Двойняшки в парикмахерской

Я вам секрет хочу открыть.
Люблю над братом - двойняшкой подшутить.
Однажды в парикмахерскую нас отвели.
Меня под полубокс оболванили.
А Косте модельную стрижку сварганили.
 
У меня волосы только на затылке остались,
А у Кости по всей голове шапочкой рассыпались.
И тогда я решил положение исправить,
А стрижку брата слегка поправить.

Я решил его сонного под бокс обкорнать.
Костя проснулся и начал дико кричать.
Он подумал, что как кролик начал линять.

Его еле - еле успокоили.
В парикмахерской бокс узаконили.
Теперь стрижка была лучшая моя,
А у него просто лысая голова.


Рецензии
Стричь наголо в наши далёкие годы называлось - стричь под Котовского (после выхода на экраны фильма "Котовский")...

Анатолий Бешенцев   03.01.2019 08:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.