Мой несостоявшийся жених стр. 2

    Стр. 2
 

    ********под прочтение предлагаю прослушать эту песенку      *********     youtube.com/watch?v=-Oo_73SlOwk



(продолжение)



ну во-первых- про Г,- там не было ни слова- это раз

а если ты и Г, так у тебя всегда есть время перестать им быть-это- два
я сегодня ещё раз перечитывала
всё вполне пристойно
у всех людей бывают недостатки
кроме меня
так как ты- явно не совершенство
(к моему большому сожалению)

так что

перечитай снова внимательно

если я тебе продолжаю писать- это
и значит, что я тебя продолжаю любить
(не знаю  за что
но продолжаю)

вот уж коли не хочешь
пожалуйста-
и перестану
писать

найду других
на ком деньгу зарабатывать

не целую, и не обнимаю
и не прощаюсь

достал, одним словом

цепляется, блин, к совершенству
критикует


********************



я же тебе давно сказала- не хочешь быть
Музой,-так и скажи

нечего юлить, как в детском саду

пусть тебя другие, блин, целуют
и обнимают

и весь комплекс услуг предоставляют

так как в твоём случае- это они, услуги
и есть

(говорю же- издалека
видно лучше)

не ты должен обижаться, а я

и писать протесты

ладно- повторно целую тебя и
очень приятно обнимаю,

нет, без приятно, а то получается,
что я слишком самонадеянна

хотя мисс совершенство и должна быть таковой

хорошо- вернёмся снова к
теме поцелуев,-
целую снова так,
как лишь я одна умею

(то есть- бис, что означает- повторюсь)

пока, мой ангелочек

вот достал- прям под левым глазом тик начался

покаааааааааа........


*********************

так обнимать тебя или нет?
жду подтверждения

если не надо- я могу и без обнимания

*********************

какое-то двусмысленное предидущее письмо получилось-
сама не въеду- какой в нём правильный смысл

но, думается,
-эротичный


Рецензии