Нет выхода

  Ой, подруга дорогая, мой-то все пьет. Как он мне надоел! Сколько времени уже не просыхает. Все душу у меня вытянул, все жилы. Сил моих больше нет.  Хоть таблеток напиться, или газ открыть. А что - “ Что ты?!” Устала я до невозможности. Хоть бы убежать куда. К тебе? Да брось ты... Кому это нужны чужие проблемы. Ну и что подруги, перестань. У тебя, вон, теснотища ка-кая, кухонька маленькая, санузел совмещенный. Воды горячей нет. Телевизор не цветной. Со-бака... А ты знаешь, у меня на шерсть аллергия. Нет, я не могу тебя стеснять.
    К маме поехать? Да ты что?! Чтоб она меня днем и ночью пилила, что я не за того замуж вы-шла.  А потом она меня заставит каждый день завтраки, обеды, ужины готовить, посуду мыть, убираться. Стирать!.. Ты же знаешь, какая она барыня. Она без  этого не может...
   Что? К сестре уехать?!.. Ну, ты даешь! У нее же дети, муж...  Шум, гам, с ума сойдешь. Тем более, они сериалы не смотрят, только программы всякие заумные. Потом по вечерам старин-ные книги вслух читают. Там же со скуки помрешь. Уж лучше таблеток напиться.
    На вторую квартиру съехать?.. Нет, мы ее не сдаем. Так там не одной   нормально мебелины нет. Как - ну и что?! На чем я спать буду?! Софа задрипанная. Ага, он тут будет нежиться на двуспальной кровати, а я там почти на полу? Ну, уж нет!.. А потом, я уйду, все тут брошу - и ков-ры, и золото, и наряды, и шубы?! А если он по пьяни пожар сделает? Или дверь не закроет, и заберутся воры. Мне нет выхода, видишь, нет. Уж лучше таблеток напиться.
    А что делать, что? Разводиться!? Да что я с ума сошла?.. Мне тогда надо будет на работу устраиваться. Если по своей специальности - так это же нервотрепка! А если на другую какую -  за копейки ломаться!? Нет, уж лучше таблеток напиться. А потом, знаешь, какой никакой, а муж. Я за ним как за стеной... Может быть не за каменной, но все-таки... Пьет?.. Кто пьет? Да разве так пьют?!.. Вчера с друзьями пиво немного нахлебался, ну и сегодня чуть-чуть. Недельки через две просохнет и все будет о, кэй!  А ты: “Нет выхода, нет выхода. Разводись!”. 


Рецензии
Нормально, посмеялась.

Ольга Мишина 2   28.04.2013 21:50     Заявить о нарушении
Я рада. Спасибо!

Марина Жужкова   29.04.2013 14:19   Заявить о нарушении