36 строк

   Я уезжаю. Завтра. Утром. Ты - это я. Ты  это всё, что у меня есть. Исчезнув, ты оставишь меня наедине с собой, а это ни больше, ни меньше, как смерть.
   ...
   И вот слёзы застилают мой обзор на рельсы. На вагоны. На дальнюю даль, в котором ничем мне не укрыться. Как же я буду скучать по тебе. Скучать - это настолько пустое и примитивное, приевшееся слово, которое люди употребляют в каждодневном рационе своего словаря. Поэтому я обусловлю это томлением и тоской по тебе.
   Как же я люблю тебя. Только тобою я живу. Всё остальное - ни больше, чем бессмысленное пребывание в этом бренном и бездомном мире. Меня греет любовь. Каждой своей клеточкой, каждым взмахом ресниц, каждым вдохом я твоя. С каждым рассветом и пробуждением твоя. С каждым дождем и градом твоя. С каждым ласковым прикосновением солнцем твоя. Твоя. И ничья больше. Всё, что меня окружает - ты. Мысли о тебе. Стихи тебе. Письма тебе, которые я прячу у себя в столе, дабы не смущать тебя и не раздражать всяческими глупыми девичьими строками. Кому это нужно в самом деле.
   А сейчас я уезжаю. Сейчас промелькнут предо мной деревья и поля, маленькие поселения, какая-нибудь проводница с чаем и бельём, песни в плеере о тебе и утро. новые дни, в которых будешь ты только в моих мыслях.
   И все эти дни для меня будут бесцветными и безвкусными, некрасивыми и обычными, изображения будут плоскими, а люди будут копиями людей. Не люблю жить без тебя. Не люблю "без тебя". Ненавижу расстояния.
   Никогда мне не описать даже капли того, что я чувствую к тебе. Какой хрупкой и ласковой любви я предаюсь. Как я люблю знает только солнце, ветер и Бог. Даже я не знаю. Я люблю этот мир, когда ты со мной, когда твоя любовь греет меня. Эгоистичная я натура, ну, уж прости, ничего с собой поделать не в силах.
   Когда этими майскими днями будут петь птицы, мне будет казаться, что это кричат и фальшивят вороны, когда будет греть солнце, то будет меня оно раздражать, когда будет лить дождь, я всегда буду брать с собой зонт. у меня его нет. не люблю зонты. а вот возьму и куплю. одно не будет мне противно - мысль о тебе. будь в моем сердце. мне приятно твое присутствие. ты в моём сердце - не уголок, а вся территория. уйдешь ты - съежится сердце моё, сожмётся в комочек, после исчезнет. с тобою моё сердце цветами заселено. и бабочки там. и солнце и ягоды вкуснее. люблю тебя, мой самый сердечный друг. каждая моя клеточка любит тебя.
   Ты сидишь у меня между строк, становясь ближе и дороже, весь такой, как ребенок, смешной, улыбаешься. настоящий мой. несравнимо с тобой хорошо. нестерпимо с тобой легко.
   А пока я сажусь в ненавистный вагон, и тоска уже медленно проникает в моё сердце. Космос мой, воздух мой, самый мой нежный и ласковый, всепрощающий, жди меня. Я скоро вернусь.


Рецензии