Миниатюра без жалости

- Привет!
- Привет.
- Все жалуешься? Ноешь без конца?
- А чему радоваться?
- Тогда отдай-ка мне свою красу. Давай-давай, что глаза вылупила?
- ...
- Ммм... С чего б начать? Возьму-ка волосы твои. Ты любишь их. Прям в культ какой-то возвела. Их первым делом и возьму!
- Но как-же...?
- Ты не подумай, это только для разминки. Цветочки, так сказать. И брови и ресницы, кстати, я тоже прихвачу. Чтоб уж по-честному. Чтоб прям краса красой!!! Шучу конечно - какая ж тут краса, смотреть противно будет... А дальше...дальше что? Вот пузырьки, гляди: тут белая, оранжевая и красная водичка. И это все мой персональный яд. Я им наполню твою жизнь. Ты просыпаться будешь, засыпать, и снова просыпаться с одной лишь мыслью: когда все это кончится?... Я знаю, чего спросить ты хочешь. Так часто слышу этот я вопрос. Уже порядком мне он надоел. Спросили б лучше, кто будет президентом через десяток лет, что ждет Россию, куда на самом деле делся Элвис, но нет-же: все лишь одно хотят узнать: за что мне эти муки-наказания? А обойдешься, не скажу. Я все-таки злодейка, лица не потеряю.


Эта миниатюра не закончена.
Не знаю я еще ее конца.


Рецензии
В конце всё должно быть хорошо!!!!!!!!
Люблю тебя.

Петра   30.04.2013 01:36     Заявить о нарушении
Петра, дорогая!!! Я думала, что умираю, но, как оказалось, еще не время. Жизнь потрясающая штука!

Алина Прекрасная   08.05.2013 15:58   Заявить о нарушении
Уфф!!.... Ура!! Думала о тебе. Собиралась написать. Спасибо за эту потрясающую новость!! Ты не представляешь, как было больно, не было слов...
Алина, милая, С ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!
Обнимаю:)

Петра   08.05.2013 16:40   Заявить о нарушении