Америка. часть 1

Привет. Хочу рассказать вам одну историю. Это было летом, 16 июня. Угадайте что?Правильно,вы уже увидели в названии,я улетаю в Америку. Внимание: БЕЗ РОДИТЕЛЕЙ. Нет, не одна. Есть одна женщина. Мамина подруга. Её зовут Катя. Ей 39 лет. Сама по себе она очень добрая и дружелюбная женщина. Она мне нравится.В Америке она приютит меня на время.
И так,утро. Я встала как обычно. А нет,не как обычно. Я встала с блестящими глазами и с улыбкой до ушей. Потрясающе. Чемоданы ещё не готовы. Мама спит,а папа уехал. Он уехал рано утром, и я знала это, по этому ещё вчера перед снов мы с ним попрощались. Я буду скучать по моему любимому шутнику папочке. И по маме тоже буду.Сильно. Перемотаем несколько часов. сейчас 7 часов вечера,самолёт в 10. Чемоданы готовы,ура. Я одеваю свои светлые джинсы,чёрную майку,кеды,белые очки и на всякий случай беру джинсовку,вдруг будет холодно. Вот мы выходит за порог двери. Пока,родной дома и любимая мама,которая плачет. От счастья...
Такси,аэропорт,самолёт. 13 часов полёта. фух,приезд. Жара.
Америка?Я в Америке?Неужели?Реально? хм,и вправду Америка. Вот мы идём забирать наши чемоданы и идём к выходу. У Кати живёт тут муж, два сына (одному 19 ,а второму 15) и дочь, как зовут, не помню. Помню только,что эту девочку зовут Синди. Так вот.
Было 11 утра,жутко хотелось спать,потому что в самолёте было невозможно. Я в принципе никогда не сплю в самолёте. Муж Кати был очень богатый человек. Они жили в роскоши. Кстати его звали Роберт.  Он тоже был дружелюбный. Когда мы ехали на их машине домой, на меня всю дорогу косо смотреть сын,которому было 15. Вроде его звали Дэвид,но я не помню точно. Или Дарк. Что-то на "д" . Вроде бы Дэвид. Ну не важно. Только девочка Синди, милая и красивая,разговаривала со мной всю дорогу, половину её слов я не разбирала и не очень хорошо понимала её,она ведь американка,и говорила на своём родном языке. Но мне не давал покоя Дэвид. Он всё время пялился на меня. Чтобы отойти от неловкого момента,я достала наушники и стала слушать музыку. Мы приехали,у них был шикарный собственный дом, с бассейном и гаражом. Я всегда мечтала жить в такой роскоши. Они показали мне свой дом. Крутой. Потом они показали мне мою комнату. Она была вся белая. Огромная кровать с белой простынёй,подушкой и одеялом. Диван,телевизор,компьютер,шкаф и телефон. Так же они доставили все мои вещи и Катя помогла мне их уложить. Было утро,и Катя сказала,лечь мне спать. Я легла. но мне не давало покоя,почему Дэвид смотрел на меня....
На сегодня всё,я устала печатать. завтра расскажу дальше. Спасибо


Рецензии