Потеха

Потеха
Наверное, неправильно потешаться над молодыми лейтенантами, но они сами виноваты! Сначала проверь, а потом лезь – должно было стать их девизом.
Я всего=лишь шёл в солдатский чипок. Чайную, если кто не в курсе. Хотелось  скушать пару медовиков и сметанников, ну и мороженное с варением.  (От недостатка алкоголя в крови мужика, его тянет на сладкое! Ибо, сахар и спирт имеют почти одну химическую формулу!)
А на встречу «пара хрюшек» - только что произведённых салаг-лейтенантов!
Я-то просто решил пройти мимо, но наши новоявленные вояки упёрлись в своё знание Устава, что их потом и сгубило.
Если кто тогда не служил, то разъясняю – честь отдавалась только своим офицерам! Чужих иногда даже били за чмошество! Зато, и свои офицеры за своих солдат рвали любого, акромя прокурора!
Так вот, эти лейтенанты спрашивают меня – сержанта-деда: а почему я им честь не отдал? И велят отойти на сорок шагов и повторить  шагматер!
Признаюсь в одной подтасовке: я уже тогда видел нашего майора, который следовал по курсу точно на нас с молодыми придурками. Они его спиной, естественно, не наблюдали.
Говорю:
- Ребята, не ваш день! – А мой-то майор уже почти подошёл!
Пацаны-лейтенанты, слегка офигев от таких ответов, начинают проявлять самое дурное – глупую самоуверенность!
- А ну поправь ремень! – орут аж в два горла. – Ты с офицерами разговариваешь!
И тут наконец подходит мой майор.
- Лёха? – Он почему-то всегда меня так называл, хотя я – Лёня, - Ты куда шёл?
- В чипок, - говорю.
- А эти чего от тебя хотят?
-  Чести они от меня хотят, товарищ майор!
- Ах, чести! – Улыбается Клюге. – А нука, лейтенанты, двадцать шагов назад марш! И чтобы прошли мимо меня, как положенно! Или тут сутки станете строевую учить!
- Лёха, - спрашивает, - так ты куда шёл?
- Да в чипок, товарищ майор, - отвечаю.
- Так и иди уже. А мы тут в строевой поупражняемся.


Рецензии
Блеск! Как дома побывал.

Михаил Шумяцкий   08.09.2014 06:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Миша. Скоро увидимся!

Леонид Зайцев 2   09.09.2014 11:03   Заявить о нарушении
Однозначно!

Михаил Шумяцкий   09.09.2014 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.