Честный психолог

Рентгеном смотрит людям в душу,
Час его выверен и дорог.
Обучен не присесть на уши,
Его профессия – психолог.

Во Фрейде видит идеала
И Павлова заветы чтит.
«Его корова не мычала…» -
Он критикой преобразит!

Нова его услуга ныне
И оттого важна вдвойне,
Построит радость в Украине,
Наладит струн игру в душе.

Вернёт сон методом гипноза!
Хандру и слабость позабудь!
Отыщет счастье без наркоза!
Откроет в мире лучший путь!

Вот он сидит перед клиентом,
Его пытаясь изучать.
Тот бедный, трепеща под тентом,
Даже не знает, что сказать.

Достал он справочник трёхтомный,
Им, треснув громко по столу.
«Чем вы страдаете почтённый?»,-
Спросил, но тот был на полу.

Клиент упал ниц без сознанья,
Как будто гром его сразил.
Но наш психолог своё знанье,
Не растерявшись, применил.


Дал нашатырь ему понюхать,
Водой холодной лоб растёр.
И вот, клиент, начавши ухать,
Поднялся, руки распростёр.

Пошёл вперёд, назад прошёлся.
Сказав два слова, воссиял!
Но врач, однако, наш нашёлся:
«Чем вы страдаете?» - сказал.

Страдаю я от заиканья,
От громких звуков и хандры,
Вы оправдали ожиданье!!
Излечен я, причина – Вы!!!

Когда Вы книгу положили,
Так громко, что я и упал,
От громких звуков излечили
Заикой быть я перестал!!!

Спасибо доктор мой любезный,
Хоть это и случайность, но,
Сейчас отблагодарю вас честно,
По справедливости, щедро!

«Кто Вам сказал, что всё случайно!?
При встрече я вас изучил.
Диагноз выверенный тайно,
Удар сей книги подтвердил!

Много лет практики, стараний
Мне дали правильный ответ.
Это всё результат познаний
Случайностям тут места нет!!!

С вас ни возьму я, ни копейки,
Но просьба будет к вам одна -
Там в коридоре канарейки
Насыпьте им чуть-чуть пшена…»


Рецензии