Модного приговора бы или поездки в общественном тр

Мечтаю, чтобы кто-нибудь заявил на меня в Модный приговор.
Мечтаю, чтобы надо мной поколбасили стилисты и Эвелина. А уж про Зайцева и мечтать боюсь. Несбыточно.

Все началось с ветра. Он вдруг образовался на ровном месте тихой ночью и к утру, превратившись в грозного зверя, выл и рычал в водосточных трубах как циклоп. Немало же я видела всяких ветров за свою жизнь. Но такого!!!! Прохожие пытались говорить, не раскрывая широко рта, чтобы не впустить ветер, который тот час же начинал развевать щеки во всех направлениях и все, кто не успел сноровиться со спецификой разговора в особо ветреную погоду, становились похожи на хомяков, трамбующих зерно в защечные закрома.
От этого ветра и своих обстоятельств я ушла в себя глубоко и надолго.

Машинально села в автобус.

Машинально протянула деньги, взяла билетик и ехала, задумавшись о своем громадье.
Все бы ничего – да подсела рядом шмыгающая женщина и давай шарить в кармане мелочь. Причем в том кармане, что рядом с моим  боком. Ощущение было такое, что она хочет расплатиться мелочью из моего именно кармана. Она резво вращала кулаком и пробиралась все глубже.

Недолго думая, я встала и прошла в середину автобуса, на ходу приглядывая местечко. Оно нашлось. Я устроилась поуютнее  и мысли потекли по привычному руслу.
Ох, как я мечтаю о модном приговоре!!!

Вдруг легкая рука вкрадчиво и легко – как крыло мотылька - похлопала меня по плечу. Под ухом защекотало теплом и нежный полуголосок произнес:

- мне не надо билета…..

- да ради Бога! Я не против – отвечала я нимало изумившись. Затурканая в последнее время жизнью, я пытаюсь не удивляться.

- возьмите вот деньги – тот час же перед моим носом оказалась щепоть с серебряными как молодые рыбки монетками….

- !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! – спасибо, но я обхожусь тем, что имею и неприхотлива.

Со стороны водителя к нам быстро шагала легкая кондукторша. Сзади раздался гомерический хохот и об плечо мое стала биться пассажирка предлагающая мне деньги:

- ох, простите! Я думала вы – кондуктор. Прошли и еще так на меня строго глянули – я напугалась. И…аха-ха-ха-ха….

Девушка падала на меня сзади и не могла остановить свой смех.

Хорошо, что мне надо было уже выходить.

Дорогой Бог – ну сделай так, чтобы я очутилась на Модном приговоре и меня больше не принимали за кондуктора!!!!!!!!!!! Все ведь из-за сумки на ремешке через плечо. Ну, и вообще очевидно.
А может мне уже устроиться на работу и пугать зайцев по автобусам ………..)))


Рецензии
Тщеславие бывает пагубным...!

Кора Журавлёва   02.09.2013 12:26     Заявить о нарушении
Точно, Кора! Пагубно!

Наталья Степаненко   22.09.2013 16:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.