Метастазы

Неожиданные эмоции,
как всегда после музыки Doors.
Но пробки как всегда утром,
когда после ночи врозь.

Пятнадцать минут сна в солярии
под кремом без парабенов,
после короткой очереди
из ничтожных баб и педерастических менов.

И вдруг она, незнакомка,
напротив, в салоне красоты,
взгляды, улыбки, искра,
через зеркало сразу на «ты».

Я вот я лежу дома,
сквозняк, а я на полу.
За окнами шумит город,
я больше туда не пойду.

Ни ногой на ужасные улицы,
где сутками можно без сна
ездить, обедать, встречаться,
надеяться, что весна
разбудит всех мух за рамами,
или смоет их первым дождем,
и ложную даст уверенность,
что мы едва ли умрем.

Эта отсрочка смертного приговора, защитная реакция живучего организма,
отточенного эволюцией, презервативами и онанизмом.
Я посмотрел на нее и прочитал по линиям ладони:

сегодня радость,
завтра движение,
и все почти без боли.
Послезавтра - музыка
и даже блестящие стразы,
в четверг - менопауза,
а в субботу метастазы.


Рецензии