Отрывки аутоагрессии

Как водится, мои проблемы начались с рождения. Потом прошло несколько бессвязных лет и теперь я могу говорить более-менее осмысленно.
Начнем с того, что я первый раз пишу, именуя себя представителем женского пола. Не то чтобы мне не нравились женщины, но половина из них – шлюхи. Это может нанести удар по моей несуществующей репутации.
Если позволите (а вы позволите) я буду вспоминать не только то, что было, но и то, что было в моей голове.

*Года 3*
Первый удар ремнём. Он запомнился мне надолго. Показательно, что после этого я перестала есть мясо. То ли насилие мне противно, то ли млекопитающее показалось настолько отвратительным, что его собратьев есть уже расхотелось. Психотерапевт говорит, что это юношеские понты. Вероятно, но, благодаря ним, я оставлю за собой право ему не доверять.
Сон:
Бабочка превращается в серебряный пепел и что-то неимоверно сопливо-романтическое. До сих пор стыдно.

*Не помню*
У нас жил замечательный сосед. Он был инвалидом – т. н. «колясочником». Милый мужик, умный, начитанный. Я помню, что он рассказывал мне про какое-то направление философии, что-то вроде субъективизма, как я сейчас вспоминаю.
А ещё я помню, что бабушка очень боялась отпускать меня с ним гулять.
В то время мы жили в относительно «неблагоприятном» районе, всюду подозрительные кусты и недоверчивые лица. Помню, что когда мы с инвалидом вернулись – бабушка долго на него ругалась. Не помню, чтобы он пытался сделать мне плохо, но, может, память пытается меня сберечь.

*Лет 9*
Примерно в это время я осознала необходимость литературы. Которую «стрёмно» читать.
Перекидываясь парой слов с преподавателем литературы, я только убедилась в этом. Читала ночью под подушкой и никому об этом не говорила.
Учительница по литературе была милой женщиной. Лет 30 назад. Климакс и сенильная деменция скосили её, как серп СССР карьеру Высоцкого.
Сон:
Странные закатные лучи, пожирающие кислород воздуха и несколько лиц, утопающих и забирающих кислород себе. Просыпаться было страшно, кстати. Я была уверена, что дышать нечем и мои плюшевые друзья умрут.

*Внезапно*
Вспомнились первые слёзы, связанные с первыми сенсорными ощущениями (которые запомнились, конечно).
У нас была большая кровать, где спали мама и папа. Но, в связи с тем, что они находились в процессе развода они там, конечно, не спали. Я точно не скажу, но матрас этой кровати имел какие-то странные иголки-выступы по углам. Я крикнула маме:
- Я ушла играть.
И благополучно стала ползать по этой гигантской на тот момент простыне. Всё, естественно, оказалось не так благополучно.
Когда эта гигантская (по тем меркам) игла вонзилась мне в правое запястье мне стало интересно, были новые ощущения и они не были неприятными. Они просто были. Но мама пришла и начала меня успокаивать. А если успокаивают – надо плакать. Ненавижу боль.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.