В Белом

Em
Люди говорят мне послушай, просто послушай меня.
Люди не хотят слушать, люди хотят все для себя.
G-F
Людям не нужна правда, людям не нужен смысл,
Em
Люди хотят понимания, вдыхая в слова мысли.
G-F
Людей нужно слушать, прислушиваться к их желаньям,
Em
Иначе падешь так же низко и вновь будешь скитаться.

A-G
Здесь люди видят меня, но им нужен не я.
A-G
Там люди видят меня, но им нужен не я. 
Em-Em

Людям нужно смеяться, улыбаться и быть любимыми,
Люди должны любить, пытаясь не быть обыденными.
Им нужно бороться с рутиной, разрывая ее словами,
Людям нужно быть сильными, иначе им не остаться.
В этом горелом мире, в этих бесконечных вселенных,
Им нельзя быть одинокими, им нужно стать вечными.

Их цель уже оправдана, их цель уже здесь.
И тут я разворачиваюсь. Мне не нужна лесть.

Холодный ствол приставляю к виску - они начиют выть,
Ведь моя смерть принесет им печаль - им не с кем говорить.
Они меня умоляют, они говорят что простят,
Я размышляю о слове, представляя как они мстят.
Хлопком выстрел разнесся, по комнате с белыми стенами,
Люди обступили труп. С исколотыми венами.

Они обступили труп, они слезы льют над телом,
Я ухожу в тень, оставаясь во всем белом.

Белом, белом, белом, белом...

 


Рецензии