Миротворцы, понимаешь...

Я никому б не пожелал,
Чтоб на закате своей службы
Попал в такой же он бедлам
И ощутил ненужность дружбы.
О, Боже, мой! Что здесь царит?
Ужели деньги так влияют,
Что ради них, забыв про стыд,
Люди лицо своё теряют?
За них готовы отступить
От чести, нравственности, дружбы.
Таким путём хотят продлить
Срок пребывания на службе…
Мысль новизною не блестит -
Так опыт старый "хитрых" учит,
Чем дольше срок свой он продлит,
Тем больше долларов получит.
Для этого - верней всего
Начальству доказать лояльность,
Открытость рвенья своего,
Немного проявив нахальность.
Друзей штук несколько "вложить" -
Мол, дескать пьют они на службе,
Затем усилья приложить,
Чтоб закрепить с начальством дружбу.
Подлых людей - я не люблю,
"Умных" друзей - я ненавижу.
Когда-нибудь, Бог мой - молю:
Ты их накажешь, я - увижу !!!

Косово, 1999 год


Рецензии