Воображение

   "Воображение — это начало создания. Вы воображаете то, что хотите; вы желаете то, что воображаете; и, наконец, вы создаете то, что желаете.
(Джордж Бернард Шоу)
   "Воображение — это инструмент Творца !
(Анатолий Чураков).
   "Добро не лежит на дороге, его случайно не подберешь. Добру человек у человека учится.
(Ч.Айтматов)
 
   "Аффирмация процветания.
   "Эта аффирмация имеет большую силу , так что Вселенная просто не может это игнорировать! Вы будете чувствовать себя энергичными, живыми и притягивающими процветание, как магнит, и вы сможете почувствовать, что деньги летят к вам немедленно!
Не стесняйтесь этого утверждения - убедитесь, Вселенная ясно слышит вас!
Я неограничен!
Сейчас я сознательно и подсознательно наполняю
каждый атом моего Тела, Ума и Духа Сознанием Процветания.
Я благословляю все во Вселенной, чтобы иметь Изобилие и Процветание.
Я даю себе разрешение заслуживать и ожидать Изобилия и Процветания.
Я призываю Изобилие и Процветание
с четырех концов Земли и всей Вселенной!
Процветание с Севера, Юга, Востока и Запада
- приди ко мне прямо сейчас!
Изобилие с Севера, Юга, Востока и Запада
- приди ко мне прямо сейчас!
Деньги с Севера, Юга, Востока и Запада
- придите ко мне прямо сейчас!
Богатство с Севера, Юга, Востока и Запада
- приди ко мне прямо сейчас!
Блага с Севера, Юга, Востока и Запада
- придите ко мне прямо сейчас!
И это так - и я люблю это!
(http://vk.)"   


Рецензии