Зеленеют поля, луга

Зеленеют поля, луга,
Распускается верба вовсю.
Где же ты,  уж любовь моя?
По Весне безоглядно я жду.
«А что ждать-то? -  судьба отвечает, -
Просидишь всю весну, не найдя.
Надо бегать, гулять и встречаться,
И улыбки вокруг лишь даря.
Может так и тебе повстречается,
Тот, кого уж тебе полюбить».
Хоть и кажется встреча та зыбкой,
Но хожу и гуляю с улыбкой,
От которой уж сводит уста.
Но напрасны, мечтания зыбки.
Посмеялась, наверно судьба.
И нахмурившись,  тихо вздохнула,
По аллее вечерней пошла.
«Эй, постойте, прекрасна девица,
Можно вам комплимент
Уж сказать?»
Эх, кому-то сейчас улыбнётся
И начнёт уж вовсю приставать.
Тихо шла по аллее я дальше.
Крик не слышу, но тут
Предо мной пробегает уж парень
Трусцой. Тормозит и, расставив так руки,
Говорит на дыханье одном:
«Вы не бойтесь, я вас не обижу.
Я хотел лишь сказать об одном.
Первый раз я встречаю такую:
Хороша, прямо глаз не отвести.
Разрешите, я вас поцелую?»
Я от наглости аж обомлела.
Я не верю словам, что сказал.
«Ты шагай-ка парень налево,
Пока в лоб мой кулак не попал!»
Отступил он, слегка улыбнулся.
«Я шутил, вы простите меня.
Я хотел, чтобы вы улыбнулись,
Так же ярко, как было вчера.
Я за вами весь день наблюдаю.
Да боялся, вот так подойти.
А сегодня решил без сомнений
Вам признаться в своей вот любви.
Не спешите рукою махать, говорить
Что я врун и нахал…
Если б только смогли вы понять,
Что в глазах в ваших я отыскал.
Я взглянул и пропал я навеки.
Вижу вас лишь с собою везде.
Даже если пройдём мы столетия,
Две звезды рядом так и зажгутся.
Потому что за вами на край,
Потому что за вами вернуться
И открыть лишь для вас хочу рай.
Не прошу я сейчас вот поверить.
Знаю, это пока лишь слова,
Но прошу вас хотя бы доверить
Время ваше из вашего дня.
Познакомимся, может поближе,
Там всё скажут мои уж дела.
Разрешите мне вас на свиданье
Пригласить может завтра с утра.
А сейчас я прошу на прощанье
Лишь скажите заветное «ДА».
Я сказала, он мне приглянулся.
И на крыльях меня проводил,
А потом и в окно усмехнулся
И рукой помахал, что есть сил.
А судьба уж ко мне прикоснулась:
«Ну, хорош ведь?! Старался, как мог,
Чтобы ты вот сейчас улыбнулась.
Поняла, что он дал тебе шанс.
Да и сердце твоё встрепенулось,
Услыхав те слова, что сказал».
Право, мне не лукавить с судьбою.
Познакомлюсь, а там поглядим.
Хоть мы любим ушами порою,
Но дела лишь покажут весь пыл.
Встрепенулась душа, улетела
И от слов петь во всю уж хотела.
Но загадывать и спешить
Я не буду, позвольте решить.
Там посмотрим и там поглядим,
Хороша ли я, так как сказал.
Там посмотрим и там поглядим,
Полюблю ли его, как меня полюбил….


Рецензии