Сегодня стукнуло мне 26

Сегодня стукнуло мне двадцать шесть
А за спиной моей, не так уж много,
И вот он я, такой какой я есть,
Я с вами здесь, такой же как и вы-от Бога.
Вы скажете - чего же ты достиг?
Нет ни работы, ни диплома, не мильона,
А я скажу, что я еще не вник,
не вкушал сути, до конца, что я от Бога.
Вы скажете - чего ты здесь несешь?
Ты просто себе ищешь оправдание,
А я скажу - быть может ты и прав,
и начинаю чистить я свое сознание.
Меня тут, каждый может осудить,
Сказать, что - ничего ты не добился,
А я вот вовсе не считаю так,
Да, я конечно же еще не просветился.
Но, я уверен, я на правильном пути,
И впереди, я знаю еще много чуда,
Сейчас, кажется вроде - "нифига"
Но ждет меня, еще главное блюдо!
Не надо мерить этот мир в деньгах,
Не надо мерить в статусах, в наградах,
И дело, вовсе даже, не в делах,
А дело в том, кто мы жи есть и будем.
Я чувствую, что всё, как и должно,
Идет своей, жизнь, чередою,
Я тот - кем мне быть суждено,
Но я пока стою за пеленою.
Стою за пеленою собственного эго,
Но сделаю, я так, что это все уйдет,
и буду счастлив я, на этой вот планете,
А в общем счастлив здесь я и уже...


Рецензии