Ты не мой

Одиночество давит тисками
И душа разучилась летать.
Между нами просторы и дали,
А так хочется к сердцу прижать,
Чтобы чувствовать ритм, ощушая
Трепет тела и ласки твои.
Но я крылья свои, уезжая
Подарила тебе и увы
Я теперь не летаю, как прежде.
Краски жизни померкли в ночи.
Я сейчас лишь о встрече мечтаю,
Чтобы крылья вернуть свои.
Подарю тебе каплю от сердца.
Подарю тебе лоскут души.
Разделю с тобой счастье и горе.
Только ты я прошу не молчи.
Иногда посылай письма счастья.
Ты порою звони, чтобы я
Насладиться могла твоим голосом,
Улыбаясь, что все же нужна.
Одиночество давит сильнее.
Сердце рвется к тебе из груди.
Но к тебе подойти я не смею.
Ты не мой, понимаю. Увы.

26.04.13


Рецензии
Читаю и сердце щемит от тоски и красоты.

Александра Чупина   26.04.2013 13:32     Заявить о нарушении