Древняя кровь. Часть 14

Я знал, что Маркус уже прибыл и разбил лагерь, но пока наступать не торопился. Я был у себя, просматривал древние книги, искал способ как можно без вреда для себя снять эту чертову защиту! Слуга мне доложил, что Маркус прислал гонца, я велел его привести. Это был парнишка чуть старше меня, он был напуган, но хорошо держался. Он протянул мне послание от Маркуса, я его открыл и прочел, в нем говорилось, что если я отступлю и оставлю город в покои, то они сохранят мне жизнь и отправят меня в монастырь все как всегда нечего нового! – Маркус еще, что не будь, передавал на словах? – Там все написано! – Я вижу, читать я умею я просто думою как поступить с тобой. Ты знаешь, как они поступили с моим гонцом, они отрезали ему голову и запихнули в рот послание для меня! Так что может и мне тоже так поступить, что скажешь? – Парень и бес того был напуган а услышав мою идею побледнел еще сильнее. Я подошел к столу и, взяв бумагу и перо, написал несколько строк Маркусу. Затем достав кинжал, подошел и остановился возле парня, приставив кинжал ему к горлу. – Ну, так что как мне поступить? – Я тебя не боюсь! – Ответил он мне. – А зря ты плохо меня знаешь, иначе так не говорил, я иногда и сам себя боюсь ну да ладно, живи! А это передай Маркусу с моим горячим приветом. – Я отдал ему письмо он его взял. – Проводите его, и смотри, что бы некто его не тронул, я хочу, чтобы он передал мое письмо Маркусу! – Оборотень кивнул головой и, повел парня, мая уверенность была ложной, я уже заранее знал что проиграл!                                Маркус метался в ожидание ответа от меня, и когда парень вернулся, то он сразу спросил. – Ну что он ответил? – Он велел это передать с горячем, приветом. – Произнес парень, протягивая ответ от меня. – Вот дрянь сопливая! – Выругался Маркус, беря письмо, и открыл, прочел его вот, что я там написал.- Маркус я рад, что у тебя и Вулкана хватило смелости, явится сюда. Но в мои планы не входит всю жизнь провести в монастыре там слишком скучно. И это я даю тебе шанс, уходи, и я не стану тебя преследовать и передай привет отцу! – Прочитав это, Маркус пришел в бешенство. – Вот гаденышь мелкий да кем от себя возомнил сопляк! – Ну, милорд что делать будем? – Спросил его генерал. – Я сверну ему башку! – Да и как он там, а вы тут! – Я хочу лично поговорить с ним! – Но милорд это невозможно он не за что не придет! – Нечего я не гордый я сам схожу к нему завтра! -                                Утром сначала было все тихо, но вскоре я услышал какой-то переполох в лагере и собрался пойти посмотреть, что там происходит. Но стоило мне подойти к выходу, как я нас к носу столкнулся с Маркусам от неожиданности, я попятился назад и обо что-то споткнувшись, упал. Маркус навис надомной как скола и стоял, молча, смотрел на меня а, я, вставая, произнес. – Маркус ненужно меня так пугать, и пялиться на меня тоже так не стоит, а то нервничать начинаю! – Джолинар просто скажи, что у тебя в голове творится!? – Ну, ты спросил я, то откуда знаю! – Ты что совсем спятил? – Нет вроде, а что? – Ты хоть понимаешь, что ты делаешь? – Ну смутно представление имею, хочу доказать, что я не пустое место а чего-то стою! – Кому и зачем и хватит дурака валять! – Маркус ты зачем сюда пришел сам знаешь, что со мной разговаривать бесполезно если я что-то вбил себе в голову то это все! – Джолинар хоть раз послушай меня, я понимаю, у тебя не было входа, ты боишься Фобоса. И я не виню тебя за это и все то, что произошло не твоя вина, сейчас просто отступи и все Вулкан простит тебя! – Маркус я знаю ваше прощение, вы отправите меня в монастырь и запрете там, а я этого не хочу! – Джолинар, но, то, что ты делаешь, не выход ты сам боролся против всего этого, а что теперь! – Маркус уходи пока есть возможность я больши не хочу тебя слушать и передай Вулкану, что я больше не его сын! – Ты отрекаешься от отца! – Нет, это он отрекся от меня! – Джолинар не ори, я не глухой я сделаю вид, что не слышал  последних слов, что ты сказал. Я даю тебе время до утра, утром я наступаю и некого, щадить не стану и тебя тоже подумай! – Маркус развернулся и вышел, а меня трясло от страха и злости!                                А на следующее утро нас атаковали сразу с двух сторон с одной стороны Маркус, а с другой жители города. Шансов, у меня не было не каких, все закончилось быстро, мне едва удалось сбежать с небольшим отрядом. Я думою, что Маркус нарочно дал мне сбежать, уйти от него было не возможно просто, он еще не  знал, что со мной делать! Я не хотел возвращаться в замок Фобоса, меня даже посетила мысль, отправится добровольно в монастырь, но, увы, меня силой приволокли, в замок Фобоса.                                                Фобос уже знал, а моем грандиозном провали, и я стоял в его кабинете прижавшись к стене. А он ходил по кабинету, громка ругаясь, да так что мне хотелось провалиться сквозь пол я смог вывести из себя даже его! – Идеот кретин придурак что ты вообще можешь кроме того как все портить чему тебя только учили!? – Ну, уж явно не брать неприступные города! – В ответ он запустил в меня золотым кубкам, но я увернулся. – Да я как погляжу ты вообще нечего не умеешь ты просто позорище и как я мог подумать что ты реикорнация Родмира у того хоть мозги были! – Я самого начала говорил, что у меня нечего не получится это просто невозможно! – Да, а вот у меня другие свединье мне доложили, что ты нарочно сдал город Маркусу, что на это скажешь!? – Это Ажбен так сказал да он понятие не имеет что к чему! – Фобос подошел и схватил меня за горло, прижав к стене, и нагнулся к уху. – Я не собираюсь нянчиться с тобой я тебе не Вулкан! – Сказав это, он нагнулся прямо к самой шеи, и я вскоре понял зачем! Я с ужасом почувствовал, как его зубы впиваются в мое горло, боль была невыносимая! Я попытался вырваться, но он меня крепко держал, у меня было такое чувство, что из меня вытягивают все вены, я даже кричать не мог! Кровь бешено стучала в висках, мне казалось, что сердце выскочить из груди в глазах появилась кровавая пелена, я почувствовал как падаю в бесконечную тьму!                                Что было дальше, я просто не знаю, но когда я очнулся, то увидел что лежу в комнате, а рядом сидит Вала с книгой в руке. Она увидела, что я открыл глаза, отложила книги и, подойдя, присела на кровать, спросив. – Как ты себя чувствуешь? – Я хотел ответить, но не смог губы меня не слушались, она встала, налила воды и помогла мне попить. Дышать мне было больно, как и глотать сильно болело горло и шея. – Вала как он почему? – Тихо спросил я, сам не понимая что! Она присела рядом провела ладонью мне по щеке и произнесла. – Не беспокойся, больше он тебя не тронет. – Но, он, же не вампир? – Фобос разносторонней иногда делает и это мне жал, что тебе пришлось пройти через такое, поспи и тебе станет лучше. – Мне повезло, что я живучей и быстро поправлялся и вскоре, я уже начал вставать и Вала решила убедиться, что я окончательно окреп, оставшись у меня на ночь!                                Пака я поправлялся, Фобос меня не трогал, хотя был немного удивлен, что я остался жив. И у него уже созрел план еще более безумный, на мой взгляд, я не дружил с головой, но у него вообще напрочь, мозги отсутствовали! Он послал послов к Вулкану, Маркус знал, что кто-то приехал, но он далек был от политики вот если кому шею свернуть тут он первый! Но Вулкан всегда с ним советовался, и этот раз был не исключение и когда Маркус устроился в кресле Вулкан, произнес. – Я получил послание от Фобоса. – Да и чего он хочет, я даже знаю, он готов нам заплатить лиж бы мы забрали Джолинара назад, наш мальчик его уже достал Вулкан я угадал? – Маркус оставь свой сарказм при себе он хочет договориться, а заключение мира! – А чему тут удивляться его дела хуже не куда, если он поставил во главе армии Джолинара! – Маркус может, хватит ехидничать от тебя то, он сбежал! – Вулкан он от меня не убегал я сам его отпустил просто, я не знал, что на тот момент с ним делать! – Ладно, я позвал тебя спросить совета, как ты считаешь, что для нас выгодней мир или война? – Ну, я думою стоит их выслушать мы сейчас тоже не совсем готовы воевать! – Значит, я даю ответ да! – Конечно, я даже знаю, кого он пришлет Джолинара опять! – Почему ты так решил Маркус? – Ты что еще не понял, что Фобос делает все, что бы тебя добить морально и как ты думаешь, что хуже всего для тебя это знать, что твой любимый сын тебя предал! – Да ты прав но на меня это не действует, я знаю Джолинара лучше, чем он и знаю, почему этот мальчишка так поступает, он просто хочет привлечь внимание к себе! – Я тоже так считаю! - Ответил Маркус Вулкану. – Ну ладно тогда я соглашаюсь принять послов! – Принял решение Вулкан.                                Утром мы еще спали, ее голова лежала у меня на плече, и я почувствовал, что рядом кто-то находится и резко открыл глаза. Рядом с кроватью стоял Фобос и смотрел на нас, бес всяких эмоций я растерялся, не зная, что делать. – Я смотрю, ты быстро поправляешься или на тебя так Вала действует? – Она тоже проснулась, услышав его голос и села в кровати, она была в шоке не меньше меня и сразу натянула покрывала не в состояние, что либо, сказать. – Ты живучей ладно, когда оденешься, то жду тебя у себя, есть задание для тебя Джолинар. – Сказав это, он спокойно вышел, как бут то не собирался убить меня несколько дней назад. Я встал быстро оделся, умылся и, пошел к нему, решив, что не стоит его заставлять долго ждать.                                Фобос ждал у себя и был, как обычно спокоен как бут то нечего не было, но не для меня мне было жутковато, я не знал что на уме у этого психа! Войдя, я остановился в дверях не решаясь пройти дальше он, посмотрев на меня, произнес. – Чего стоишь, проходи сядь не бойся я не кусаюсь! – Я оценил шутку, про не кусаюсь, но нечего не ответил, прошел и сел. Он пристально смотрел на меня, а я чувствовал себя как бабочка для гербария. – Я не как понять не могу, что она в тебе нашла ты же пустое место, и кроме внешности у тебя нечего нет и мозгов, кстати, нет тоже! – Ты так рано разбудил и втащил меня из постели только для того чтобы унижать что больше не нашел не кого? – Да нет, это просто мысли вслух нам не удалось нормально поговорить, когда ты вернулся. – Да я помню, нам помешал маленький пустяк, ты был занят тем, что хотел, меня убит! – Я был зол, Ажбен мне сказал, что ты специально не стал брать город и это меня взбесило! – Ажбен да он идиот я не мог этого сделать да что он вообще знает! – Он больше нечего не знает, его нет! – И где он сбежал? -  Нет, я его убил, он не выжил ты единственный кто остался жив после моего укуса. Это хорошо ты мне еще нужен, а он больше нет, я не люблю предателей он предавал и тебя и меня и не рас. Ладно, оставим этот разговор на потом, а сейчас, а дели и так мы провалились, и я думою, что нужно поступить иначе. – И что ты еще можешь придумать? – Я уже придумал, я заключу мирный договор, мне надоело воевать думою Вулкану тоже! – Подожди, если я правильно понял мирный договор, ты хочешь заключить с отцом? – Да ты правильно понял. – Для меня это прозвучало как гром посреди ясного небо. – У меня два вопроса, зачем и почему? – Джолинар это один вопрос, что считать разучился и почему я должен тебе, что-то объяснять? – Ну а зачем ты тогда меня позвал? – Ах да я не сказал ты поедешь послом от моего имени. – Я открыл рот, даже не зная, что ему ответить, а когда я обрел дар речи, то спросил. – Это что шутка? – Я что похож на того кто любит шутить? – Нет, просто я не понимаю, почему я, что у тебя больше некого послать или ты уже забыл, что я могу только все портить? – Джолинар я не собираюсь тебе, что-либо объяснять, просто, я говорю, ты едешь, а нет, я отдам тебя Вульфу, если у меня убить тебя не получилось, так может у него это выйдет тебе, что-то еще не понятно? – Ну да с такими доводами не поспоришь, Вульф весомый аргумент он мне все припомнит! – Вот и отлично, что мне так просто удалось тебя уговорить! – И все же в чем смысл этого бреда!? – Признайся, что ты ехать не хо-чешь, потому что боишься отца! – Да я этого и не отрицаю но все ровно я не пойму, что тебе это даст!? – Ты всегда такой дотошный? – Да почти! – Ладно, объясню, Вулкан в данный момент имеет сильное влияние на людей они идут за ним, как и другие государство! Поэтому я решил, немного подождать, когда Вулкан и Маркус утратят влияние. И тогда я смогу взять власть бес проблем только нужно немного подождать! – И сколько ты собираешься ждать? – Это тебя уже не касается, просто поедешь и добьешься мира с ними и все нечего сложного! – Да только станут ли они, разговаривать со мной да Вулкан просто убьет меня! – Врятле если он решит заключить мир то я думою врятле он начнет  с того что свернет башку послу хотя кто его знает! - Спасибо утешил, а что если он не согласится, что мне делать тогда? – Нечего он просто тебя убьет! – Ты что издеваешься, я тогда некуда не еду! – Я думою Вульф уже предвкушает расправу над тобой! – Да я совсем как-то про него забыл, а можно кое-что попросить? – Джолинар я, что похож на добрую фею? – Нет, просто я хочу, чтобы Вала тоже поехала так у меня будет меньше соблазна сбежать по дороги. – Я не против тем более еще поедет Вульф, а она сможет держать его на поводке. – А что без него не как? – Нет, это будет для тебя тоже вроде стимула, если что он быстро с тобой разделается! – Ясно я так понимаю, выбора у меня нет! – Я рад, что ты меня понял, а теперь иди и собирайся я, уже получил ответ от Вулкана, он ждет послов! – Я, тяжело вздохнув, встал и пошел к себе.                                Перспектива встретится с отцом и Маркусам меня совсем не вдохновляла. Я прекрасно знал, что Вулкан сей-час в бешенстве и если он не сможет сдержаться, то мне не жить! И его нечего не остановит даже мирный договор с Фобосом. Но и Фобос тоже может выполнить свою угрозу, так что выбор у меня невелик либо там, либо тут! Когда я вернулся, то Вала меня с порога спросила. – Зачем тебя звал Фобос? – Он хочет заключить мир с отцом, но я не понимаю зачем? – А почему ты не спросил у него? – Я спросил, но я не верю в то, что он мне сказал. – Я пересказал ей весь наш разговор, она внимательно меня выслушала, а потом произнесла. – Может это и к лучшему тебе пора возвращаться домой. – Ты думаешь, меня там ждут с распростертыми объятиями да они в очередь выстроятся, что бы меня прибить! – Джолинар все, что не делается, делается к лучшему! – Может это и так, но не в моем, случаи у меня все наоборот да, кстати, ты едешь со мной! – Я-то тебе там зачем? – Как это зачем, неужели ты думала, что я поеду бес тебя!? – Джолинар у тебя там, наверное, осталась девушка! – Я подошел и, взяв ее за руки, произнес. – Я не смогу, бес тебя ты предаешь мне сил и смелости! –Джолинар ты уверен, что я тебе буду там нужно? – Я нечего ей не ответил, просто поцеловал в губы.                                Собрались мы, быстро тут вообще не тратили время зря, хоть у них его было полно. До границы земель Фобоса мы добрались бес проблем, а заграницы нас встретил отряд Вулкана. И дальше мы поехали под охраной отряда Вулкана и вскоре были не далеко од города. И чем я был ближе к дому, тем страшнее мне становилось если бы не Вала, то я давно уже сбежал. Не далеко од города нас встретил другой отряд, из личной охраны Вулкана его капитана я хорошо знал, но он сделал вид, что не знает меня. В город мы въехали через боковые ворота, через главные ехать мы просто не рискнули. Я не знал, как народ отреагирует на мое появление, а быть разорванной толпой мне совсем не хотелось. Но зевак все ровно хватило, и пока мы ехали, я много чего узнал нового про себя. А народ на улицах все прибывал, многим хотелось посмотреть на настоящую ведьму и оборотня! На парадной лестницы нас встречал Маркус он стоял без охраны, хотя в данной ситуации охрана нужно была мне! Поднимаясь по лестницы, я старался смотреть под ноги, а не на Маркуса и старался думать о другом, а не о том, что мне сейчас предстоит. А будь я намести Маркуса, то не стал церемониться, просто свернул мне шею. Я поднялся и остановился на одну ступень ниже Маркуса, и по-прежнему стараясь не смотреть ему в глаза, а протянул послание от Фобоса. Он его, молча, взял хоть я и не смотрел ему в глаза, но я чувствовал его взгляд на себе! Он сорвал печать и прочел, затем свернул обратно, я чувствовал, как он смотрит на меня и мне хотелось провалиться на мести со стыда! – Джолинар статус посла не позволяет мне прибить тебя на мести, но поверь мне, как только мне представится такая возможность, то я ее не упущу, сразу сверну тебе шею! - Маркус я в этом и не сомневаюсь, но я тоже тебя рад видеть. – Ответил я ему все, также стараясь не смотреть ему в глаза. Мне было не так страшно как стыдно, что со мной бывает не так часто! – Хорошо, что ты меня понял, а теперь ступайте за мной! – Произнес Маркус и, развернувшись, пошел, мы пошли за ним, пока все шло ни плохо оставалось увидеть реакцию отца.Маркус привел нас в комнату, и велел нам ждать, только не уточнил сколько, а сам ушел. Вульф подошел и посмотрел в окно и, присвистнув, произнес. – Высоковато будет прыгать! – Ты что прыгать в окно собрался? – Спросил я его, он, с усмешкой посмотрев на меня, он ответил. – Не я а ты будешь прыгать, когда сюда Вулкан придет! – А зачем мне прыгать? – Поточу, что ты его боишься! – Вульф оставь его в покои! – Прервала Вала его издевки, он нечего ей не ответил, но меня больше трогать не стал. Я очередной раз отметил, что Вульф боится Валу вот только почему, я не как не мог понять!                                Маркус вошел в кабинет Вулкана и тот его спросил. – Ну что? – Они здесь Джолинар девушка и этот парень, скорее всего он не человек и мне подтвердили, что именно в этой компании его видели раньше. – Джолинар что не будь, сказал? – Вулкан я тебя умоляю, ты его знаешь лучше, чем я! – Ладно послушаем, что он мне скажет, передай ему, что переговоры состоятся завтра в полдень! – Зачем время тянешь? – Мне нужно все обдумать я не хочу принимать поспешных решений. – Хорошо я передам! – Ответил Маркус и вышел из кабинета. Вулкан задумался, он понимал, что нужно принимать решение головой, но сейчас ему это давалось с трудом.                                                Маркус вернулся через час я стоял спиной к камину, он остановился напротив меня и пристально смотрел на меня, я не выдержал его взгляда. – Может, хватит на меня так смотреть, совесть во мне все ровно не появится, ее просто у меня нет лучше скажи, что ответил Вулкан? – Он много чего сказал, но я не собираюсь пересказывать тебе все мне, ни удобно такое говорить перед дамой! – Ну, я примерно догадываюсь, что он сказал, но я хочу знать, что по поводу переговоров? – Они состоятся завтра в полдень, а пока ваша прибывание тут будет расценено как домашней арест! – Вы не имеете право держать нас под замком! – Возмутился Вульф, но Маркус сразу остановил его жестом и произнес. – Вы не в том положение, что бы что-то требовать пока мы еще враги. И я не допущу, что бы по замку разгуливал оборотень и непредсказуемый идиот! Вам будут предоставлены комнаты и все не обходимое, но вы останетесь под замком до результатов окончание переговоров, и это не обсуждается! – Хорошо мы согласны с вашими условиями мы приехали, что бы заключить мир и сделаем все от нас зависящее. – Ответил я ему, понимая, что другого выбора у нас нет, я любой ценой должен был получить мирный договор. – Я и не сомневался! – Коротко и сухо ответил мне он. – Маркус и это все что ты можешь мне сказать? – Джолинар, а чего ты хочешь от меня услышать? – Ну, хотя бы добро пожаловать домой тут бес тебя было скучно! – Он, молча, направился в мою сторону, я попятился назад и уперся спиной в стену и вынужден был остановиться, он тоже остановился. – У меня только одно сейчас желание  это размазать тебя по стенке, но, к сожалению, я этого пока не могу сделать, но я надеюсь, что у меня скора, появится такая возможность! – Он резко развернулся и вышел из комнаты Вульф усмехнулся и спросил. – Ну что будешь прыгать в окно? – Нет, я сквозь стену пройду, если надо будет! – Мне кажется, тебе уже нужно начинать тренироваться! – Я предпочел промолчать в ответ на его колкости.                                      Я не когда не отличался терпением, у меня его не когда не было, меня бесило, если что-то приходилось ждать. И наследующий день, когда до переговоров оставалось совсем немного, я нервно ходил туда-сюда по комнате. Вала и Вульф спокойно сидели и ждали но, похоже, Вульфу надоела смотреть на меня и он произнес. – Слышь, ты недоумение может, перестанешь маячить, мне это уже надоело! – Отстань, я не могу просто сидеть и ждать! - грубо ответил я ему на что он, усмехнувшись, ответил. – В этом вы все люди вам нужно все и сразу и не капли терпение! – А зачем сидеть и чего-то ждать, когда можно взять все и сразу! – Сказав это, я посмотрел, на Валу Вульф прекрасно понял, что я имел виду. Но ответить не успел в комнату вошел слуга и пригласил нас в зал для переговоров мы встали и пошли за ним.                                                В этом зале я еже когда-то был, и тут нечего не изменилось, только вот не было самого совета, был только Бартон! Он так посмотрел на меня, что я сразу понял, что он рад меня видеть я только ехидно усмехнулся ему в ответ. Вулкан сидел в центре стола, а справа Маркус слева Бартон напротив их были приготовлены места для нас. Я сел напротив Вулкана Вульф занял место напротив Маркуса, а Вала напротив Бартона. Я сразу заметил, как Маркус и Вульф переглянулись было не вооруженным глазом видно, что между ними пробежало черная кошка. Что совсем неудивительно два таких самца некогда не смогут поладить. Я старался не смотреть в глаза Вулкану, но чувствовал на себе его взгляд, а он молчал, а я не решался начать первым. – Ну что так и будешь молчать, ты вед не за этим сюда приехал? Или Фобосу надоела твоя болтовня, и он вырвал тебе язык? – Спросил меня Вулкан. – Нет, язык у меня пока на мести просто я уступаю первое слова тем, кто старше. А зачем мы тут ты и сам знаешь, нет смысла зря повторять. – Предложение Фобоса поставила меня в тупик, зачем ему это нужно? – Просто он не видит смысла воевать, Фобос действительно хочет заключить мир! – И все же что так резко хотя наверняка у него дела идут ни важно. И это неудивительно учитывая кого, он поставил во главе армии провал, был очевиден! – Маркус и Вульф, не сговариваясь, усмехнулись, я нечего им не ответил, только ухмыльнулся им в ответ и продолжил. – Я мог выиграть эту битву, просто мне не повезло. – О да тебе некогда не везет! – Усмехнувшись, произнес Маркус, вот сволочь еще издевается, подумал и ответил. – Не будем отступать от темы, так что ты ответишь? – С подонками как ты вообще не следует вести переговоры, таких, как ты нужно вешать на первом же дереве! – Возмущенно выкрикнул Бартон мне в лицо. – Бартон это было грубо! – Ответил,  а его нападки. – Да что с тобой разговаривать отрубит голову и все! – Тебя забыли спросить, кому с кем разговаривать и что ты тут вообще делаешь? Беги, охраняй свою жену, а то вдруг пропадет, я слышал, она неплохо поладила с Дрейком, смотри, не то родятся детки с крыльями! – Он не знал, что мне ответить просто встал и заявил Вулкану. – Я не собираюсь терпеть оскорбление от мальчишки, я отказываюсь участвовать в этом балагане! – Сказав все это, он встал, развернулся и пошел к дверям, а я прокричал ему в след. – Пака Бартон до встречи и передай привет жене! – Он вышел, хлопнув дверью. – Ну как тебе легче от этого стало? – Спросил меня Вулкан, я немного подумал и ответил. – Да стало легче и намного я его терпеть не могу! – Ты лучше поинтересуйся, кто тебя терпеть может. – Устало заметил Маркус, я открыл рот, что бы ответить ему, но Вулкан остановил меня жестом. – Хватит, это уже действительно начинает походить на балаган! Ты лучше объясни мне, почему я должен заключить этот договор предоставь мне весомый аргумент!- У меня есть один аргумент, правда я не уверен, что для тебя это что-то значит. В общем если мне не удастся заключить этот договор, то Фобосом свернет мне шею, он ясно дал мне понять, что больше мне провалов не простит! – И это все, почему ты считаешь, что это должно меня как-то тронуть? – Ну не знаю, наверно нет! – У тебя все? – Холодно спросил Вулкан. – Да все решать тебе. – Ладно, ответ получишь завтра, а пока постарайся некого не трогать, иначе тебя убьют раньше, чем ты узнаешь ответ! – Я постараюсь! – Вулкан встал и вышел, дав понять, что разговор закончен нам тоже нечего не оставалось как идти к себе.                                Вулкан и Маркус вошли в кабинет, и Вулкан сразу налил вина себе, а Маркус спросил его. – Ну и что ты решил? – Не знаю, я не верю, что Фобос хочет мира, скорее всего это какая-то уловка. – Ответил ему Вулкан. – Он напуган, и ты видел у него шрамы на шей, это явно не девушка оставила! – Я их тоже заметил, но я вот что-то не заметил, что бы он был напуган, хотя у него есть повод! – Вулкан я вот все думою кого он сильнее боится тебя или Фобоса? – Я думою ему нас обоих стоит бояться, меня он хотел убить и его тоже! – Я не думою что он его всерьез воспринимает! – А зря Маркус он похож на деда так, что нужно держать с ним ухо востро! – Так что ты решил? – Завтра узнаешь! -                                                Мы вернулись в комнаты, Вала пришла ко мне. – Ну как ты? – Я да в норме, а что? – Мне показалось, ты чем-то расстроен! – Да нет просто думою, что делать, если Вулкан не согласится. – Джолинар он согласится! – Я на это надеюсь. – На том наш с ней разговор закончился, нам было чем заняться! Рана утром нас пригласили в зал для переговоров и когда мы туда вошли, то Вулкан и Маркус уже были там. Бартона не было да, он был и не нужен все решал Вулкан, он дождался, когда мы сядем и начал говорить. – Я много думал об этом и советовался со многими и это решение очень трудное тут речь идет не только, а моем желание, но я еще должен думать о государстве и людях. Фобос принес много горя людям, многие лишились всего по его вине. И я сомневаюсь, что его предложение является искренним он, что-то задумал, и я хотел бы понять что! Но если я откажу ему, то боюсь что прольется еще больше крови а я этого не могу допустить мы и бес того пролили ее слишком много. Поэтому я принял решение и считаю, его верным я согласен на подписание мирного договора, но с одним условием. Джолинар останется тут как заложник и если твой хозяин что-то нарушит, то ты первый кто пострадает по его вене. Вот такое у меня условие и оно не обсуждается если, что-то хочешь сказать, то говори сейчас, мне потом сюрпризы не нужны. – Это немного не ажидано я могу поговорить с тобой на едене? – Спросил я его. – Нет, у меня нет желание, слушать тебя я дам тебе полчаса на размышление. – Я согласен, но и у меня будет одно условие. – Ладно, говори. – Я хочу, чтобы Вала осталась тоже, если конечно она сама этого хочет. – Сказав это я, посмотрел на нее, она кивнула в знак согласия, Вулкан посмотрел, на нас и ответил. – Я не против, хоть будет, кому за тобой присматривать! – Ты что хочешь сказать, что я веду себя как маленький! – Возмущенно воскликнул я. – Не просто маленький тебе нужна нянька все хватит! – Остановил меня Вулкан и, собрав бумаги, вышел вмести с Маркусам.                                                Когда мы остались втроем Вульф буквально взорвался начал кричать на меня. – Это что еще за фокусы ты вернешься назад, даже если мне придется тащить тебя силком! – Чего ты от меня хочешь у меня был приказ заполучить этот чертов договор, я его получил, чего тебе не нравится!  - Думаешь спрятаться за папашу, не получится, ты едешь назад! – Нет, он некуда не поедет, мы выполним условие Вулкана, а ты вернешься один и все объяснишь Фобосу. – Голос Валы прозвучал твердо и уверенно. – Вала ты, что ослепла, не видишь, что он крутит тобой как хочет! – Вульф прекрати он не хотел сюда ехать Фобос его заставил он лишь выполнил его приказ! – Ты с ним заодно хорошо я вернусь и все передам Фобосу, что ты его предала! – Он вышел, громко хлопнув дверью, я даже вздрогнул и произнес. – Он сильно злой! – Кто? – Спросила Вала. – Вульф просто я его не представляю в гневе! – Джолинар не думай об этом, он сделает, как я сказала. – Вала мне интересно как ты смогла так его выдрессировать может он, и тапочки утрами тебе носит? – Я как не будь тебе, потом это расскажу, а теперь идем нам нужно отметить твое возвращение домой. – Мне иногда кажется, что ты знаешь, больше чем говоришь! – Произнес я, но она только улыбнулась и, взяла меня под руку, и повел ее в свои покои, что бы я, ни вытворял, они всегда меня ждали. А когда Вульф утром уехал, мне стало намного легче на душе!                                У меня было такое чувство, что я некуда и не уезжал, а все это время был дома. После подписание договора прошла неделя, но я, ни разу за это время не выдел не Маркуса не Вулкана, а так все было в норме. Зато у меня и Валы было полно свободного времени и проводили мы его вмести. Я показал ей замок, и город она не подходила от меня, я не раз замечал, как мужчины смотрят на нее и мне это льстило что она только моя! Я знал, что они только могут смотреть на нее и ни кто из них даже не рискнет заигрывать с ней. Некоторые не решались, считая ее ведьмой, а другие боялись меня, зная, что у меня с головой не все в порядке и я могу выкинуть все что угодно! А что касалось женского пола, то там была немало завистниц, Вала была как черная жемчужина среди простого, она вся сияла, я не раз ловил себя на мысли, что ее красота затмевает даже к Карину.                                   Прошел почти месяц с отцом и Маркусам я по-прежнему старался не сталкиваться но, как-то вечером я пришел к себе и застал том Маркуса, он был в гостиной стоял возле камина и смотрел на огонь. – Ну, надо же какой сюрприз вот только не знаю хороший или плохой! – Иронично произнес я он, а он просто стоял и пристально смотрел на меня, что меня всегда злило! – Маркус не надо на меня так смотреть не то сглазишь, за-чем пришел? – Я смотрю, ты неплохо устроился, наслаждаешься и не стыдно? – Я, пожав плечами, спросил. – А за что мне должно быть стыдно? И вообще ты зачем пришел по делу или так просто, что заняться больше нечем было? – Да вот зашел узнать, совесть тебя не мучает? – А с чего?! – Удивленно спросил я его. – Ты прям сама невинность может тебе напомнить, что ты хотел убить отца, потом сбежал помогать Фобосу и правда еще перед этим черт знает, что устроил в городе, Вулкан до сих пор это расхлебывает! А то, что ты пытался взять осадой Ораин да за это казнить мало за такое Утор на кол сажал и четвертовал! – Ну, то, что Утор  был полным извращенцам, я уже понял, но прежде чем выдвигать мне обвинение, давай разберемся! Я тебе уже говорил, что я отца не пытался убить, у меня даже в мыслях некогда этого не было! И я не сбегал ну а в остальном каюсь, было, дело! Ну а то, что Фобосу помогал, так ты его не видел да отец по сравнению с ним просто Ангел! А Вульф это же зверюга, и это в прямом смысли слова, а город я специально не стал брать я же не совсем идиот я понимал, что это будет моим последнем проступком. Ну а если тебе от этого станет легче, то мне так досталось за провал от Фобоса что порка Вулкана это цветочки! – И что теперь тебе может медаль за это вручить?! – Возмущенно произнес Маркус. – Да ну медаль давай сразу орден! – Ответил я ему. - Джолинар ты как был идиотам так им и останешься! – Зато ты как ребенок когда не знаешь, что сказать сразу, обзывать начинаешь! И вообще т когда-то говорил, что я похож на Вулкана он, что тоже идеот, по-твоему? – Он так быстро схватил меня за волосы, что я не успел отскочить. – Отпусти! – Произнес я сквозь зубы. – Я сейчас сверну тебе башку! – Маркус мы это уже проходили, придумай, что не будь новенькое! – Сколько раз я зарекался его не злить и почему у меня такая короткая помять! Правда башку, он мне не свернет, но по шеи дать запросто может и скорее всего так, и было, если бы, ни вошла Вала она удивленно спросила. – Нечего милая просто Маркус хочет меня убить! – Ответил я ей, на что он сильно оттолкнул меня, да так резко, что я не устоял на ногах. – Потом поговорим, когда перестанешь за юбку прятаться! – Бросил он мне на ходу и ушел, хлопнув дверью, я вздрогнул если так дальше дела пойдут, то я скора буду шарахаться от каждого шороха! – Даже не спрашивай! – Попросил я, Валу вставая с пола!                                Я боялся, что Маркус и впрямь решит вернуться к этому разговору, но мне повезло, он был  занят и не мной. И я понял, чем он был занят, по замку прошли слухи что Вулкан и Алисия устраивают прием в честь дня рождение наследника. Меня это не как не касалось, но задело, и все опять для меня перевернулась! Я шел по коридору погруженный в свои мысли, а когда поднял голову, то увидел что навстречу мне идет Карина! От неожиданности я остановился и, меня словно жаром обдало, я не мог произнести не слова, а она, задрав носик, хотела пройти мимо. Но я успел схватить ее за запястье, и она была вынуждена, остановится, она одарила меня таким взглядом как бут-то я посторонней человек и произнесла надменным голосам. – Немедленно отпусти меня! – Ее голос звучал холодно. – Карина, зачем ты так!? – Если не отпустишь, я позову охрану! – Зови, я все ровно тебя не отпущу, пока ми не поговорим, ты меня знаешь я упертый! – Я думала, что знаю тебя, но как оказалось, нет! – Выслушай и пойми, я нечего не мог сделать, от меня мало что зависело я как одеяло, которое тянет каждый на себя! – Да это заметно и, похоже, эта потаскушка его перетянула! – Ее слова прозвучали, как насмешка я на мгновение потерял дар речи, но собрался и ответил ей. – А сама-то хороша еще раньше меня замуж выскочила, а я нет, как видишь, не женат! – А у меня был Выбор? – Спросила она меня с обидой в голосе. – И у меня его тоже не было! – Я почти перешел на крик. – Не смей повышать на меня голос! – Сама на меня не кричи! – Она размахнулась и дала мне пощечину, произнеся. – Отпусти меня! – Но я все, так же, не выпуская ее руки, встал на колени и только тогда отпустил ее руку, произнеся. – Пожалуйста, выслушай меня!- умоляющим тоном произнес я. – Она нечего, не ответив, развернулась и ушла, оставив меня стоять на коленях посреди коридора.                                 Я услышал, как кто-то хлопает в ладоши, я повернул голову, это был Маркус я встал с колен. - Браво Джолинар в комнате Вала, а в коридоре стоишь на коленях перед Каринай, думаю это понравиться Вулкану! – Маркус ты идиот! – Вырожение выбирай! – Грубо одернул он меня. – Все это твоя вина ты сделал все, что бы мы с ней расстались! – Во всех бедах виноват ты сам и знаешь, что я думаю, ты своим поведением сам себе выроешь могилу! – Я виноват! Да это вы хотели женить меня,  даже не спросив моего желание! – Да мы хотели женить тебя на принцессе, и ты дурак в будущем стал бы правителям и получил власть, которую так хочешь! – Если бы я был с Каринай вмести, то мне нечего больше бы было ненужно! – Ты сам-то веришь в то, что говоришь, знаешь, токую поговорку, горбатого могила исправит!? – Я нечего, не ответив, развернулся и, ушел, мне совсем не хотелось с ним разговаривать!                                Маркус еще немного постояв, пошел, куда шел, а шел он к Вулкану и, зайдя сразу с порога, заявил. – Плохая была идея пригласить Карину с мужем в замок, когда тут Джолинар! – Вулкан стоял и смотрел в окно, как по стеклу стучит капли дождя и, не оборачиваясь, устало спросил. – И что ты мне предлагаешь? – Запереть Джолинара, где не будь, пока празднование не закончатся! – Маркус я не послал ему приглашение! – Вулкан ты, что смеешься, когда его останавливали такие пустяки!? – Маркус я не мог их не пригласить, это было бы оскорблением, а мне сейчас политические скандалы не нужны! – Да, а ты не подумал что тот скандал, который устроит тебе Джолинар, может быть серьезней! – Маркус присмотри, чтобы он чего не выкинул, я разрешаю применить силу, если понадобится! – Отлична, я опять в роли его няньки мне это уже надоело, что у меня других дел больше нет! – Зло ответил ему Маркус и, вышел, даже не сказав, зачем приходил.                                Когда я вернулся к себе после встречи с Каринай, то был в бешенстве ее поведением и разговором с Маркусам. Вала сразу это заметила и, отложив книгу в сторону,  спросила. – Джолинар что случилось? – Нечего! - Резко ответил я ей. – Она, внимательно посмотрев на меня, произнесла. – Не груби мне! – Прости, я не хотел я не знаю, что тебе сказать! – Ты видел ее. – Я не знаю, а чем ты говоришь! – Джолинар тебе уже давно пора запомнить меня сложно обмануть я все вижу, и я знаю, что она в замке! – Как ты это можешь знать, если некогда ее не видела!? – Ты опять забыл кто я? – Да я ее видел и что мне теперь ходить, закрыв глаза!? – Резко ответил я ей она нечего, не ответив, встала и ушла к себе, хлопнув дверью, как и все женщины, она ревновала меня. Я понял, что зря ее обидел и подошел к дверям, взяв за ручку, хотел открыть ее, но она оказалось заперта, я постучал, но ответа не услышал. – Вала не злись, ты знала, что все не так просто я не хотел тебя обидеть! – Уходи я не хочу тебя видеть! – Ответила она мне через двери. – Вала, пожалуйста, открой и мы поговорим! – Я же попросила, оставь меня в покои! – Опять упрямо ответила она мне, а я разозлился, я считал Валу не обычной, а она оказалась, как все женщины истеричкой правда у меня хватило ума ей этого не сказать. – Ну и черт с вами обеими! – Крикнул я ей через дверь и ушел к себе.                                                Я понимал, что запутался, если хорошо подумать мои чувства изменились они уже не те, что были раньше, люблю ли я до сих пор Карину или нет! Я любил Карину, потом Вали теперь опять Карина, но и Валу я терять тоже не хотел и что мне делать? И кто из них мне дороже, а может это просто мой каприз и не более как мне сейчас хотелось с кем-то поговорить. Но с кем Вала отпала сразу врятле стоит с ней разговаривать на эту тему! Маркус меня и слушать не станет, сражу, придушит, а отца я сам боюсь. Так что мне как всегда придется самому в этом разбираться. Есть еще одно проблема если я брошу Валу и буду ухаживать за Каринай, то что она сделает Вала маг а такую женщину злить в двойне опасно! Теперь я прекрасно понимал, каково было отцу метаться между двумя женщинами, но как бы, то не было, я заполучу Карину обратно, чего бы мне это не стоило!                                      Ночь я толком не спал, так как Вала обиделась, я не рискнул к ней идти, поэтому с трудом дождался утра. Тем более у меня появились планы в отношение Карины, но мне нужно было узнать больше, а ее муже и я решил поговорить с Леонардо кто-кто, а он все и всегда знает! Когда Леонардо открыв дверь, увидел меня на пороги, то сразу завил. – Уходи я не хочу тебя видеть! – Да ладно перестань я пришел поговорить как дела как жизнь? – Джолинар я, что похож на идиота думаешь, я не понимаю что тебе опять что-то от меня нужно! – Я хотел ему ответить, что он и есть идиот, но не стал ему это говорить. – Леонардо ты, что стал оракулам и знаешь все? – С издевкой, спросил я его. – Все проваливай, а то я позову Маркуса, ты знаешь, чем это тебе грозит! – Грубо ответил он мне. – Позову Маркуса и это еще про меня говорили, что я прячусь за Вулкана, а ты чуть, что сразу зовешь старшего брата не стыдно уже сам взрослый мальчик!? – Джолинар проблема в том, что мне нельзя тебя трогать, а Маркусу можно ему Вулкан разрешил!  А что касательно тебя, то Маркус велел близко к тебе не подходить иначе ты меня опять, во что не будь, втянешь! – Какой послушный мальчик Лео тебе, сколько лет ты, что боишься шагу ступить бес разрешение Маркуса! – Лучше я буду слушать его, чем тебя! Думаешь, я забыл, что бывает, когда я связываюсь с тобой! – Ладно, я все понял Леонардо, а помнешь там, в лесу, когда я тебя вытащил, ты мне жизнью обязан! – Чего да я тебе уже отдал долг! – Это когда? – Когда рассказал, кто винтовать что вы не поженились с Каринай! – Нуда ты тогда сдал брата с потрохами как думаешь, что будет, если он об этом узнает? – С ехидной ухмылкой спросил я его. – Джолинар ты сволочь! – Спасибо за комплимент, но так как? – Черт тебя побери, Джолинар, во что ты опять хочешь меня втянуть!? –Не во что я просто хочу узнать кое какую информацию, и все! – И ты отстанешь от меня? – Даю слова! – Так я тебе и поверил, ладно говори, что ты хочешь знать. – Что тут делает Карина и кто ее муж? – Слушай, чего тебе не хватает, оставь ее в покои она замужем, а у тебя есть Вала она красавица чего тебе еще надо? – Возмущенно произнес Леонардо. – Ты хоть не учи тебе этого вообще не понять! – Да куда уж мне до тебя сына властелина! – Язвительно заметил он. – Ладно, не умничай, так что там? – Их пригласили на день рождение Эдгара ее муж посол, и он не молод, но влиятелен притворе Вулкана. Он ревнив и любит ее и знает, что между вами было раньше, так что тебе лучше в это не лесть! Я сразу тебе предупреждаю,  если Вулкану узнает, что ты что-то задумал, ему это ему не понравится,  мир со страной ее мужа был с трудом заключен и Карина его гарант понимаешь, а чем я? – Леонардо спасибо за информацию, и мой тебе совет. Нечего не рассказывай Маркусу про наш разговор, ты сам знаешь, чем это закончиться, да и еще мне не нужны твои советы! – Я подмигнул ему и пошел к себе я узнал все, что мне было нужно. Интересно как этот старый козел отреагирует на то, что я уведу у него жену, а я это сделаю!  Теперь мне хоть было чем заняться, а то я уже начинал скучать, а так все же веселей!                                        Весь замок готовился ко дню рождению наследника и всем это время я старался вести себя тихо. Естественно приглашение я не получил и прекрасно знал почему и я решил им отомстить я устрою им праздник будет а чем в замке поговорить. С Валай естественно я и не думал мериться, я был занят другими делами. И вот этот день наступил, я был не гордым и пошел на праздник бес приглашение. Мне понравилась реакция людей, когда они меня увидели в зале, все смотрели на меня и не доучивали, как меня могли пригласить! Карину я увидел сразу, ее трудно было не заметить, на ней было белое платье, а волосы украшены жемчугом дорогой наряд. Увидев ее, я прямиком направился к ней, но не дошел кто-то остановил меня, схватив за руку. Я оглянулся, что бы посмотреть, кому жить надоело, но увидел Маркуса, и мне пришлось остановиться. – Ты что тут делаешь? – Спросил он меня, ни сколько не удивившись моему появлению. – А разве это не день рождение моего брата? – Тебя сада ни кто не приглашал! – Правда, а я подумал, что просто приглашение затерялось, Маркус я обижен до глубины души! – Комедию хватит, ломать думаешь, я не знаю, зачем ты сюда пришел! – Маркус вы меня просто все поражает, ты знаешь это как-то странно, я и сам не всегда знаю, что и зачем делаю, а вы это знаете! – Джолинар послушай меня хоть один разок, пожалуйста, и сделай, так как я прошу, просто уйди не устраивай скандал не то я тебя просто убью! – Его слова прозвучали довольно серьезно, хотя он всегда был серьезным, у Маркуса отсутствовало чувство юмора! – Маркус отпусти мою руку, не то еще подумают бог весть, что сам знаешь какой тут народ! – Он отпустил мою руку. – Ты сам уйдешь или мне позвать охрану? – Нет, не стоит ни кого звать, вы меня унизили и я ухожу сам! – Обижено произнес я и, развернувшись, пошел к выходу, буркнув себе под нос. – Ага, сейчас бегу и подаю. – Оглянувшись назад, я увидел, что Маркус не смотрит в мою сторону, сразу изменил направление.                                                Я подошел и, взяв руку Карины, поцеловал ее она, увидев, что это я сразу вырвала свою руку из моей руки. – Ты оставишь меня в покои или нет!? – Конечно, нет! – Джолинар я замужняя женщина! – И что ты перестала быть живой? Я люблю тебя, а ты разве меня нет? – Не разбрасывайся словами значение, который ты не знаешь! – Я много чего знаю, например, что все еще меня любишь! – Ну, ты и наглец! – Возмущенно произнесла она. – За это ты меня и полюбила и не отрицай этого! – Это все осталось в прошлом, и это было моя ошибка! – Ошибка да это было самое разумное, что ты сделала, тогда придя на озера! – Карина размахнулась и дала мне пощечину. – Вот видишь я прав, ты все еще любишь меня! – Я хотел продолжить, но меня кто-то грубо схватил и оттолкнул к стене, я подумал, что это Маркус, но ошибся.  Это был не молодой, но довольно крепкий мужчина и я догадался, что это и был ее муж. – Наглый щенок мало того что ты раньше не давал покоя моей жене так ты и сейчас не отстаешь от нее! – Он был просто в ярости, но и я от своего отступать не собирался. – Полегче, нетто инфаркт разобьет от старости! – Усмехнувшись, ответил я ему. – Если бы не уважение к Вулкану я убил бы тебя прямо тут! – А справился бы!? – С издевкой спросил я. – Мне достаточна одного удара, что бы прибить тебя! – Может сначала, попробуешь, а потом будешь хвастать я живучей! – Он не выдержал такого хамство, от меня и положил руку на эфе меча и угрожающе сделал шаг в мою сторону. А вот у меня оружие не было только кинжал в сапоге и неизвестно чем бы это все закончилось, если бы между нами не встал Маркус. - Достаточно Джолинар я же тебе просил! – Маркус чему ты удивляешься ты знаешь что я делаю только то что хочу а не того что вы от меня ждете! – Боже как же ты мне надоел! – Произнес Маркус сквозь зубы и, схватив меня за руку поволок к выходу. Н вытолкав меня за дверь, он не отпустил меня, а так и волок через весь замок до моей комнаты и, втолкнув меня в гостиную, и произнес не чего не понимающей Валы. – Если не хочешь чтобы я свернул ему шею, не выпускай его бес поводка! – И хлопнув дверью, ушел. – И что ты на этот рас натворил? – Спросила меня Вала, я раздраженно ответил ей. – Вала ты мне не жена и не мать, так что хватит меня опекать я уже взрослый и, что хочу то и делаю! – Хорошо делай, что хочешь, но не забывай как ты сидел, поджав хвост в замке Фобоса! – Она сказала это бес всяких эмоций и, развернувшись, ушла, я понимал, что теряю ее. Если бы у меня было хоть немного мозгов, то я оставил Карину в покои и по-мерился с Валай но, к сожалению их, у меня, похоже, не хватало!Этим вечером я больше не рискнул, куда-либо ходить Маркуса я разозлил, так что рисковать не стоило. А вот утром встав и после завтрака, я решил опять встретиться, с Каринай, но когда я вышел из гостиной в коридор, меня остановила стража Вулкана. Они стояли возле дверей и некуда меня не выпустили, сообщив, что это приказ Вулкана держать меня под замком. Конечно, физический они были меня сильнее, и я решил не связываться с ними и вернулся в комнату.                                                Меня это сильно разозлило, но уже к вечеру я успокоился и сидя воле камина, думал, что еще можно сделать я не собирался отступать от своего. Вала сидело рядом, и что-то читала, она по-прежнему злилась на меня и не разговаривала! Вдруг дверь неожиданно распахнулась, и вошел Вулкан я сразу подумал, что это не к добру! Он посмотрел на Валу, та все поняли, закрыв книгу, молча, встала и ушла, шурша платьем. Я догадывался, что он пришел по поводу вчерашней выходки с моей стороны, и когда Вала закрыла дверь с той стороны он, меня зло спросил. – И когда все это закончится!? – Что закончится? – Спросил я его, вставая с кресло. – Хватит, мне это уже надоело! – Он так закричал, что я вздрогнул, и мне захотелось убежать! – Ты меня не так понял, я просто хотел спросить, чем ты недоволен? – Как можно спокойней спросил я, стараясь не злить его еще сильнее.  – Чем я недоволен ты, что издеваешься, я всем доволен особенно твоими выходками! То, что ты пришел бес приглашение это еще полбеды, а вот то, что ты у всех на глазах приставал к чужой жене это не в какие ворота уже не лезет! По-твоему это нормально ты вообще вес стыд потерял, ты живешь с девушкой да за ней готовы все мужики в замке бегать! Так нет тебе этого мало тебе еще и Карину подавай, что горем решил устроить в моем замке этого не будет! – Тебе значить можно было, а мне нет! – Вулкан сильно ударил кулаком по столу. – Только попробуй еще хоть раз заговорить про это, чего тебе не хватает, у тебя всегда все была! Я тебе ни в чем не отказывал даже сейчас после всего, что ты натворил, я терплю тебя! – Вот именно вы меня все терпите! – Не уходи от темы Вала выбрала тебя дурака так чего тебе еще нужно!? – Чего мне нужно и ты еще спрашиваешь мне нужно немного просто, что бы вы ни лезли в маю жизнь, а ты и Маркус только это и делаете! – Вулкан размахнулся и ударил меня. – У меня есть на это права я твой отец, и я буду держать тебя под замком, пака не поумнеешь! – Долго ждать придется! – Ответил я, ему вытирая кровь с губы. – Я в последней раз тебя предупреждаю еще одна такая выходка, и я сам оторву тебе голову! – Он развернулся и пошел. – Я это уже слышал и не рас! – Крикнул я ему вдогонку, но он даже не обернулся.                                Держать под замком меня было бесполезно, и Вулкан это знал если, я чего-то вобью себе в голову то это надолго! Но я не мог подойти к Карине, ее муж всегда был рядом, но и это меня не остановила. Тогда мне и в голову не пришло, как я жестока, поступаю с Валай или я это понимал, и мне было все ровно. Я написал записку, и пошел в спальню Валы, они сидела и смотрела в окно. – Все еще злишься на меня? – А т что считаешь, что нет повода? – Есть! – Тогда зачем спрашиваешь? – Понимаешь  тут не все просто, я хотел на ней жениться я любил ее. Но Вулкан нам этого не позволил у него были свои планы на меня и, ни кто не спросил, чего я хочу! А она считает, что я ее предал и сам не захотел жениться, я просто хотел ей все объяснить. Но она не стала меня слушать, да и Маркус не дал мне возможности поговорить с ней. – Джолинар она замужем чего ты от нее хочешь? – Что бы она поняла, что я не виноват я не хочу, что бы она считала меня сволочью! – С каких пор тебя интересует, что, а тебе думают другие? – Иронично спросила она меня. – Меня не волнует что думают, другие, но меня волнует, что думает она, и я не успокоюсь, пока она этого не поймет! – Допустим ну а я тут причем? – Меня к ней не подпускают, а ты сможешь передать ей записку! – Ты что совсем обнаглел! – Возмутилась Вала. – Нет, это не то, что ты думаешь, я просто все ей объясню и все больше близко к ней не подойду!  - Джолинар ты даешь мне слова, что если я это сделаю, то потом ты забудешь а ней? – Да я даю тебе слова я буду весь твой! – Ладно, давай я передам ей записку.- Я протянул ей свернутый листок, она его взяла и пошла.      


Рецензии