Барон ищет аэродром

    Спасибо тебе, «Моя семья», что ты есть, потому как сыграла в моей жизни интересную и своевременную роль.  В  №51, 2012г. напечатали мою статью «Он не дал шанса ни одному мужчине». Написала письмо от всей души лишь после того, как мой избранник уверил меня, что теперь не существует местоимения «Я»,  всегда и всюду будет только « МЫ». С этим человеком настолько срослись и сроднились, что «крышу сносило» от невероятного совпадения взглядов, вкусов, устремлений и желаний.

Со слов  В.К., ему 50 лет, одинок, из интеллигентной семьи, тевтонских благородных кровей, предок был бароном. Год назад у него умер отец, которого он боготворил и теперь очень страдает от потери.  Живёт в г.Казань в двухкомнатной  хрущёвке. Есть вид на жительство, квартира и дача в Таллине. Невропатолог, которому нужно подтвердить сертификат. Занимается бизнесом, продавая медицинское оборудование.

Сколько бы вам не звонило мужчин, чтобы познакомиться, я точно знаю, что он всегда будет первым, всех растолкает, не даст никому шанса. А почему?  Да потому, что он совершенно не экономит на общении по телефону. И это очень подкупает. Он не только ловит каждое слово, но и каждый вздох. Пишет, милые сердцу, смс не только днём, но и ночью. Находит столько точек соприкосновения, что чувствуешь в нём родного человека.
 
 Начитанный, тонкий эстет, деликатный,  обаятельный, нежный, страстный,-не полный список его качеств. Не раз была смущена, как много он всего знает, в чём разбирается лучше меня. Испытала невероятно-ликующий  восторг, когда он выдал, что моя излишняя эмоциональность  даёт ему право всё взять под свой строгий контроль. Именно он будет в нашей семье принимать решения, выслушав моё мнение. Как же хочется одинокой женщине опереться на сильное плечо!

 Мы обменялись фото, он высоко меня оценил и мы с нетерпением ждали нашей встречи, которая состоялась через полтора месяца. И вот тут я увидела резкий контраст между внутренним и внешним обликом этого человека, что заставило призадуматься. Влюблённый на встречу опоздал  и  когда меня увидел, неожиданно растерялся, глаза прятал, руки дрожали. Сказал позже, что лицезрел яркую« Звезду» и ему бы что-нибудь попроще. В мороз был без головного убора, сверкая лысиной, в поношенной «Чори». Сама собой в уме всплыла  фраза: «Если ты такой умный, почему ты такой бедный?»

 Показалось странным, что человек, который тратит немалые деньги на телефон, не может прилично одеться.   Узнав, что он сбросил себе 6 лет, сердце моё «упало», обманувший однажды обманет опять. И хотя он не скупился на комплименты, называя меня притяжением, экспрессией, прелестью и соблазном, я пообещала себе, что удвою своё внимание. Настораживало то, что он без стеснения рассказывал про своих бывших особ. Разве умный мужчина будет выстраивать  свой « хоровод»?

 Узнав, якобы случайно, что в моём городе есть мединститут и можно пройти квалификацию, он предложил перебраться  дочери с зятем, которые живут со мною, на съёмную квартиру. Я отказала, а  жить в «общежитии»  он не захотел. Стал рассказывать про своих многочисленных знакомых, где все ему всегда рады, и даже детей своих заставляют относиться к нему с уважением. И я представила, как он является на порог, а мамаши на недовольных детей шипят: «Цыц, Барон приехал!»

 И я почувствовала, что ему действительно нужна женщина  попроще, чтобы смотрела в затылок, не перечила, полностью подчинилась ему, потому как он в пух и прах разнёс моё описание в объявлении, что я интеллигентна и деликатна. Как может уважающий себя человек не иметь своего мнения?! После встречи сомнения сделали своё дело,  я удалила из телефона  номера В.К. и вновь включила номер, с которого звонили по объявлению. Но уже шли  лишь  дозвоны от экономных женихов.

  В.К. всё звонил и уверенно доказывал, что всё он решит, что после учёбы  мы будем жить в Казани. Самое главное, что мы нашли друг друга, встретились и у нас есть будущее. Ты мне веришь?- громогласно звучало в трубке. И как же трогательно звучали  вечные, но такие дорогие сердечные признания…

    Получив №51 и увидев свои откровения, решила ничего  В.К. пока не говорить.  Но он прислал смс, что на работе сотрудницы купили  газету и он случайно наткнулся на мой опус.  Когда я открыла электронную почту, мир вдруг перевернулся. Оказывается, не одну Звезду открыл и зажёг этот Звездочёт! На всех один сценарий, одни и те же выражения. Я стала капризничать, скрывая, что знаю правду, выражая сомнение за сомнением  и  из уст интеллигента и эстета « посыпался» мат! И он легко и просто бросил «Мы» на ветер, почувствовав, что запахло жареным. Одна из Звезд узнала его по статье и написала ему об этом смс.

    Совсем не случайно эта газета оказывается в хватких руках « предпринимателя». Не один год он внимательно читает рубрику «Знакомство», выбирая не простушек из деревни, а ярких, творческих, самодостаточных женщин. Как эстет и жизнелюб  ценит всё натурально-красивое и вкусное. Этот  мужчина преследует несколько целей. Самая основная и остро- необходимая  для него,-это общение, потому как этот человек бесконечно одинок и нет у него ни окружения, ни знакомых, ни детей. Телефон для него - свет в окошке.

 Уже имея немалый опыт в амурных делах, ловелас возвышает истосковавшуюся по любви женщину, распаляет её воображение сладострастными речами так, что хоть фитиль поджигай и грянет фейерверк. Говорит напыщенно красиво и так искренне, что  сам с удовольствием вживается в роль влюблённого.  Ласково и полюбовно подминает голубку под себя, подготавливая удобный «аэродром».  И таких «аэродромов» у него по стране немало.

 Держит сразу несколько особ на связи, дёргая за ниточки в подходящий момент, то приближая, то отдаляя нужную Звезду. Подключает невзначай к поиску клиник, которые нуждаются в дорогом медицинском оборудовании, которым он торгует, тем самым выгадывая оплату на проезд, приезжая на готовый сбыт. И «аэродром» уже готов его принять. Внимание!  Сегодня Барон ищет «аэродром» в крупных городах, где есть медицинские институты, чтобы подтвердить сертификат. Ему нужна одинокая женщина с отдельным жильём. В.К. очень постарается выложить для неё весь словарный запас обольстителя, так, чтобы затмить мозги и она его к тому же кормила, потому что учиться надо 4 месяца!

 «Мою семью», так щедро позволяющую «срывать» звёзды разной величины, этот герой называет «газетёнкой так себе». Не интересны ему чужие судьбы. К чему? Когда есть одна неотразимая, голубой крови персона, для которой светит так много Звёзд и Звездочек! Он отдаст тепла и добра ровно столько, сколько подарит ему страстно желающая его женщина. В каждом новом романе он обновляется, черпает жизненные силы. Это- форма его существования.

    Женщинам, подпавшим под влияние этого охмурителя, хочу пожелать, чтобы В.К. ни в коем случае не стал для вас эталоном идеального мужчины. Он не так умён и хорош, как может показаться. У него холодный расчётливый ум и жестокое сердце. Теперь это воздушный шар, который сдулся и не о чем жалеть! Предлагаю Звёздам создать клуб «Звёздочёт» и по очереди ездить  к В.К. жить в КАЗАНЬ.  Пусть нас кормит, содержит, носит на руках, общается взахлёб, не тратя огромные деньги на межгород, а тратит их на нас, любимых.  Своим бархатным голосом делает нежные и страстные признания, только теперь то мы с вами знаем чего они стоят.
  P.S.    В.К., жди гостей.  Бумеранг возвращается!!!
 


Рецензии