Встреча с тобою, мой бог!

Льется дождь, смывая грусть с меня,
Видно хочет вычистить он ДУШУ.
Ветром, капельки брызг, настигая, любя,
Умывают и не пускают на сушу.

"Пустите, промокла, ну все, не могу",
Молю о пощаде я НЕБО.
"Просила ЛЮБВИ? ЧИСТОТЫ?" Соберу
в ладошки я слезы не смело.

"Хотела ЛЮБВИ? Но, какой? О...Дитя!
О той ты мечтала? что губит..."
"Нет-нет, желаю ЛЮБВИ НЕЗЕМНОЙ?
Дар Солнца и знаю что - БУДЕТ!"

И чтобы дойти до долины ЛЮБВИ,
Пройду и ущелья и кручи.
Шесть жизней оставлю я на пути,
Седьмая прольется сквозь тучи.

И хлынет потоком ЛЮБВИ НЕЗЕМНОЙ,
И яркими красками лета.
Зальет и растопит невежества боль,
Раскрываясь лотосом СВЕТА.

Когда оборвутся листки все сгоря,
Желаньям счета отдавая.
Тебе, О Земля, я дарю всю себя,
Желаю, чтоб Солнцем ты стала!

Воскресну и встреча с тобою, МОЙ БОГ!
Придет несомненно, я знаю.
И буду стараться себя не терять,
В пространстве от Ада до Рая!


Рецензии