Он хочет продать, что-то, а наш барин пытается отвязаться от него. Говорят, что у этого купца товар худой. А тебе барин велел сказать, когда проснешься, что бы с постели не вставала, у вас, мол, стресс, и я с барином согласна.
    Почувствовав неладное, я поднялась с постели, и накинув на себя халат, спустилась в низ, не смотря на протесты, со стороны Дуни и Акулины.
    Осторожно прокравшись, я спряталась за лестницей, пытаясь разглядеть купца. Купец был мне не знаком, и, судя по выговору, из девятнадцатого века, то есть местный. Я принялась прислушиваться к их беседе.
_ Владилен Владимирович, вы не можете, не осмотрев товар, отказаться от него.
_ Простите, уважаемый Глеб Спередонович, но я помниться, имел дело с вашим товаром. В частности с лошадиной упряжью. Вместо хорошей, которую я осмотрел, вы подсунули мне, ни куда не годную, гнилую упряжь.
_ Видимо произошла ошибка, по вине моих глупых слуг. Но сейчас, я продаю не упряжь. Я намедни прибыл из Индии, и привез от туда коллекцию великолепных шелковых тканей. А у вас, Владилен Владимирович, как я успел узнать, есть прелестная игрушка, ваша крепостная девушка, которую вы везде возите с собой, и одеваете как королеву.
_ Вы все сказали?
_ Да.
_ Тогда затруднитесь покинуть мой дом. Разговор окончен. Мне боле не о чем с вами разговаривать. Прощайте.
_ Вы еще пожалеете, об этом! Я уйду, но с рук вам это не сойдет!
    Следующее, что я услышала, это грохот захлопывающейся двери.
    Я позволила себе, выйти из своего укрытия, молча, подошла к Владилену, и обняла его. Он погладил меня по плечам, поцеловал в макушку, и сказал,
_ Ты все слышала? Не надо не отвечай, я знаю, что слышала. Но все равно, я твой, а ты моя. – немного отстранив меня от себя, он осмотрев меня с ног до головы, строго спросил, - А кстати, Саша, почему ты не в постели? Я же не велел тебе вставать!
    Удивленно приподняв брови, я, с не меньшей строгостью, чем он ответила,
_ Владилен Владимирович, я прекрасно себя чувствую, и не намерена находиться в кровати, дольше, чем сама считаю нужным, – и, притянув его голову к себе, крепко поцеловала в губы.  Отстранившись от него, я поправила его мягкие волосы, и тихо сказала, - Да, я тоже хочу, чтобы мы были вместе, но как? Нас разделяет, не расстояние, не положение в обществе, а время. Я думаю, что в центре, не одобрят наши отношения. Надо, что-то придумать, на это у нас только два с половиной месяца.
    Озорно улыбнувшись, он, играя завязками моего халата, сказал,
_ Ну, раз у нас еще целых два с половиной месяца, для того чтобы, что нибудь придумать, то я предлагаю совершить не большей променад, в Петербург. Там, где нибудь в романтической обстановке, мы обязательно, что нибудь придумаем. Как ты на это смотришь?
_ Ну, тогда, я иду одеваться, я быстро, не больше часа.
_ Я пока, прикажу, закладывать экипаж.
    С быстротой молнии я поднялась к себе в комнату, и настежь распахнув дверцы шкафа, принялась прикладывать к себе платья, крутясь перед зеркалом, выбирая наряд. В конце концов, я остановила свой выбор на кремово-бежевом платье с воздушным белым кружевом. Прическа, маникюр, педикюр, едва заметный макияж, и шляпка. Захватив с собой, на всякий случай, плащ, я спустилась в гостиную.
    Владилен сидел на диване, заложив ногу на ногу, и с нетерпением поглядывал на часы. Увидев меня, он улыбнулся, и подойдя к лестнице, взял за руку, помогая спуститься.
_ Ты просто обворожительна Сашенька, - восхищенно промолвил Владилен.
Присев в кокетливом реверансе, я прощебетала,
_ Нравится? Это только для тебя, любовь моя.
_ Я польщен. Идем?
    Он вежливо предложил мне опереться об его руку, и мы направились к экипажу
    Всю дорогу до Петербурга я не обращала внимания, на окружающий нас пейзаж. Мои глаза были закрыты от наслаждения. Мои губы ласкали губы Владилена, мою спину гладили руки Владилена. Мне дела не было до окружающего нас мира, ведь рядом находился Владилен.
    Три часа неспешной езды, и мы в Петербурге.
    Владилен обратился ко мне,
_ Может, зайдем в ресторан, отобедаем.
    Я согласилась.
_ Григорий, останови здесь, - обратился Владилен к кучеру.
_ Пр-р! Стоять глупая! – крикну кучер лошади.
    Лошадь остановилась, Владилен вышел, и помог выбраться мне.
    Взяв любимого под руку, мы направились обедать.
    При входе в ресторан, стоял швейцар, он вежливо нам полонился, открывая дверь. Мы вошли, заняв самый лучший столик у окна.
    Долго сидели, взявшись за руки, глядя влюбленными глазами, друг на друга. Потом Владилен щелчком подозвал официанта.
_ Слушаю вас, что заказывать будите?
    Владилен обратился ко мне,
_ Саша, я полагаюсь на твой вкус, заказывай.
   Я взяла меню у официанта, просмотрев его, заказала устрицы белое французское вино, а на десерт итальянское мороженое, выложенное фруктами. Владилен заказал то же самое.
    Официант принял заказ, и удалился его выполнять.
    Владилен обратился ко мне,
_ После обеда, предлагаю посетить моего друга, купца Заварского Ивана Петровича.
    Я восторженно воскликнула,
_ О-о! Ты знаешь Заварского? Я много знаю о нем, я изучала его в центре, правда теоретически. Он был, то есть, есть, просто гениальный коммерсант, иногда складывалось впечатление, что он заранее знает, что будет! И еще ни разу, его сделки не были провальными. Он гений!!!
    Владилен хотел что то сказать, но официант, принес заказ, и обслужив нас, удалился.
    Владилен хмуро посмотрел на меня, и ревнивым, чуть капризным голосом, пробурчал,
_ Ты так им восхищаешься, что я прямо не знаю, стоит ли туда идти, он как раз устраивает прием, и я всегда приглашен. Но, похоже, идти с тобой туда опасно, для меня.
    Сделав не большей глоточек вина, я с усмешкой взглянула на Владилена, и сказала,
_ Ты ревнуешь? Наконец-то! А я уж думала, что ревность не свойственна тебе. Но опасности нет, я ведь тебя люблю, ревнивец ты мой. Кстати, устрицы восхитительны! Ты не находишь?
_ Да, пожалуй…, - он явно был смущен, и мне это нравилось!


Рецензии