***

Виртулетка
Вам нашли партнера. Теперь все ваши сообщения будут идти к нему.

        Ты только что принял душ. На поясе у тебя полотенце. Ты заходишь в комнату, а там лежит она, слегка прекрытая тонким одеялом... Это начало, а дальше решай сам что делать.
       
Ваше действие (можете выбрать что-то из списка ниже, либо написать свое)
Я подхожу к кровати, ложусь рядом и начинаю ласкать твое возбужденное тело
Я сажусь на кровать и убираю одеяло
Я подхожу к тебе, прикасаюсь ладонью к щеке и начинаю тебя страстно целовать в губы
========== РЕКЛАМА ==========
Читай приколы с баша через бота 59914433


Олег
привет

Виртулетка
привет, как зовут? Сколько лет?

Олег
Олег 23
тебя как?
сколько лет?

Виртулетка
Тут зачем?

Олег
для вирта
а ты?

Виртулетка
Вирт
Хочу жесткого секса

Олег
сколько лет?

Виртулетка
19

Олег
зовут?

Виртулетка
Крис

Олег
ты девушка?

Виртулетка
Нет блять мужик

Олег
а ты представляла себя когда нибудь мужиком?

Виртулетка
WTF???

Олег
давай представим, что ты мужик и я тебя жестко выебу в жопу и рот

Виртулетка
Ты извращенец?

Олег
да, а ты?

Виртулетка
тЕбе не противно трахать мужиков?

Олег
я еще не пробовал

Виртулетка
Ты педик?

Олег
нет
тебе не нравится эта идея?

Виртулетка
Фу....

Олег
тогда давай представим, что я девушка и отлижем друг другу?

Виртулетка
Как такое может кому то нравиться

Виртулетка
Лижи себе сам
Позорище

Олег
ладно
чего ты хочешь?

Виртулетка
Чат остановлен.


Рецензии