Еще раз про Известия, Фарс-мажор и театр Наций

Неделю назад я опубликовал заметку под названием "Известия" зачем-то тиснули статейку про мой "Фарс-мажор". Это про то, как некий Театр Наций спер у меня названием моей программы, что мне почему-то не очень понравилось, а "Известия" в лице юного корреспондента Светланы Паровознюк... нет, простите, Поворазнюк зачем-то написали об этой истории явно заказную статейку, в которой представили меня чуть не душителем юных дарований.
Так вот сегодня 27 апреля (!) я полез в почтовый ящик и достал оттуда определение Тверского суда  еще от 14 марта, в котором было сказано, что мой иск к театру принят к производству и на 22 апреля (т.е. пять дней назад!)  было назначено предварительное судебное заседание. Т.е. определение было принято еще в марте, а я узнаю об этом только сегодня. Интересно, не так ли?!  Статья 113 ГПК РФ такие штучки не одобряет. Впрочем, все это я уже проходил и не раз.
Зато мне стало понятно, в связи с чем у "Известий" вдруг возник интерес к этому вопросу - как раз  в связи с принятием моего иска к производству. О чем я, истец, почему-то не знал,  хотя должен был, а театр и газета почему-то знали. И, как мне кажется, решили надавить на разные интересные кнопочки...  Ну-ну.
Впрочем, как я уже писал - пилите, Шура, пилите, может эта жила и окажется золотой. А может и нет. До встречи в суде!


Рецензии