виртулетка

Виртулетка
Вам нашли партнера. Теперь все ваши сообщения будут идти к нему.

        Ты находишься на пустынном пляже. Тут только ты и эта привлекательная незнакомка. Она лежит на животе с закрытыми глазами. Тебе кажется, что она не против провести вечер с тобой... Это начало, а дальше решай сам что делать.
       
Ваше действие (можете выбрать что-то из списка ниже, либо написать свое)
Я подхожу к тебе и начинаю массировать тебе плечи
Я подхожу к тебе, немного ложусь сверху и целую тебя в ушко
========== РЕКЛАМА ==========
xxx истории ежедневно Вам расскажет бот 566041633


Олег
привет, вирт?

Виртулетка
Привет
Можно

Олег
как тебя зовут детка?


Виртулетка
Лена

Олег
красивое имя, сколько лет?

Виртулетка
20

Виртулетка
А тебе?

Олег
22
ты сейчас голая?

Виртулетка
Почти

Олег
что на тебе детка?

Виртулетка
Футболочка и трусики

Олег
мм, в какой ты сейчас позе и где? на стуле или на кровате?

Виртулетка
Лежу на спине

Олег
я ложусь рядом и легкими нежными прикосновениями губ начинаю тебя целовать
целую твои губки
и носик
медленно снимаю с тебя маечку

Виртулетка
Слишком нежно

Олег
обхватываю рукой твою грудь
ты любишь жестко ?

Виртулетка
А ты как любишь

Олег
как любит девушка
я на все согласен

Виртулетка
Я пошлая

Олег
мне это нравится, поделись своими пошлыми мыслишками крошка

Виртулетка
Сняла трусики и провела ими по твоим губам

Олег
мм, класс, они у тебя так здорово пахнут
я их облизываю

Виртулетка
Засунула пальчик тебе в рот


Олег
мм, я его облизываю и посасываю
какой он сладкий

Олег
засунь его в киску а потом мне в рот

Виртулетка
Раздвинула ножки
Провела им по кисе и попке

Олег
мм

Олег
где твой пальчик я хочу его

Виртулетка
Подвела ко рту

Олег
обхватил его губами
и начал посасывать
какой божественный вкус

Виртулетка
Нравится?

Олег
дааааааааааааааа

Виртулетка
Провела им по твоему члену и опять в твой ротик

Олег
ооооо
я снова начал сосать твой пальчик

Виртулетка
Лизни кису

Олег
начинаю целовать твой лобок

Олег
провожу языком по клитору

Виртулетка


Олег
целую дырочку

Виртулетка
Ножкой нащупала твой член и прижала его

Олег
посасываю губки
засовываю язык в вагинку
и начинаю им потрахивать
тебе нравится?

Виртулетка
Уух
Да

Олег
попку полизать?

Виртулетка
Она же грязненькая

Олег
будет чистая

Олег
я ее тебе вылижу
хочешь*

Виртулетка


Олег
*
?

Виртулетка
Да

Олег
встанешь рачком, мне так удобней будет

Виртулетка
Встала раком

Олег
мм, я начинаю целовать твою попку, пока не дырочку а рядом
целую ее и покусываю
потом раздвигаю ягодички
и провожу языком по твоей грязной попке
лижу анус

Виртулетка
Ерзаю попой

Олег
я высовываю язык
и выпячиваю губы
нравится?

Виртулетка
Очень

Олег
хочешь теперь меня поцеловать?

Виртулетка
Смотря куда

Олег
в губы, после того как я вылизал тебе зад

Виртулетка
Не знаю

Олег
давай детка, ты же извращенка, я высовываю язык  и жду пока ты его посасешь

Виртулетка
Нежно схватила его губами

Олег
мм, как классно

Виртулетка
Обсасываю язычок

Олег
я тоже хочу посасать твой язычок

Виртулетка
Высунула язычок

Олег
провожу по нему своим языком, потом обхватываю губами
и начинаю сосать
потом целую тебя в губы

Виртулетка
Глажу член

Олег
хочешь поцеловать его?

Виртулетка
Легла под тебя

Олег
как эт под меня?

Виртулетка
Личиком между твоих ног

Олег
аа, хочешь чтобы я трахнул тебя в ротик?

Виртулетка


Олег
провожу членом по твоим сладким губкам
открой рот милая

Виртулетка
Открыла ротик

Олег
засовываю головку тебе за щеку
и начинаю водить им там
тебе так нравится?

Виртулетка
Да

Олег
потом засовываю глубже
достаю головкой до горла

Виртулетка
Начала сосать

Олег
рукой дотягиваюсь до твоей сисики и сильно ее сжимаю

Виртулетка
Уух

Олег
хочешь чтобы я поводил членом между сисек?


Виртулетка
Давай

Олег
ты ложишься на спину, я сажусь сверху
тебе на грудь
кладу член между сисек

Виртулетка
Сжимаю член грудью

Олег
плюю на него
смазываю слюной
и начинаю им движеня
движения

Виртулетка
Помогаю руками

Олег
у тебя какой размерчик?

Виртулетка
Почти 3

Олег
идеално
скручиваю соски

Виртулетка
Стону от боли

Олег
ты любишь порку?

Виртулетка
Я все люблю

Олег
ты встаешь раком

Олег
я беру ремешок

Виртулетка


Олег
и начинаю хлопать им по твоей сочной попке
от ударов попа краснеет

Виртулетка
Ерзаю попой и кричу

Олег
одной рукоя держу ремень, второй тру клитор
пальчиком проникаю в вагину

Виртулетка
Раздвинула ножки

Олег
потрахиваю им
ты ща мастурбируешь?

Виртулетка
Да

Олег
а тебя нравится когда парень тебе мастурбирует?

Виртулетка
Да

Олег
можно мне помастурбировать тебе?

Виртулетка
Да

Олег
как я должен делать чтобы доставить тебе большее удовольствие?

Олег


Олег
Ленусик не молчи

Олег
детка
где ты?

Олег


Виртулетка
Чат остановлен.


Рецензии