Нетерпение

          Уставшие ждать соловьи на голых ветвях запели. Бессовестным гоном в крови - апрельское нетерпенье. Лунный ручей, будто дым, течет в балконный проем. Мне лестно быть только твоим, ласковым глупым щенком, Лисом, давно прирученным, где-то на дальней планете, там, где с тобой неразлучны мы, где мы за все в ответе...

          А может быть плюнуть на все, на страхи и недоверие: послушай, пара часов - и я у тебя под дверью... Впустишь, куда ты денешься, забудешь задать вопрос...  Ты знаешь с какою нежностью коснусь я твоих волос? Каким  знакомым движением к груди я тебя прижму и стану твоим продолжением.
          Ты мой. Не отдам. Никому...

         Щелчок - и окурок звездочкой с балкона летит во тьму. Не бойся меня, мой солнечный, я силою не возьму, того, что не мне предназначено, не мой согревает дом.
          Мне хватит тепла, горячий мой.
          Что ищем мы, то найдем.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.