Соловьи

  Всё-таки, в удивительном месте живу я! Сегодня утром выхожу на улицу и.. "дзинь-дзинь-дзинь, тьох-тьох-тьох"! Соловьи... Сердце радостно встрепенулось. Я стояла на крыльце и слушала. Трели уносили меня в какое-то радужное пространство, где нет ничего, кроме блаженства.
  В эти мгновения хотелось напрочь забыть и земном хаосе,и о собственных проблемах...
  Соловьи раньше жили почти в моём саду - на меже. У соседей там был пахучий виноград и много роз. Они буквально заплетали весь забор, разделяющий наши участки. А потом, новые соседи вырубили и розы, и виноград, и старые деревья. И наши соловушки переселились в сад через дорогу.
  Хозяйка, у которой я когда-то купила свой домик, просто умоляла меня:"Галя, обязательно посади много роз!" Сейчас у меня роз много, но взрослых дерева только два. И винограда совсем мало. Но я буду привлекать соловушек в свой сад. Пусть поют. У них самое удивительное пение. Не зря говорят: "Поёт, как соловей!". Услада для Души....


Рецензии
Галина, соловьи - это здорово, а как Вы спите, ведь они рано утром просыпаются. Когда-то был в Германии, там сововьи недавали спать. Вот там я понял значение слов из песни: "Соловьи, соловьи не тревожте солдат...". Жизнеутверждающая миниатюра. С уважением

Владимир Голдин   20.05.2013 05:08     Заявить о нарушении
Володя, в те времена соловьёв было много. А сюда прилетела всего пара. Так что, их пение - колыбельная для меня. Как инструментальная музыка высшего класса)).
Спасибо огромное, что отозвались!
С искренним уважением,

Галина Према   20.05.2013 09:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.