Я есть

Любопытно, где эта грань, которая разделяет вполне себе миролюбивое существование от выдуманного больным воображением мира и покоя. Я живу, дышу, улыбаюсь, провожу больше времени с собой, чем с другими, и чем больше этот поток саможития, тем призрачнее кажется твой мир. Значит, люди нужны хотя бы для того, чтобы опереться на их реальность и за счет этого, в отражении их глаз, слов, понимать, что ты живой и настоящий. Иначе рискуешь превратиться в вечно радостного одиночку, катающегося на велосипеде, фотографирующего какие-то моменты и обменивающегося своими эмоциями с внешним миром посредством всех гаджетов.
Есть ли у этого состояния предел? И что значит одиночество? У тебя есть друзья, есть знакомые, но те, кто тащил бы тебя за уши вне твоего мира, в другом городе, а здесь выходит все слишком поглощены собой и чем-то насущным, и выигрывает общение тот, кто активен и не сидит на месте. Я не переживаю о поисках партнера. У меня даже нет желания этих поисков. Есть желание найти друга по интересам, такого, чтобы рядом и не пренебрегал. Чтобы не ломал тебе голову, не боялся, не пугал. Столько в голове, а разделить по факту почти не с кем. Это печально. Но не до депрессивного психоза, я надеюсь)И если я сойду с ума, пусть пожалуйта в этот момент рядом будет кто-то, кто вовремя это заметит)


Рецензии