Фиговинки-19, мужчина и женщина

Фиговинки-19, мужчина и женщина

И вот он с ней наедине, чувствует её горячее дыхание и прикосновение шелковистых волос к своей щеке.
- Ой! Кажется, после шампанского у меня раскраснелось лицо. Тебе не кажется?
Она перешла на «ты»! Пора действовать! Сказать какой-нибудь комплимент, а потом…
- Извините… извини. Я плохо различаю оттенки серого…

***
- Ты меня будишь, - капризничает засыпающая жена, когда супруг залезает под одеяло.
- Да, я тебя буду, - подтверждает муж.

***
- Да, Максим. Да, Галкин. Последний штрих для интервью? Буду так любезен. Ну, до меня… Слушайте, поищите в сети. Да, да, погуглите. Кажется, до меня у неё было семь. Или девять. Могу, конечно, ошибаться. Что? А, я-то? Я второй у неё. Тут к бабке в гугл не ходи. Да, пожалуйста. Да, до свидания.


Рецензии
Занятные фиговинки.
Надо еще почитать.

Геннадий Захаров   17.09.2013 22:03     Заявить о нарушении
Геннадий, только что написал Вам рецензию на очередную главу, а найти её не могу, хотя Проза её сосчитала.
Непонятки!

Сергей Василёв   17.09.2013 22:09   Заявить о нарушении
И я не нашел...

Геннадий Захаров   17.09.2013 23:28   Заявить о нарушении