П... - 8

Я зашёл в издательский центр сразу нескольких воронежских газет, имеющих московские корни. Моей целью была самая популярная газета города. За вертушку меня не пропустили. Попросили оставить корреспонденцию. Я оставил. Мне не ответили.

Я неоднократно писал в самую популярную газету города. В том числе:

«Добрый день! Хотелось бы не просто возродить воронежский футбол, но вознести его на очень высокий уровень. Есть предложения. Хотелось бы встретиться (или написать) с Валерием Валентиновичем Шмаровым. Помогите, пожалуйста. С уважением Вадим. 7.06.12.»

Но мне не отвечали, а это письмо по непонятной мне причине и вообще не смогло до них дойти: так мне сообщили по электронной почте.

Однажды всё-таки они мне ответили, даже приехали, много фотографировали, долго брали интервью. Но материал так и не поставили.

Я неоднократно писали в десятки других и местных, и центральных изданий. Но мне не ответили.

Недавно был в здании, где находится «Московский комсомолец». Но до нужного мне отдела дозвониться не смог. В редакцию не попал.

Там была бабушка, которая утверждала, что уже долгое время пытается встретиться с журналистами этой газеты, но тщетно. Она же и спрашивала то ли меня, то ли себя: а для кого же тогда работают господа журналисты, если стараются избегать прямые контакты со своими читателями, с теми, кто обращается к ним с вопросами и предложениями?

_
19.12.12, 19:07. (19:17.)

/С этим эссе произошло вот что. Написав его, я сохранил материал как следующий, девятый, а потом удалил из девятого написанное и вернулся снова к восьмому, обнаружив, что последняя строчка не была сохранена полностью. Пришлось её дописывать повторно. Но как прежде уже не получилось: первый вариант я забыл. Оттого у материала и два времени написания, рознящиеся в десять минут. – В.Б., 25.12.12, 19:26./


Рецензии