я хочу

Капли падают упрямо,
Шепчут что-то. Не уснуть.
Мне б забыться, Что же, драма.
И к твоей щеке прильнуть.
Помолчать бы так уютно,
Рассмеяться, хохотать!
Не будить стараться утром
И на кухне хлопотать.
Причесать с утра детишек,
Дочку в школу оправлять,
Вечером читать им книжки,
Платья, брючки поправлять.
Мне бы ездить в гости к маме,
Праздновать их юбилей,
Разговаривать часами,
Целовать тебя нежней.
Собирать семейный ужин
Под беседкой во дворе.
Лечить тебя, когда простужен
Зимней вьюгой в январе.
И катать детей на санках,
Подарить велосипед,
Подорожник класть на ранки,
Защищать их от всех бед.
Я хочу ездить на дачу,
Насажать везде цветов.
И собаку нам в придачу,
Фотографий, много слов.
Я хочу простого счастья,
Просто рядом быть с тобой.
В стужу, в зной, в грозу, в ненастье,
Ты-моей души покой!


Рецензии