Mon Sharm Desheli ясмин

фрагменты
17.03.15
А вот увидела на Стене-плача-дешели пример, в котором фигурирует Семейный кодекс, статья 35 (Владение, пользование и распоряжение общим имуществом супругов): «2. Сделка, совершенная одним из супругов по распоряжению общим имуществом супругов, может быть признана судом недействительной по мотивам отсутствия согласия другого супруга только по его требованию и только в случаях, если доказано, что другая сторона знала или заведомо должна была знать о несогласии другого супруга на совершение данной сделки.»
А недействительная сделка не влечет юридических последствий (ст.167 ГК РФ).
Понятно, что покупка дорогой вещи – это крупная сделка, и, значит, на нее нужно согласие супруга. Если супруг не согласен (а кто бы сомневался?), то он пишет исковое заявление в суд о признании сделки недействительной – по ст.35 Семейного кодекса. Это первое.
Второе. Требуется представить суду доказательства, что другая сторона, т.е. дешелятник, ЗНАЛ или ДОЛЖЕН был ЗНАТЬ о несогласии другого супруга на покупку косметоса в кредит. Естественно, любой дешелятник будет отнекиваться. Тут в помощь кредитный договор, в котором должен быть указан доход того, на кого кредит. 1) Если доход указан верно и небольшой, то дешелятник, втюхивая вам кредит, ЗНАЛ, что оплачивать будет муж, но согласия у мужа не спросил. А раз муж не согласен, то смотри ст. 35 Семейного кодекса. 2) Доход указан неверно, больше, чем в реальности. Тогда можно доказывать, что это обман, представив справки реального дохода. И опять см.1): платить мужу, а он не согласен – см. 35 Семейного кодекса.
Примечание. Кредитный специалист дешелятника работает или по доверенности банка, или по агентскому договору от имени банка (1005). Так что он должен отвечать за законность обеих 2-хсторонних сделок (по купле-продаже и по кредиту).
Насколько мне известно, такой судебной практики нет. Мне она не подходит, т.к. я давным-давно разведена и ни у кого не спрашиваю, как мне тратить свои средства. Но, вероятней всего, я буду подавать иск о признании кредитного договора недействительным под влиянием обмана (ст.179 ГК РФ). А недействительная сделка не влечет юридических последствий – ст. 167 ГК РФ. Может получиться довольно интересно: кредитный договор - недействительный, а чум еще не сдала. Вот пусть банк с дешелятником разбирается!


Mon Sharm – Desheli – ясмин
Фрагменты
После того, как вляпалась в это г…, ругаться очень хотелось, но не родным матом, а как-то иначе – не своими словами, а обгаженными. Ну, в рунете нашла вполне подходящий лексикон – так ничего самой изобретать не надо. А именно:
DeSheli – дешели; лохотрон
салон дешели – дешелятник, конторка, дерьмоконторка, шаражка, ооо-шка, клоповник;
работники в салоне дешели – дешелюги, дешелисты, дешелюхи, дешешлюшки;
чемодан, в котором косметика – чюм, чумадан;
косметика дешели – косметос, месиво, дешелин, дерьмолин; 
косметолог дешели – косметолух;
ООО «Ясмин» – ясмин, вологодский дешелятник
Примеч. Ясмин – жасмин, потому сиреневый цвет в оформлении. Говорят, что в рекламах тоже сиреневый цвет. Но я рекламы не видела ни разу. Еще, говорят, сериал такой есть – «Ясмин». Тоже не видела. Еще… я куртку купила сиреневую – слу-чай-но.
Mont Sharm, моншарм, институт косметологии и трихологии – новая вывеска вологодского дешелятника;
cool-центр, кол/кал-кул-центр – помещенье дешелятника, откуда звонят на мобильные телефоны, зазывая на бесплатные процедуры;
работники кол/кал-кул-центра – попугаихи, звонарихи;
бесплатная процедура, она же сыр в мышеловке – обманный трюк в менеджменте дешели, цель которого «впарить» косметос;
впарить, втюхать –
лох, лохушка –
лохотрон –
чай-кофе, печенюшки – угощают в дешелятниках

Энное февраля,
Участницы группы в интернете пишут, что звонарихи могут названивать месяцами. Поскольку мы попали в базу. Надо записываться и не приходить. Звонарихе – штрафные санкции за  неприход, а кого-то, может, от кредита спасем. Ладненько!
Я предпочитаю стационарный телефон и интернет, а мобильник не люблю, так раньше почти никто мне по мобильнику и не звонил, а теперь либо из банка по поводу «критической ситуации с задолженностью», либо из cool-центра Mont Sharm.
Вот звонариха из дешелятника. Слышно в трубку, что только обучается этому делу. Текст, чувствуется, по бумажке долбит, и баритон-суфлер слышен в трубке. (Мне в октябре тоже звонил баритон!)

Звонариха. Здравствуйте, это из салона красоты моншарм. Мы хотели бы пригласить вас на рекламную проце…
Я. А вы не дешели?
Звонариха. Н-нет. А вы про дешели зна?..
Я. Слышала. Мельком... Но это не вы?
Звонариха. Мы… нет… Мы с ними сотруднича…
Я. Ну, понятно. А что, говорите, за процедура?
Звонариха. А что желаете? У нас есть на лицо… на волосы… на тело… Вы на что желаете?
Я. Да я как бы и ни на что… О, вспомнила! Есть у вас парикмахерская? Стрижку/укладку делаете?
Звонариха. Ну… (в трубку слышен суфлер-баритон). Это сейчас нельзя, это потом…
Я. Понятно! Тогда давайте на процедуру! На воскресенье, на 12 часов! Что там, говорите, с моим лицом сотворят?
Звонариха. Сотворя?.. С лицом?.. (опять по бумажке и суфлер-баритон.) Наш специалист-косметолог проведет очищающую и освежающую… Мышцы лица подтянутся… Почувствуете себя  посвежевшей, помолодевш…
Я. Понятно. Так, на воскресенье, на двенадцать-ноль-ноль.
Звонариха. Назовите ваше имя-отчество…
Я. Зачем? Ах, да. Ну, Кира, отчество надо? Валерьевна.
Звонариха. Кира Валерьевна?  А лет сколько?
Я. Зачем? Ах, да!.. Ну, сорок девять… Подходит?
Звонариха. Да, Кира Валерьевна! Я записала вас на воскресенье. Наш специалист будет вас ждать. Не забудьте, пжста, паспорт.
Я. Ах, паспорт? А зачем?
Звонариха. Зачем? (слышен суфлер-баритон). Процедура разработана специально для вас. Мы должны удостовери...
Я. Не-е, паспорт могу забыть. Но пенсионное у меня обычно с собой. Может, пенсионное? Там все данные име…
Звонариха. (слышен суфлер). Нет, пенсионное нельзя все ж таки… Паспорт, пжста…
Я. А если забуду?
Звонариха. Я вам напомню в воскресенье. В 11 позвоню? Хорошо?
Я. Ах, даже так! Ну, ладненько!

В воскресенье, часов в 11.
Звонариха: К.В., это из салона красоты моншарм, хочу напомнить, наш специалист-косметолог ждет вас в 12 часов на процед…
Я. В 12 часов? Фу-у, про вас и забыла! А можно стрижку/укладку? Мне срочно нужно! У меня встреча, могу не успеть!
Звонариха. Нет, сейчас не получится. Это… это надо по другой записи.
Я. Как угодно! Иду в другую парикмахерскую, раз не можете! До свида...
Звонариха. До свида…

Мне звонят не по тому, что я «в базе», что «подруга подарила» и проч. И в октябре, когда в первый раз звонили, номер взяли из газеты/авито. Это нарушение закона «№152 ФЗ «О персональных данных». Но это трудно доказать. Так мне говорят и полисмены/полисвумены, и юристы/адвокаты: «Не доказать!» Потом добавляют: «А зачем?» 
Стоп! Мухи – отдельно, котлеты – отдельно. Не доказать – это одно! Незачем доказывать! – это другое. И что тут будут мухи – жирные сонные?  А жирные и сонные мухи имеют название: «Незачем!» Незачем доказывать! Вот когда «мух» выбросим из своих мозговых извилин, тогда и «не доказать» вдруг превратиться в «доказать» – «котлету» из настоящего доказательного «мяса».
Вот письмо из прокуратуры: «При проверке деятельности салона «Дешели» (ООО «Ясмин») возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 13.11 КоАП, о результатах рассмотрения которого Вы вправе получить информацию в прокуратуре города.» Щас погуглим, что за санкции по данной статье. Аха, «на должностных лиц – от 500 до 1000 рэ; на юрлиц – от 5000 до 10000 рэ.»  Нормально! Мы же не жадные, в отличие от тех, кто тюбик с кремом по пять тыщ втюхивает!.. Мы не жадные – мы должные, как бумеранги! Зло, нам причиненное, мы должны возвратить.   

В полиции
Пост от 27.02.14
Не прошло и пяти месяцев, как я поняла незамысловатую логику полиции – получив три отказа в возбуждении уголовного дела по ст. 159. Мошенничество – это БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ изъятие собственности/средств у потерпевшего. А поскольку в моем шкафу находится чум с дешелином, то ясмин получило право распоряжаться моими средствами НЕбезвозмездно. Логика – незамысловатая. На это и рассчитывал франчайзер. Изобретателю ноу-хау по продажам надо было лишь чуть изощриться, и готово: изъятие моих средств уже не безвозмездно – я обременена чумом с косметосом, цена которого по договору 54900 рэ. Какая же тут безвозмездность? Доказывай! Твоя очередь!
Да! Моя задача – доказать, что безвозмездно. Что несмотря на то, что на нижней полке моего шкафа занимает место китайский чемоданчик, а в пластиковой папке подхихикивает ему договор купли-продажи на набор косметики «под товарным знаком DeSheli», я вынуждена платить по кредитному договору НИЗАЧТО. Т.е., безвозмездно-таки оплачиваю кредит, безвозмездно.

Энное марта
Иду на прием к участковому уполномоченному. Прием граждан с 18 до 19 часов ежедневно. У мужчин – дела с оружием, вернее, с его владением и хранением. У меня – с косметикой, вернее, с не желанием втюханного косметоса. Вечные гендерные различия.
В свою очередь захожу в кабинет, подаю Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела капитану полиции – чуть за 30 лет, свежая кожа, розовый  наивный рот, вздернутый нос. Первое и третье постановление в ВУДе от него, но у меня с собой второе, которое не от него. Прочитывает вполуслух.
Опер. Ну да, все правильно отказали! Вы же подписали договор купли-продажи?
Я. Так ведь не читая…
Опер: Как же так?
Я. Да простенько! Я без очков не вижу… Могу и справку по этому поводу. Один глаз вообще на нуле – с рождения не корригируется, а второй – по возрасту подсел.
Опер. Так зачем подписывали?
Я. А что, нельзя? Устно же обговаривали, на честном слове. Я частенько так делаю, хоть в банке, хоть в магазине… Или на дом документы возьму… Или устно обговорим – подпишу, а дома прочитаю. За столько лет никаких проблем ни с кем не возникало…
Опер (менее, впрочем, уверенно). Все равно, это ваша оплошность.
Я. Стоп, про комплекс вины – это, знаете, не ко мне!.. Хотя… за свою оплошность я, пожалуй, заплачу. А как же? Только разберемся, сколько она стоит, моя оплошность… А что, полиция занимается только если потерпевшие без оплошностей?
Опер (совсем неуверенно). Мы смотрим на документы. По документам оснований для возбуждения нет…Вы в гражданский суд…
Я. Ну-у, и в гражданский успеем… Какие наши годы? Вот когда у меня будет ваше постановление об отказе в возбуждении, которое прокуратура не отменит…
Опер. Отменила?
Я. Ну да, опять отменила. Печальки! Ведь в четвертый раз на проверку к вам. Вы же не опросили, кредитного специалиста, не опросили косметолуха…
Опер.  Был представитель ясмина…
Я. Знаю того представителя! Виделись не раз! Но в тот момент его в дешелятнике не было, он по субботам не работает. Может, в ясмине в будние дни все по закону делают, а в субботу, без начальства – мыши в пляс?  Вот и пролохотронили меня! Может такое быть?
Опер. Ну, они вообще-то имеют право не свидетельствовать против себя – ст. 51 УПК РФ.
Я. Да пусть не свидетельствуют! Наше с вами дело – опросить всех, кто работал, так?
Опер. Еще финансовый директор…
Я. Этой тоже не было. Так что, ничего не знает. Да и врет! Врет по-своему, по-дешелюшному!..
Опера слегка коробит от дырок в моем лексиконе. Ничего, потерпит!
Я. Надо доказательства! Вот (нахожу на планшетнике, показываю) объяснение этой финдиректорши. Написано, что мне предложили купить косметику – это первое вранье. Я пришла на процедуру и речь шла о процедурах. Доказать? Да легко! Ну, видеозапись процедуры ясмин не выдаст – по ст. 51 УК. Так?
Опер. Так!
Я. Значит: первое, у мобильного оператора затребовать записи разговоров за октябрь. Меня приглашали на процедуру!
Опер. Они объясняют, что это презентация товара!
Я. Это их заморочки, как у них это называется. Я что, товар от процедуры не отличу? Они же «косят» под врачей. «Врач-косметолух» меня обследовал, карту клиента выписал. Копии приложены? И в кредитном договоре прописано: процедуры. Именно за процедуры, на себя, я согласна была платить! На себя свои кровные тратить, а не на косметос и проценты в банк.
Опер. ???
Я. Аха, вот, смотрите, второе вранье: «Так как с собой у нее не было необходимой суммы, решила приобрести товар в кредит…» Вранье!
Опер. Вранье? У вас были де…?
Я. Вот дешелюхам очень не хочется, чтоб у людей были деньги. Процедура бесплатна! Не берите денег! Но у меня… у меня карточка! С достаточным лимитом! Отличная карточка, и в Европу не стыдно.
Опер. ???
Я. И чеки на кредитный период, на 51 день, сохраняю. Естественно, что за октябрь-ноябрь продуктовые чеки выкинула, но, кроме еды, тоже что-то покупала, так?  Так что и в суд есть что представить…  Аха, вот третье вранье! Читайте! «Через несколько минут … пришел положительный ответ на получение кредита. Ознакомившись с договором…» Стоп! Уже говорила: не могу ознакомиться с договором – без очков!
Опер. ???
Я. Говорю же, что этой финдиректорши не было. Вот и закорюка на кредитном договоре другая – легко сравнить. Говорю же, что другая была…Надо и опросить ту дешелюшку, котор...
Капитан полиции от непривычного словечка в который раз слегка душевно покоробился, глянул на дверь в коридор, где мужики, которые насчет хранения ружей, уже поднимали нетерпеливый гудеж.
Все, ухожу! Подготовлюсь письменно, лады? Или, может, по вновь открывшимся  обстоятельствам? Вот только недавно узнала, что у ясмина в октябре медицинской лицензии не было. 


Рецензии