Дерево

"С человеком происходит то же, что и с деревом. Чем больше стремится он вверх, к свету, тем глубже впиваются корни его в землю, вниз, в мрак и глубину, — ко злу."  (Ницше)
........хм
...а моё дерево - ива...что тогда?
...а тогда происходит, возможно, то, что корням не надо будет врастать  глубже, если уж  ветви мои не стремятся ввысь к вершинам и звездам, а кланяются земле, укрывая в тени живность иль путника, спасая того от летнего зноя...
...даря заботу, я тем самым и сама спасаюсь от гибели...от палящих лучей или от внезапно налетевшего шаловливого ветра укроюсь, завернувшись в веточки, уютно оплетающие мой ствол...а ветер, наглец, так и хочет их развеять по сторонам как фалдочки юбочки...я ему не Мэрилин Монро!)...ему, разгильдяю, неведом едва слышный шелест перешептывающихся листочков моей ивушки и красавца королевского - ольхового дерева...благородный, порывы ветра посильнее он берет на себя, чтоб листочки мои нежные не облетели, и хрупкие веточки не обломились..
  Не переживай, милый, обломанные веточки помогут нуждающемуся отмахиваться от назойливых насекомых  или украсят чей-то палисадник живой изгородью...или даже сгнив в земле, выброшенные уже за ненадобностью, удобрят её и дадут здоровый рост новым, рожденным ею росткам - жизнь продолжающим...
...а те, что не обломились и окрепли, дотянутся до милого и нежными прикосновениями приласкают крепкий, статный ствол своего покровителя, делая его хоть чуточку счастливее...а меня добрее..
Решено, моим корням глубже ну никак нет надобности.
...мысли, мои мысли..
 А потому, уважаемый мною г-н Ницше, мне больше нравится кое-что другое из сказанного Вами:
 "Несчастным или счастливым человека делают только его мысли, а не внешние обстоятельства. Управляя своими мыслями, он управляет своим счастьем."
...вот с чем нельзя не согласиться.
 А мы - люди мыслящие.


Рецензии
Просто и изящно, легко и свободно, о простом и главном:)))
Прекрасная миниатюра, а главное умная:)))
С уважением, Ардентэ.

Ардентэ   02.05.2013 19:04     Заявить о нарушении
Да ладно:))) Это мы тут с Фридрихом немного поболтали).."для всех и ни для кого"..так говорил Заратустра:))) "О душа моя, я научил тебя говорить "Сегодня" так же, как "Когда-нибудь" и "Прежде", и водить свои хороводы над всеми Здесь, Там и Туда".
Мой поклон,Ардентэ.

Мила Пит   06.05.2013 23:50   Заявить о нарушении